АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1334 +5 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
14 комментариев
Отдыхала В одиночку в феврале 2024
22.02.24 - 03.03.24
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Самый ужасный отель за 11 лет поездок на море

ТЫСЯЧУ РАЗ ПОДУМАЙТЕ ЕСЛИ ПРИЛЕТАЕТЕ НОЧЬЮ и УЛЕТАЕТЕ ПОЗДНО

Хочу предупредить людей которые прилетают в этот отель ночью, прилетела в 4 утра в отель, летели Россией компанией (в самолете не кормили), так еще прилетев в Отель нам не надели браслеты и ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ НЕ ПУСТИЛИ НА ЗАВТРАК!!!?!?!?? Летали в ноябре в 4ку в Хургаду так там наоборот сразу надели браслет и отправили на завтрак в 7 утра, сказав что заселение позже а пока вы можете позавтракать, если честно летаем 2 раза в год Турция Египет Тайланд и никогда не было такого бреда, чтобы нас не пускали на завтрак))))хотя этот день у нас проплачен!!Надели браслеты нам только в 11 утра ЖЕСТЬ!!!!оплатив путевку 100 тыс на человека в не сезон, позиционируя себя отелем 5 звезд, и зажали завтрак я просто в Шоке!!!(Руководство пересмотрите тактику, иначе потеряете всех туристов)Хотя после нас приезжали туристы и были какие-то стюардессы - то их свободно пускали на завтрак, а нас прилетело человек 10 в одно время и мы сидели ждали до 11 часов((((А когда улетали самолет был в 23.30, выселили из номера в 12.00 переодели другие браслеты и можно только напитки, а еда обед ужин за доп плату!!ДИРЕКТОРА УЖАСНЫЕ СКРЯГИ(Повторюсь за 11 лет полетов за границу такое впервые)Отель никакие не 5 звезд, а максимум 3!!!(Теперь собственно об отеле, территория красивая, море в это время немного прохладное, есть бассейн с подогревом там и проводили свое время, не понравилось что нет перекусов, строго завтрак обед и ужин, опять приведу пример с 4кой так там можно было перекусить на пляже, на бассейне, нет абсолютно мороженого, номер хороший с видом на сад, погода нас порадовала днем даже было жарко под вечер приходилось надевать легкие кофты, но отдых был испорчен первым днем пребывания….не рекомендую отель и сами туда возвращаться не хотим

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
Номера
  • Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
Добавлено: 03.03.2024 13:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 799 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Если вдруг вы приедете с детьми и они за целый день у вас останутся голодными ожидая трансфер в аэрлплрт какой это All INCLUSIVE?!?!?
Уважаемый гость,

Приветствие от курорта (SAFIR SHARM WATERFALLS Resort)
Благодарим Вас за комментарий о пребывании в отеле. Нам жаль, что ваш опыт оказался неприятным. Мы учитываем все Ваши замечания и стремимся улучшить наши услуги и условия проживания.
Приносим извинения.

Также сообщаем, что после выезда в 12:00 все питание предоставляется в отеле за дополнительную плату. Турагент это знает

