за последние 30 дней
Релакс на 100%
Редко пишу отзывы, тк не хочется влиять на выбор отеля своим субъективным мнением.
У каждого свои предпочтения в отдыхе и свои требования к отелю.
Поэтому для определения типа путешественника сначала обозначу некоторые из отелей, в которых мы останавливались в последнее время - Amphoras Beach повторно, Sultan Gardens, Domina coral bay, Sunrise diamond beach, Dreams Beach.
Итак,
1) расположение - Хадаба, один, на мой взгляд, из самых удачных районов Шарма для зимы, ветра если и присутствуют, то на минимуме.
2) номерной фонд - большинство стандартов, > 80% ( могу ошибаться), после ренновации. Оснащены всем необходимым, можно почитать в других отзывах. Отличный современный дизайн, очень удобные матрасы, что не скажешь о подушках.
3) питание - изначально показалось, что чуть ухудшилось с прошлого года, но такое впечатление оказалось ошибочным. Всегда есть курица, мясо, рыба - часто тунец, 1 раз лосось, креветки, гребешки и крабы. Всегда можно найти что-то по своему вкусу.
Рестораны а-ля карт:
Итальянский ресторан, возможно поменяли повара с прошлого года, улучшился;
2-й не помню как называется - на любителя.
4) бары - отличное обслуживание, но на пляже периодически очередь, это никаких не зависит от барменов, тк на разливе обычно один человек.
5) обслуживание - ребята большие молодцы, очень расторопные и всегда стараются услужить.
6) анимация - интернациональная и fruit, для итальянских гостей, которые приехали непосредственно через компанию fruit. Интернациональная анимация light. Она вроде и есть, некоторые стараются, а есть, которые даже не здороваются. Утром зарядка, типа стретчинг, боча, дартс, иногда игры, вечером есть зумба ,воллейбол. Хотелось бы аква-аэробику, но увы. И вообще, мало активити, если бы каждый аниматор проводил по 2 активити в день ( утро и вечер), то было бы поживее. А так, утренняя анимация по факту очень короткая, первый раз вижу такое, с 10.30 до 12.00 ( приходят и включают музыку в 10.00), и 15.30 до 17.00 ( музыка с 15.00).
1 раз в неделю дискотека в местном коко локо, грусть печаль, девушки бесплатно, мужчины платно.
Ребята возят в клубы.
7) ресепшен - не всегда идут на встречу, но возможно это не всегда в их силах, и зависит от ситуации.
8) гест релейшен - Анна и Мария. Огромное спасибо Марии, очень квалифицированный работник, всегда оперативно решала наши вопросы.
Итог - Отдых удался на всё 100 процентов.
Всегда появляются какие-то недочёты.
Но самое главное в багаж, 20 кг отличного настроения и побольше улыбок в ручную кладь и тогда ваш отдых обернётся сказкой.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за то, что нашли время оставить отзыв о Вашем пребывании в нашем отеле.
Приятно знать, что отдых Вам понравился и Вы зарядились положительными эмоциями!
Ждём Вашего возвращения! Для постоянных гостей у нас существует система бонусов и приятных сюрпризов.
С уважением и наилучшими пожеланиями, Администрация Отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?