за последние 30 дней
Правдивый отзыв!
Приехали в отель 15 февраля Я моя дочь и мой внук! Встретили неплохо, заселили за 10$ и большую шоколадку Аленка в номер 1234 с видом на море. Халаты , тапочки просили три дня , после того как пришла проверка и мы пожаловались сразу все принесли, бар не пополнили при заезде, но поэтому поводу, даже не стали портить отдых. Раковина в номере , вода не уходила, просили, чтобы прочистили бестолку, не стали портить отдых ждали по 10 минут пока она уйдет. Сервиз отвратный ! Самый главный минус отеля , все работники требуют , чтобы ты с их телефона писал отзыв, анимация так вообще проходу не давала, если не пишешь отношение резко меняется! На понтоне не дают круг спасательный, а за деньги пожалуйста и за отзыв тоже. Я в шоке от такого отношения! Анимации детской тоже нет. Просто девушка сидит в клубе, дети сами себя развлекают, при этом она тоже требует, чтобы написали отзыв. Первый отель встречаю, который так себя вел! По поводу ресторанов , были в Египетском неплохой, стоит сходить, остальные даже не тратьте время. Но все же напишу о плюсах отеля это вкусные супчики и много каш на завтрак, красивый риф и неплохой бассейн! Остальное все сплошные минусы! Очень большие надежды были на хороший сервиз, но к сожалению они не оправдались! Была в Санрайз роял Макади Бей офигительный отель в Хургаде, а в этот отель только если в пятерку. Будут вопросы пишите, обязательно отвечу. Да еще брали у гида Махмуда экскурсии Русалочка катамаран заплатили за троих 200 дол. ребята не берите, а также экскурсию сафари тоже жесть. Описывать долго не буду , напишу в личку! Надеюсь мой отзыв останется на сайте и он будет полезен для тех кто едет в этот отель.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (37)
Мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы высказали свое мнение относительно вашего недавнего отдыха у нас в Sunrise Remal Resort.
Мы огорчены тем, что Вы остались недовольны проведенным отпуском в нашем отеле. Все Ваши комментарии, указанные в тексте, будут тщательно изучены.
Для удобства Гостей в фойе находятся русскоговорящие администраторы. Которые могут ответить на все Ваши вопросы и скорректировать все недочеты.
Наш шеф-повар всегда готов дополнительно приготовить для Гостей специальные блюда при необходимости.
Мы будем благодарны, если наши дорогие Гости будут сообщать о всех недостатках будучи здесь, на месте , для их исправления. Менеджмент отеля должен быть осведомлен о работе персонала, для улучшения уровня нашего сервиса.
Желаем Вам всего самого доброго.
С Уважением Администрация отеля.
Пусть, пожалуйста, ваши сотрудники перестанут шантажировать людей и требовать отзывы, а также перестанут писать их сами через переводчик.
Легко угадать, когда отзыв не настоящий, потому что мало просто перевести слова, нужно использовать современные, актуальные фразы, термины и строить предложения определённым образом. Также часто в фейковых отзывах ошибки в тех словах, в которых на русском языке вообще ошибки не допускают.
🙏
спасибо вам!
Я в шоке. Лечу 4 марта брррр
Согласна полностью! Вернулись пару дней назад оттуда . Все что Вы пишете очень знакомо.