АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2333 +62 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в феврале 2024
24.02.24 - 28.02.24
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

УДИВЛЕНИЕ - ХУДШИЙ ОТЕЛЬ! Очень сложно поверить

Удивление - что в ОАЭ и такой ужас .. если все Rixos такие то ни ногой ни в один ..

Мы отдыхаем каждые два месяца в разных странах и в разных сетках отелей .. Поэтому столько удивления …

ХУДШИЙ ОТЕЛЬ, как же такое может быть?.. и в самом красивом месте, на Содияте» Отдыхали с 24.02.24 по 28.02.24.. То есть на момент написания отзыва, мы к сожалению были еще в отеле.. (с первого же дня пытались договориться, забрать деньги, отменить пребывание и уехать в другой отель, но … вообщем обо всем по порядку) Заехали днем. До этого момента, у меня было стойкое убеждение, что все отели в ОАЭ, а тем более 5*, на голову выше египетских и турецких.. С таким настроением мы и приехали в этот отель.. и первое впечатление на входе .. красивый изящный лобби, нежные оттенки, легкие люстры, все оч по восточному.. И вот потихоньку начали появляться «звоночки».. При заезде, ожидании номера .. нет никаких атрибутов 5* отеля .. нет ни приветственных напитков, воды, холодного полотенчика, да чего угодно.. чтобы почувствовать что вас ждут и рады .. У нас был забронирован люкс с гостиной и спальней, с выходом на патио и небольшим приватным бассейном .. что же было на самом деле - дешевые пластиковые с грязными матрацами шизлонги, патио такого размера, что все пространство занимают два шезлонга и такой же дешевый пластиковый столик, ноги некуда ступить.. При выходе из номерана патио - пластиковый забор с воротами.. в ванных комнатах .. нет крючков для полотенец, они просто перекинуты через стекло душевой. В баре только вода, лимонады, никаких приветственных плюшек» в номере (цветов, фруктов, конфет, вина) .. да чего угодно, чтобы почувствовать настроение .. стааны грязные - на дне какой то осадок, налет.. Днем мы пообедали у моря на пляже .. Персонал приветливый. Но к сожалению из плюсов только пляж, море, приветливые официанты, то есть обслуживающий персонал .. все! И забегая вперед - ОСНОВНАЯ ПРОБЛЕМА этого отеля - НИКАКУЩИЙ МЕНЕДЖМЕНТ, управляющие отелем, отвечающие за чистоту, уборку, стандарты в ресторанах и тд и тп. Это люди которые не имеют ни малейшего представления об уровне, качестве, Вечером мы пошли в общий ресторан. И вот! Это место в которое не хочется возвращаться. То что тут обычная и без изысков еда это полбеды. Запах в помещении туалетно-столовый.. Ощушение брезгливости во всем.. стаканы в которую наливают воду - воняют «псиной», готовые, а ля салаты выглядят брезгливо. На завтрак тут липкий бледно-розовый лосось. На открытом воздухе на столах полчища птиц (вороны, воробьи). Шум орущих птиц, гром посудой. И в итоге все воспринимается и употребляется с тошнотой в горле.. общий ресторан - это самое худшее место этого отеля!! В баре при заказе воды, крепких напитков, все подают в сырых стаканах, и снова кажется что они грязные , на скорую руку ополоснувшие по струей воды .. на фото «аппетитные» блюда ресторана .. просто не понимаю кто тут шеф повар, как такой отврат возможен .. продукты самые дешевые!!.. бесцветные и безвкусные помидоры, фрукты)) - просто выложены как в супермаркете, жидкий скрембл как суп, шакшука это пюре из неспелых помидоров и одно яйцо на лохань, еда такая что лучше остаться голодным чтобы не чувствовать омерзения после того как это все в себя выпихнешь… охх… завтра уедем отсюда наконец .. (деньги нам не вернули .. нам и пришлось тут все это время быть .. спим ночь и до вечера уезжаем в Молл)

При выезде из отеля в 14,00 ))) думали на дорожку съесть по супу .. нам отказали .. сказали что после 12,00 у нас все платно в отделе (в отеле где все включено!!))) ха ха .. мы заезжали вечером - для инф…

Кошмар …

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.0 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
2.8 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
2.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
2.8 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • толко месторасположение
  • море!! и это все ..
  • менеджеры отстой
  • вообще не клиентоориентированы
Добавлено: 28.02.2024 12:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 693 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Да, риксосы последние 3 года очень сильно сдали, даже намека на премиум нет, хотя, номера хорошие, это единственный намек)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (34) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Vasil
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.02.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 333
  • Фото: 3
0 Благодарностей