за последние 30 дней
Бог любит троицу!
В известной пословице говорится: «Бог любит троицу». Вот и мы с мужем побывали в отеле SWISS INN RESORT 5* третий раз.
За наше возвращение в отель в качестве комплимента от отеля мы получили тарелку с фруктами в номер (после разговора с Самирой). Самира – самый чудеснейший менеджер по работе с гостями отеля. Все вопросы решает быстро и без дополнительных напоминаний. Про улучшение уровня номера речи не шло. Нам это пояснили тем, что мы и так выбрали Премиум номер и его уровень нам повысить не могут.
Отель порадовал новинками. На территории отеля открылся новый ресторан LEBANON. Он тоже входит в систему «Всё включено». В нём можно завтракать, обедать и ужинать. Здесь в печи выпекают очень вкусные пироги с начинками из мяса и фруктов. Готовят на глазах гостей и это отдельное шоу вечером за ужином. Интересно наблюдать работу профессионалов в кулинарном искусстве.
Так же включился в работу с обновленным персоналом азиатский ресторан в марине отеля. Заметно лучше стало обслуживание на пляже днем. Постоянно по пляжу ходят официанты и предлагают принести любые напитки прямо на то место, где ты отдыхаешь. Можно расслабится и отдохнуть без суеты, попивая теплый чай или прохладительные напитки. Так как мы были в январе, то горячий чай был в приоритете.
В отеле сменилась анимационная команда. Ребята молодые, энергичные. Своим задором они зажигали множество гостей на всяческие активности днем и вечерами. Скучать не приходилось и всегда можно было выбрать активность по душе. Это и аквааэробика, и йога, и пилатес, бочата, дартс, олимпиады и прочие развлечения. Вечером были различные шоу-программы: танец живота, танец с юбками, файер-шоу, дискотеки для детей и взрослых.
Единственным и очень существенным неудобством было то, что в отеле неделю проживали арабы, которые приехали на какую-то конференцию. Поэтому в главной столовой было практически невозможно спокойно поесть. Они клубились толпой возле раздачи с мясом, набирали полные тарелки еды. Потом всё это неаккуратно и шумно ели, оставляя после себя на столах кучи мусора и недоеденной еды. Смотреть на это было крайне неприятно, да и толпится вместе с ними тоже. Поэтому мы чаще уходили на завтраки, обеды и ужины в рестораны на территории отеля. Благо, что есть выбор.
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?