АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
53 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в октябре 2010
30.09.10 - 07.10.10
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В принципе, нормальный бизнес-отель, по соотношению...

В принципе, нормальный бизнес-отель, по соотношению цена-качество.

Он хорош для людей, которые приехали во Львов только заниматься делами или на конференцию.

Расположен отель действительно на Городоцкой улице, но для таксистов ориентир магазин Адидас напротив или "за цирком". Минутах в 10 ходьбы расположен железнодорожный вокзал, до центра вниз идти минут 15 пешком.

Еда в ресторане нормальная - в основном польская кухня - например написано в меню "Пироги с капустой и шкварками" - а на самом деле это вареники!, но найти что поесть при желании можно. Вкусные котлеты по-киевски. Да и завтрак неплохой.

До этого жили в отеле "Опера" - по сравнению с ним отель, конечно, уступает не только расположением, но и сервисом, но это на мой взгляд, да и ценовые категории у них разные.

Сервис отличается в зависимости от конкретного человека, это касается и ресепшена, и ресторана, и "покоивки".

На ресепшене - иногда не передовали, что люди звонили, пока мы обедали или забыли заказать такси, а потом пытались убедить, что такси задержалось на 20 минут из-за пробок.

Горничная приходила 1 раз в день в одно и тоже время и, если мы отдыхали, то она предлагала только поменять полотенца с пола, а не зайти в другое время.

И наконец проезд - трансфер в отель от аэропорта стоит 100 гривен, от отеля в аэропорт такси нам вызвали за 30 гривен.

Добавлено: 09.10.2010 21:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 345 символов в тексте
Все отзывы по отелю (5) Следующий отзыв
Natalia
Неподтвержденный аккаунт
Турист