АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
0 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С друзьями в октябре 2023 - Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Непроверенный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Далеко не пять звезд, даже не четыре

Турагент, если не хочет потерять своих клиентов- никогда не отправит в этот отель. Отдыхали в октябре 2023 г.с подругой. Очень люблю Турцию более 20 раз в разных регионах и районах - район Сиде очень зашел. Супер классным заходом в море и пляжем(может быть мне так всегда попадалось).Я прям уломала своего агента продать нам этот тур и успели на последних 2 места в самолете(спасибо тому , кто отказался). Туроператор Sanmar,рейс перенесли на пару часов, потом еще задержали- не критично, В отель приехали в 10 утра, сказали ждите. Отель подушатанный, но мы понимали, что "прыгнули в последний вагон"....В отеле нет комнаты хранения багажа, багаж просто стоит кучкой вокруг колонны на ресепшен. Нет биллибоя, вещи сами понесете. Лобби грязный. Переоделись пошли на море, не стали ждать трансфер -прогуляться 10 минут. Получили номер в новом(относительно) корпусе- как и просили, без доплат.Холлы везде грязные, в ресторане грязно, посуда грязная со сколами, официанты-это громко сказано))уборщики посуды более точное определение- форма грязная очень поношенная. Были дни, когда чай или кофе в ресторане на ужине наливаешь в бумажный стаканчик, другого ничего нет. Утром идешь на завтрак, а столики на улице не убраны с ужина, просто закрыты на цепочку, Были свидетелями, когда турист из Германии очень импульсивно кричал на шефа официантов, показывая на пыль и грязь на столах раздачи еды, на тарелки и потом, группа туристов просто выехала из этого отеля. Шеф повар-от бога, умудрялся испортить рис. Просто в Турции самый вкусный рис. Все, что готовили на гриле, почему то имело вид- за копчёности с черным налетом. Я тоже поймала кишечку, но как то за несколько дней все прошло. Так как по приезду уже начала пить препараты, что бы облегчить( просто не мудрено поймать).Море и хороший пляж все компенсировало. Ходили пешком в Эвренсеки и Кумкой вечером прогуляться. Днем ходили кормить черепах. Ездили в Манавгат. Погода в октябре была прекрасная, не было знойной духоты. Приезжали несколько дней подряд на рекламник ,турагенты от Анекса, Пегаса, Корла-менеджер расстилался перед ними, ущемляя права отдыхающих( в трасфер-маршрутка на море) сначала заходят коллеги агентств, рассаживаются, а вы постоите. В баре бармены девушки видимо на что то обижены в жизни, никогда не ответят на приветствие на турецком. Швырнут этот стакан с пойлом, благо он пластиковый -одноразовый, только для европейцев наливали в стекло. Отель не рекомендую! Я понимаю 5* бюджетная, но цена идет еще и от звездности.

Я не вредный отдыхающий, но иногда хамство у обслуживающего персонала зашкаливало. Мы старались не обращать внимания, мы приехали отдыхать. Навязчивый товарищ из магазина меха, но ему по доброму сказали: займи денег, приеду домой отправлю переводом, после этого он мило здоровался и больше никогда не подходил. Wi-fiтолько на ресепшн и у бассейна, плохо тянет, голосовые не отправляются почти, постоянно выкидывает

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Благоустройство территории
  • 1.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
4.0 Номера
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
3.5 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • Парой
  • С друзьями
  • Семейный с детьми
  • 4.0 Спокойный
  • Тусовочный
Сервисы для детей
  • Детская анимация
  • Инфраструктура для детей
  • Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
  • море
  • грязь
  • хамство сотрудников
  • плохой wi-fi
  • никогда не добавляют еды в лотки
  • не следят за отсутствием посуды и приборов в ресторане
  • скудный выбор выпечки
Добавлено: 01.03.2024 20:27
Статус отзыва: Непроверенный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 2 934 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Татьяна
Россия
Омск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.06.2015
  • Страны, города: 2 / 5
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 135
  • Фото: 0
0 Благодарностей