АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1717 + 2
Читательский охват
Бронзовый статус
5 комментариев
Отдыхала Парой в июле 2017 - Воздержалась
4
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Отель на 4 звезды

Отдыхали парой с мужем примерно с 10 по 21 июля 2017 г.

Отель с достаточно большой территорией, поэтому видимо и дали 5 звезд. По уровню обслуживания, ремонту в номерах мебели (реновация на момент нашего посещения была давно), по состоянию пляжа и шезлонгов - это твердая четверка. Матрасики на шезлонгах такие уставшие, их бы обновить. Столиков нет около шезлонгов, некуда даже вещи положить и напитки поставить.

Отдыхающие на тот момент были русские (мало), англичане, немцы, турки, арабы, поляки и украинцы.

Почему я решила написать отзыв сейчас? Как ни странно, но я писала отзыв про этот отель сразу после возвращения, только его или не опубликовали или удалили, так как было много негативных моментов, о которых напишу ниже. Надеюсь, что на этот раз мой отзыв опубликуют.

Первый негативный момент именно для меня: я искупалась в бассейне и у меня появились высыпания на лице (красные прыщи). Врача мы не нашли,в помещении, где должен находится врач, дверь была всё время закрыта. На ресепшен я озвучила проблему, мне сказали, что врач меня осмотрит только платно, в рамках страховки осмотр не предусмотрен. Конечно, сотрудники отеля заинтересованы, чтобы я со своей проблемой ушла куда-нибудь подальше. Никто из них не скажет, что в результате антисанитарии или просто плохой уборки в бассейне человек подхватил какую-то инфекцию. Мы с мужем пошли в аптеку, на наше счастье там был рускоговорящий сотрудник, который нам помог.

Второй негативный момент возник в ресторане, когда я налила чай не в стакан, а в кофейную чашку, так как стакан с кипятком невозможно было держать в руке, поставила чашку с горячим чаем на блюдце и хотела пойти к своему столу. Один из официантов подошел ко мне и что-то на турецком мне сказал, махнул рукой в сторону, видимо на стаканы показывал. Я извинилась и сказала ему, что не понимаю турецкий язык и хотела пойти дальше. Он настаивал на своем, стал хватать меня за руку, повышать голос, в итоге отобрал у меня чашку с чаем. Я не знала, что делать. Во-первых, с какой стати официант стал хватать меня за руку, вообще кто ему сказал, что он может меня трогать? Во-вторых, почему официант решил, что он может меня поучать, как мне чай наливать. Я стала возмущаться, говорить на английском, чтобы не трогал меня, чтобы убрал руки. В конце-концов я стала кричать, чтобы он не трогал меня. Хоть бы кто-то из персонала подошел! Этот официант довел меня до истерики, меня трясло. Я приехала отдыхать, не в такой уже дешевый отель, для чего???, чтобы турецкий официант меня тут учил куда чай наливать и хватал за руки?

По-моему руководству отеля нужно более тщательно подходить к подбору персонала. А еще нужно персоналу знать, что к ним приезжают туристы из разных стран, где у людей свои привычки, обычаи, нужно более терпимо относиться к людям, которые делают что-то по своему, а не так, как принято в Турции. Я ничего не сделала, что нарушило бы этикет и нормы поведения в общественном месте.

Мы с мужем пошли на ресепшен и пожаловались на поведение этого официанта, написали жалобу. К нам вышел управляющий отелем, мистер Орхан, извинился за своего сотрудника. После этого нам принесли извинения в виде тарелочки с бананами и яблоками. Ребята, бабаны и яблоки я могу сама себе купить. Это просто смешно!

Этот официант опозорил меня на весь ресторан, а извинялся за него управляющий. А мне бы хотелось, чтобы извинения принес именно тот официант, при всех. Чтобы ему было в следующий раз не повадно так поступать, чтобы до него дошло, что хватать гостей отеля за руки - это ненормально!

Вот в этом то и состоит основная проблема, мы поняли, что как гости отеля - мы бесправны. Тут ничто не нацелено на интересы гостей, купили путевки и хорошо, отдыхайте молча. В отеле всё нацелено на то, чтобы показать, какой этот отель замечательный, как в нем всё хорошо, что нет проблем. А отдыхающие - это просто инструмент, позволяющий отелю существовать. Мы с мужем не снобы и не требуем к себе особого отношения, но хочется понимать, что в отеле тебе рады и тебя ценят, как гостя.

В остальном отдых в отеле прошел нормально.

Питание в отеле отличное, много мяса, овощей, как свежих, так и запечённых, различные гарниры, закуски, соусы, фрукты, выпечка, сладости, шикарный, нежнейший рахат лукум, обалденная пахлава. Кстати, в других отелях Турции не везде такой выбор сладостей. Очень вкусно готовили морепродукты, запекали тунец в соли. Очень нравились лепешки пиде, за ними всегда была очередь. Была турецкая ночь, очень красиво украсили всё в отеле, классно придумали сделать стойку с арбузами в виде ступеней, на каждом арбузе вырезано что-то, розочки, мордочки кошек, тигров и прочее.

Из спиртного подавали вина белое и красное на обед и ужин. В баре можно было взять крепкий алкоголь. Конечно вечером к стойке бара было не протолкнуться. Бармен веселый был, шутник. В лобби баре варили турецкий кофе.

В ресторан а-ля карт мы не стали записываться, нам всего хватало.

Как я уже писала выше, территория в отеле большая, много зелени, есть где прогуляться. На территории много котов, все такие тощие, что хочется их покормить.

На лужайке, по ходу к морю, висят гамаки, многие люди просто на траве лежат под деревьями.

Каждый день была какая-то интересная развлекательная программа, приглашали артистов.

Рядом с отелем много магазинов, некоторые продавцы очень навязчивые, многие приветливые и доброжелательные.

Всего медиа - 34 Фотографий - 34 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.5 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • питание
  • большая территория
  • развлекательные программы.
  • персонал
  • ремонт в номерах
  • старая мебель
  • отсутствие вешалок в шкафах.
Добавлено 27.02.2024 19:07 5 369 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Подскажите, пожалуйста, а вдоль линии моря можно прогуляться?
Да, можно, прямо по берегу, лежаки всех отелей находятся на достаточном расстоянии от воды.
Спасибо за ответ.
Какие мыльные принадлежности есть в номерах?
Гель для душа в дозаторы заливали. Шампунь одноразовый в пакетиках. Мыло маленькое.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (675) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Тамара
Россия
Санкт-Петербург
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.04.2018
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 3 083
  • Фото: 80
0 Благодарностей