за последние 30 дней
Шри Ланка в первый раз и отель Панданус
В Шри Ланке мы в первый раз, поэтому сравнивать категории отелей этого островного государства мне сложно.
Азию любим и знаем. Считаю, что сам отель Панданус, сервис, питание для Азии на высоте. Но лично моя оценка отелю - твердая четверка!
Отель. В отеле 80% отдыхающих - европейцы Возрастные. Вокруг них естественно «носятся и прыгают» персонал. Русских мало, и соответственно орущих детей тоже нет (большой плюс➕)!
По отношению к россиянам персонал отеля можно поделить на 3 категории
Рецепшн - доброжелательное, дружелюбное, внимательное, всегда готовы помочь и реально помогают! Отдельная благодарность!
Ресторан - вежливое, терпимое.
И третья категория - «отдельная песня»
сотрудники бассейна и выдачи пляжных полотенец! Прикормлены европейцами (неизвестно за что) и русских вообще не замечают! Хоть ты будешь корячиться у них на глазах и тащить деревянный тяжелый лежак, не двинутся в Вашу сторону!!! Мы не считали нужным им что то давать и они в итоге даже здороваться с нами перестали! Неприятное поведение. Из за них - минус отелю!
Ресторан. В ресторане есть выбор блюд (мы брали завтрак и ужин HB), без гастрономических изысков, но и голодными не останьтесь. Но! По залу непрерывно бегают официанты и навязывают платные напитки, включая обычную воду! Я по незнанию попросила воды, мне принесли обычную пластиковую бутылочку (такую какой ежедневно пополняют бесплатно мини бар в номере) спросили при этом номер комнаты и по окончанию заезда включили в чек!
При чем пытаются впарить напитки даже тем, у кого All inclusive. Поэтому будьте бдительны)))
Заселение в номер. Кстати, при заезде (все как всегда) подсунули нам «странный» номер 410. Номер с торца здания, балкон выходит на хозяйственную постройку, шумную дорогу и кусочек океана. Сан узел туалет, душ с держателями для инвалидов (ну не слишком приятно) А, самое главное - слив! Если принимать душ, то вода затопит сан узел и польется номер! Пришлось накидать полотенца чтоб не затопить отель.
Но на следующий день нас без проблем и без доплат пересели в другой нормальный номер.
Про услуги прачечной. Как уже писали выше в отзывах, отличные услуги прачечной за копейки!
Про интернет. С интернетом беда! Постоянно проблемы с подключением, Wi Fi обрывается и пропадает то на час, то на четыре.
Так что Обещанный бесплатный Wi-Fi на всей территории отеля вы не дождетесь.
Занимаем лежаки. Лежаков на пляже в принципе хватает, но не всегда.
Как то раз мы приехали с экскурсии в обед. Все было уже занято, хоть на землю ложись. Сотрудники, отвечающие за эту часть территории тут же «включили непонимание» и куда то убежали. На этом фсёё!) Так что нужно нестись рано утром до завтрака и «ловить» лежак! Всё как всегда!))) И кто там выше писал, что стоит подойти к лежаку, тут же бегут вам полотенца стелят - полный бред. Никому ничего не бежали и не стелили. Отдаешь карточку, выдают полотенца для пляжа. Вечером в обратном порядке..
Пляж. Пляжная полоса широкая, чистая, практически безлюдная Если сравненить с суетливой и безалаберной Хиккадувой. Туда мы ездили смотреть на черепах в естественной среде и на сам городок.
Но волны присутствуют! И … нет ни спасателей, ни вышки. Потому и возвышается всегда на границе пляжа и отеля красный флаг! Помятуя о том, что спасение утопающих - дело рук самих утопающих! Иностранцы в буйный океан не лезут, поэтому плещутся на волнах только немногочисленные соотечественники.
В право и влево по линии пляжа кафе. Мы выбрали для себя Bamboo. Очень вкусно, красивая подача блюд и без 10% по итогу в чеке. Но мы всегда сами им чаевые оставляли. Рекомендую.
Каждый вечер в отеле живая музыка. Очень своеобразная музыка… Больше нечем в общем то заняться.
Если выйти из отеля после ужина, то хоть вправо, хоть влево полный мрак! В первый вечер хотели посмотреть окрестности, взяли тут тук (они всегда дежурят у отеля) и прокатились до ближайшего городка. Там тоже мрак. Сделали круг и вернулись. Потом ездили всегда только днём.
Про досуг. Экскурсия брали у местного гида Ровенду. По отзывам нашли его телефон (+94 76 580 1896) Списались. На след день договорились (на ломаном русском) о том, что хотели бы посмотреть. Ровенду понимает русский и посоветовал нам куда можно съездить и что посмотреть. Ездили в город Бентотта, в Хиккадуву, в старый город, плавали по реке, брали экскурсию в Ялу, Эллу (на индивидуальном комфортабельном автомобиле.
Не смотря на мелочи, мы остались довольны отдыхом и отелем. Благодарим руководство отеля и сотрудников подаривших нам чудесный отпуск!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?