АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.04.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 351
Фото: 0
Отдыхал Парой в
феврале 2024
23.02.24 - 24.02.24
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

без питания

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель не дорожит своим клиентом!

Отель не дорожит своим клиентом!

Забронировали на праздничные дни 23-25 февраля отдых в отель через туроператора. Получили подтверждение, внесли 100% предоплату. В день заселения, почти на подъезде в Анапу получаем смс об отказе в бронировании. В день заселения! Такого еще не было. Туроператор дает комментарий, что у отеля отсутствуют свободные номера данной категории и в целом по отелю. И предлагает другой отель. Звоню с вопросом почему заранее предварительно не отклонили бронь, ответ: отель только что дал данные по отсутствию номеров. Как дал данные, мы так и сообщили.

И самое интересное: звоню в отель и номера свободные есть. На мой вопрос почему мне отклонили бронь при 100% предоплате сотрудник отеля отдела бронирования отправила к туроператору, тур оператор к отелю. Все сваливают друг на друга. Крайних не найдешь. А туристы то есть мы, по сути стоим на улице, а отель с тур оператором футболят нас туда сюда.

Девушка сотрудник отеля буквально уже выходит из себя по телефону и настойчиво последнее слово пытается оставить за собой, что они правы.

Предлагаю ей заселить нас на тех же условиях , на каких я приобретала тур, сотрудник отдела настойчиво отказывает и предлагает забронировать нам номер на условиях сегодняшнего дня. Конечно отелю так выгоднее ( это разница 9 тр).

А мне нужно второй раз заплатить, так как мне еще деньги не вернули и плюс 9 тр сверху. Я уточняю у девушки, неужели отель не дорожит своей репутацией, и не может урегулировать этот вопрос мирным для всех путем, но после общения с сотрудником поняла что отель САНПАРКО абсолютно не дорожит своей репутацией! В наше то время при наличии такой конкуренции и уж тем более в Анапе. Стыдно ребята! Как вы к нам, так и мы к вам: получайте отзыв на всех источниках.

( конфликт произошел 23.02.24, имя менеджера отдела бронирования к сожалению не запомнила, но хабалка еще та, ей точно не на звонках работать. А с туроператором это отдельная история).

Отель не может урегулировать отношения ни с туроператором, ни с туристом!

YuliaBond оценил сервисы

1.0 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

Номера

Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 27.02.24 21:00 (2 032 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:56 19.03.24

Добрый день, уважаемый Гость!
Вы забронировали отель через тур оператора. Следовательно, договорные отношения у Вас именно с тур оператором. Нам очень жаль, что Ваш отдых был испорчен, однако отель имеет право селить гостей только на основании ваучера. Что касается наличия номеров - отель в праве оставлять часть номеров только для реализации напрямую.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы YuliaBond (1)