Отель на 4 звезды
Отдыхали парой с мужем примерно с 10 по 21 июля 2017 г.
Отель с достаточно большой территорией, поэтому видимо и дали 5 звезд. По уровню обслуживания, ремонту в номерах мебели (реновация на момент нашего посещения была давно), по состоянию пляжа и шезлонгов - это твердая четверка. Матрасики на шезлонгах такие уставшие, их бы обновить. Столиков нет около шезлонгов, некуда даже вещи положить и напитки поставить.
Отдыхающие на тот момент были русские (мало), англичане, немцы, турки, арабы, поляки и украинцы.
Почему я решила написать отзыв сейчас? Как ни странно, но я писала отзыв про этот отель сразу после возвращения, только его или не опубликовали или удалили, так как было много негативных моментов, о которых напишу ниже. Надеюсь, что на этот раз мой отзыв опубликуют.
Первый негативный момент именно для меня: я искупалась в бассейне и у меня появились высыпания на лице (красные прыщи). Врача мы не нашли,в помещении, где должен находится врач, дверь была всё время закрыта. На ресепшен я озвучила проблему, мне сказали, что врач меня осмотрит только платно, в рамках страховки осмотр не предусмотрен. Конечно, сотрудники отеля заинтересованы, чтобы я со своей проблемой ушла куда-нибудь подальше. Никто из них не скажет, что в результате антисанитарии или просто плохой уборки в бассейне человек подхватил какую-то инфекцию. Мы с мужем пошли в аптеку, на наше счастье там был рускоговорящий сотрудник, который нам помог.
Второй негативный момент возник в ресторане, когда я налила чай не в стакан, а в кофейную чашку, так как стакан с кипятком невозможно было держать в руке, поставила чашку с горячим чаем на блюдце и хотела пойти к своему столу. Один из официантов подошел ко мне и что-то на турецком мне сказал, махнул рукой в сторону, видимо на стаканы показывал. Я извинилась и сказала ему, что не понимаю турецкий язык и хотела пойти дальше. Он настаивал на своем, стал хватать меня за руку, повышать голос, в итоге отобрал у меня чашку с чаем. Я не знала, что делать. Во-первых, с какой стати официант стал хватать меня за руку, вообще кто ему сказал, что он может меня трогать? Во-вторых, почему официант решил, что он может меня поучать, как мне чай наливать. Я стала возмущаться, говорить на английском, чтобы не трогал меня, чтобы убрал руки. В конце-концов я стала кричать, чтобы он не трогал меня. Хоть бы кто-то из персонала подошел! Этот официант довел меня до истерики, меня трясло. Я приехала отдыхать, не в такой уже дешевый отель, для чего???, чтобы турецкий официант меня тут учил куда чай наливать и хватал за руки?
По-моему руководству отеля нужно более тщательно подходить к подбору персонала. А еще нужно персоналу знать, что к ним приезжают туристы из разных стран, где у людей свои привычки, обычаи, нужно более терпимо относиться к людям, которые делают что-то по своему, а не так, как принято в Турции. Я ничего не сделала, что нарушило бы этикет и нормы поведения в общественном месте.
Мы с мужем пошли на ресепшен и пожаловались на поведение этого официанта, написали жалобу. К нам вышел управляющий отелем, мистер Орхан, извинился за своего сотрудника. После этого нам принесли извинения в виде тарелочки с бананами и яблоками. Ребята, бабаны и яблоки я могу сама себе купить. Это просто смешно!
Этот официант опозорил меня на весь ресторан, а извинялся за него управляющий. А мне бы хотелось, чтобы извинения принес именно тот официант, при всех. Чтобы ему было в следующий раз не повадно так поступать, чтобы до него дошло, что хватать гостей отеля за руки - это ненормально!
Вот в этом то и состоит основная проблема, мы поняли, что как гости отеля - мы бесправны. Тут ничто не нацелено на интересы гостей, купили путевки и хорошо, отдыхайте молча. В отеле всё нацелено на то, чтобы показать, какой этот отель замечательный, как в нем всё хорошо, что нет проблем. А отдыхающие - это просто инструмент, позволяющий отелю существовать. Мы с мужем не снобы и не требуем к себе особого отношения, но хочется понимать, что в отеле тебе рады и тебя ценят, как гостя.
В остальном отдых в отеле прошел нормально.
Питание в отеле отличное, много мяса, овощей, как свежих, так и запечённых, различные гарниры, закуски, соусы, фрукты, выпечка, сладости, шикарный, нежнейший рахат лукум, обалденная пахлава. Кстати, в других отелях Турции не везде такой выбор сладостей. Очень вкусно готовили морепродукты, запекали тунец в соли. Очень нравились лепешки пиде, за ними всегда была очередь. Была турецкая ночь, очень красиво украсили всё в отеле, классно придумали сделать стойку с арбузами в виде ступеней, на каждом арбузе вырезано что-то, розочки, мордочки кошек, тигров и прочее.
Из спиртного подавали вина белое и красное на обед и ужин. В баре можно было взять крепкий алкоголь. Конечно вечером к стойке бара было не протолкнуться. Бармен веселый был, шутник. В лобби баре варили турецкий кофе.
В ресторан а-ля карт мы не стали записываться, нам всего хватало.
Как я уже писала выше, территория в отеле большая, много зелени, есть где прогуляться. На территории много котов, все такие тощие, что хочется их покормить.
На лужайке, по ходу к морю, висят гамаки, многие люди просто на траве лежат под деревьями.
Каждый день была какая-то интересная развлекательная программа, приглашали артистов.
Рядом с отелем много магазинов, некоторые продавцы очень навязчивые, многие приветливые и доброжелательные.
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?