Еще раз приносим извинения за возможные неудобства. Мы ценим ваши отзывы и будем стремиться улучшить наши услуги. Если у вас есть дополнительные вопросы или пожелания, пожалуйста, сообщите нам об этом.
С наилучшими пожеланиями.
Вера Алентьева.
Сотрудник по работе с гостями
Вы себя позиционируете как отель 5 звезд, питание All Inclusive, причем тут турагент или ещё кто-то, отдала за путевку я 106600 за 10 ночей 11 дней, какие ещё могут быть условия, вообще в нормальных отелях если прилет ночью то заселение сразу, не говоря уже о том что специально дождались пока закончится завтрак и только тогда надели браслет, а перекусов в этом отеле не предусмотрено, а обед ещё далеко, ПОЗОР
Вообще нам посоветовали этот отель друзья, которые были в Июле 2023 года, тогда их и кормили после того как они сдавали комнаты после 12.00 и на завтрак свободно при приезде в отель пускали проблем не было, наверное поменялась концепция отеля, Так Что Люди будьте внимательнее выбирая данный отель
Полезный отзыв
Странный отзыв от странного туриста.Вы осознаете что покупаете вообще? что включают в себя услуги отеля и тп? час заселения и выселения -знакомое понятие?? С какого перепугу ВАС ваше величество должны заселять ,кормить -поить раньше?(чем положено,а положено обычно с 14.00 Вам отель пошел навстречу надев браслеты в 11.00!!! вы там попутали милейшая??ча
Видимо вы никогда не отдыхали в отелях и не заселялись ночью и вылет у вас был в удобное время, так вот уважаемый, а я летаю по несколько раз в год в отели разного уровня, конкретно по Египту была в ноябре в отеле PICKALBATROS AQUA VISTA RESORT - HURGHADA 4*, даже в четверке такого не было, а вам я сожалею что вы привыкли к такому обслуживанию, и дело не в королеве и т д а в нормальном отношении отеля к своим туристам, а не рубилово денег на каждом шагу (Повторюсь это All Inclusive, а не Сочинский пансионат)))
Не стоит оскорблять Сочинские пансионаты -они весьма недурны(некоторые).А с вашей стороны просто в наличии чрезмерное обобщение,да отель мог бы пойти вам навстречу ,но отель не ОБЯЗАН этого делать ,есть правило расчетного часа -не хотите попадать в такие ситуации -думайте головой и не путайте теплое с мягким.Заселение с 14.00 -выселение с 12.00 ,все-на этом All Inclusive заканчивается...далее только ваши мрии,ну или способности к общению с персоналом.Ставить в пример другой отель -смешно,ну так и едьте в другой кто ж мешает,но снижать оценку за то что вы сами не так поняли или не смогли переварить -моветон.
Отель не виноват,что Вас не покормили в самолете,а о детях можно было бы самой подумать, странно что кто то должен думать о Ваших. Заселение с 14.00 и в этот день не входит завтрак. Выселение с 12.00 и в этот день входит только завтрак. Все остальное на усмотрения отеля.
Отдыхала В одиночку в феврале 2024,о каких детях речь? За 11 лет путешествий Вы так и не смогли понять законе о единых правилах предоставления услуг в отелях,о расчетном часе, он наступает в 14:00 текущих суток. С этого момента начинается оплата за проживание. Тогда тут уже вопросы к Вам ,а не к отелю и ставить за это 1??? не корректно.
Я поставила оценку за то, что считаю обоснованным, я была и в 3-ках и в 4-ках и в 5-ках хороших, и мне есть с чем сравнивать, ни в одном отеле до этого по системе All inclusive такого бреда не было, у нас даже не меняли/ не срывали наши браслеты, это дичь, своим отзывом я просто предупредила отдыхающих в какой ситуации они могут оказаться, и чтобы с собой (если прилетают рано) брали тушенку и тд😂😂 потому как ни перекусов ни завтрака им не видать в отеле “5 звезд»
Серьезно? предупреждаете отдыхающих что их скорее всего не накормят (а может и накормят, это Вам так сильно не повезло:) не оплаченным завтраком, и за это отелю1?
Женщина уймитесь уже))или вы там работаете и вам моя 1 не дает покоя, я дала оценку стоимость-качество вот и все, а люди сами решают ехать или нет и к чему им быть готовыми, предупрежден-вооружен, я ни к чему не призываю, хорошего вам дня!
Нет я не работаю в этом отеле. Сама не давно в нем отдыхала и считаю,что Ваша оценка совсем не обоснована,стоимость путевки у всех разная))) Вы не помогаете людям принять решение ехать или не ехать в этот отель, а пугаете своими небылицами. Это на сколько же Вы остались не довольна своим отдыхом, что 11 лет молчали,а тут как заговорили:(. Может быть дело не в отеле? Вы в следующий раз с собой захватите и тушенку и палатку на всякий случай, вдруг здесь не накормили,а там не заселят вовсе. И Вам хорошего дня!
Здравствуйте, питание в отеле начинается с 14:00 первого дня, и заканчивается в 12:00 последнего дня. В Европе, ОАЭ, России, и ,сейчас, в Египте такие правила в большинстве отелей. Турция более лояльна - и не срезает браслеты, но это подарок туристу - питание которое не было оплачено, щедрость. Мы привыкли, и воспринимаем это как должное, но мир меняется, цены растут, и сейчас в Египте практически все отели перестали дарить АI, в первый и последний день, до и после расчетного часа, что вызывает бурю негативных эмоций.
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (900) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Ксения Андрющенко
Россия
Уфа
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.03.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 1 404
  • Фото: 14
1 Благодарность