за последние 30 дней
Отель, полный противоречий.
Отель:
ОЧЕНЬ большая территория, что является и плюсом и минусом, есть машинки для доставки тел отдыхающих от ресепшн/лобби к морю и обратно. Удобно, можно прогуляться при желании, а можно подождать до 10 мин. включительно и доехать быстро. Половина отеля (мейн, лобби), по-видимому, совсем новые, со всех сторон еще гудит стройка, летом отель станет вообще гигантским. Все, что ниже главного бассейна, уже немного обветшало, и бассейны, и номерной фонд. Обветшало умеренно, если не придираться, ничего особенного. ВСЕ, НАПИСАННОЕ НИЖЕ ОТНОСИТСЯ К ОТЕЛЬНЫМ ВПЕЧАТЛЕНИЯМ НЕ В СЕЗОН (Февраль 2024). Кратко по гидам от SUN – история обычная, впарить экскурсии по двойному тарифу, более вы не интересны.
Море:
Оно великолепное, волн нет вообще, заход очищен, песок без сюрпризов, бухта немного сдерживает ветер. Недостатки: два пирса с кучей яхт и катеров прямо под носом, 20 метров от буйков, вонь дизеля, деятели с досками под парусом занимают часть и так небольшого водного участка. Больше придирки, чем проблемы. Полотенца для пляжа старые, в пятнах – вот это сильно удивило.
Номера:
Прикольная деревянная мебель, в номере «лагун» современный телевизор, с работающими корректно USB и HDMI для стороннего плеера при необходимости. Кровати удобные, минибар полон всего, обновляется. Из недостатков: неудобные флаконы для геля/шампуня; нет шланга-биде (женский взгляд); абсолютно дикая система управления светом, расположение переключателей – шарада. При этом основного света в спальне нет (в номере 2 комнаты). Брали номер в бунгало классом ниже – «дюн», но в них не оказалось двуспальных кроватей (!!!), после попытки предложить мейн и отказа отель предоставил номер выше классом – «лагун», за что им, конечно, спасибо.
Обслуга:
Самый противоречивый пункт. Отдельно скажу, к кому нет претензий: охрана, спасатели, водители. Отдельные бармены отличные ребята, парню в голубой кофте большой привет и спасибо. Остальной персонал – остановите Землю, я сойду. Абсолютно везде одна и та же картина: максимум старания, бурления, суеты без какого-либо результата. Носятся стаями, галдят, передают приказы от дедки до мышки по цепочке. В суть вопроса никто не вникает, главное, чтобы вы не возмущались. От бесконечных «все харашо?» при том что все не хорошо, становится тошно. Ложки к чаю вам не дадут никогда, еду можно ожидать 40 минут, и про вас просто забудут. В а-ля карт могут в течение всего вечера не убрать со стола грязную посуду и принести другое блюдо вместо заказанного, говоря, ешьте, это вкуснее, мамой клянусь. Для отеля подобного класса подобное поведение персонала – катастрофа. Еще раз: претензия не в отношении персонала в целом, а в отсутствии организованности и вышколенности.
Рестораны/бары/еда:
Есть общий неплохой ресторан, куча ресторанов а-ля карт. Еда по египетским меркам отличная, тематические рестораны стараются подавать нечто (не ругательство), содержащееся в названии. Получается достаточно вкусно. На завтрак есть свежевыжатые соки, фреши. Рыбы мало, не всегда вкусная, красная только в а-ля карт. Расписывать нет смысла, проблем с едой нет. Мороженое, снеки в ассортименте также присутствуют почти целый день в разных местах.
Алкоголь:
В лобби и на пляже в барах есть нормальный виски (Балантайнс, Бушмиллс) и ром. Нужно договариваться с барменом, не все дружелюбно наливают то, что попросишь. Если не настаивать, разумеется, получите пойло. На самом деле нормальный алкоголь есть и в ресторанах а-ля карт, но там его получить практически нереально, только в качестве экскьюза за косяк обслуги. Пиво хорошее, вино красное ниже среднего. Кола и фанта специфического вкуса, не понравились совсем.
Интернет:
Есть, даже вполне быстрый, но невероятно нестабильный. Связь то рвется, то отваливается. Если кому-то необходим по работе, лучше купить симку, ибо рабочий впн сходит с ума. Ссылались на работы у провайдера, однако и после их завершения сильно лучше не стало.
Бассейны и их подогрев.
Бассейнов полно, вся территория ими усеяна, частные бассейны есть у первого этажа мейна, у номеров «дюн» и «лагун», у частных вилл. В детской зоне. НО. Есть мнение, что подогрев включают на минимум (речь про частный бассейн у «лагун»), наши соседи ругались с менеджментом, нам постоянно приходили мерять температуру воды (у соседей у всех были дети), и только к концу отпуска вода наконец стала теплой. Если не будете настаивать на своем, будут пытаться «сократить газ» 😊. При этом у общего бассейна с подогревом (лаунж) с местами напряженка – напоминаю, что отель не заселен и наполовину.
Шоу:
На мой пристрастный взгляд – никакие. Хореография ребят похожа на детский утренник, труппа, скорее всего, местная, вроде бы стараются, но получается скорее смешно. Более-менее выступали гимнасты, возможно, для отдыха большего и не нужно. «Соло» музыка (певец) такого же низкого уровня, скрипачка играет неплохо, но партия с минусом воспринимается хуже, чем просто скрипка.
В целом отель оставил очень смешанные впечатления. При нормальной еде, территории, море, наличию активностей все идет к черту из-за отвратительной работы персонала. Что за ад ждет летом туристов – даже не представляю.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?