АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
734 +9 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С семьей в феврале 2024
11.02.24 - 20.02.24
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Чудесное расположение отеля!

Ghazala Gardens Hotel 4* отдыхали в данном отеле в феврале 2024 года.

Для начала начитавшись отзывов была готова ко всему. Отзывы совершенно разные либо 5, либо 1. Золотой середины нет.

Постараюсь дать правдивый отзыв, чтоб вы могли принять правильное решение. В Египте была в разных уровнях отелей, есть с чем сравнить.

Заселение

Прибыли в отель в 14.30, заселение прошло сразу. Изначально селили в самый дальний корпус, по просьбе, без доплат, дали номер в главном корпусе с видом на ресторан, бассейн, в низу бар. Номера и сам отель уставшие, требуют ремонта. Разницы между двумя номерами не заметила. Есть номера с выходом в теплый бассейн, но внутри ремонт такой-же. Тут на любителя.

Питание

Еда готовится точно на столько человек, сколько в отеле и не более, поэтому, как было раньше, что берем кучи еды и не съедаем, такого в этом отеле не получиться, выдают строго по порции мяса и рыбы на каждого. Можно попросить добавки, не разу не отказали.

Плюсы в этом есть безусловно, всегда все свежее, не каких странных салатов и закусок. Все для нашего желудка. Первый раз в Египте обошлась без таблеток от живота. Поэтому спасибо за качество еды!!! На обед всегда два супа, вообще редкость для Египетских отелей, причем супы очень достойные!

В Баре наливают местные напитки. Берите в собой кружки, тк стаканчики очень маленькие. На пляже тоже есть бар.

В отеле три А la carte ресторана (Бразильский, Мексиканский, Итальянский) главный менеджер А la carte ресторанов Ахмед, всегда рад помочь и записать вас на ужин. Подробно расскажет про меню и контролирует процесс на ужине, чтоб все было на высшем уровне. Ему за это отдельное спасибо. Еда в данных ресторанах бесплатно, напитки (фреш из манго и апельсина) платно. Готовят очень вкусно и порции большие. Можно заказать отдельно что-то из меню, но это за отдельную плату. Например 0,5 кг креветок за 15 долларов.

Главное для меня это море, а оно в Шарме прекрасно.

До моря идти 7-10 минут через дорогу в соседний отель. Бухта Наама Бей. Пляж очень большой, шезлонгов хватало на два отеля. Заход в море по песку пологий. Коралловый риф красивый отвесный в лево от нашего пляжа идти минут 7. Мимо не пройдете, там будет много народу с масками плавать. Каждое утро плавала с маской прям как в фильме Кусто. Экскурсии на пляже продает Али, представляется как Александр Сергеевич, очень хорошо говорит по русски, цитирует стихи Пушкина на изусть, очень эрудированный всегда подскажет ответ на любой вопрос по отдыху в Шарме.

Персонал и контингент отдыхающих

Писали ранее в отзывах, что персонал обходителен только с немецкими туристами, это не правда. Персонала в отеле очень много, все очень обходительные и всегда готовы помочь, начиная с главного менеджера Али Рашид. Всегда в курсе всех событий в отеле с туристами и готов решить любой вопрос. Обращалась к нему, все решалось быстро. Большое за это спасибо.

Менеджер А ля карт ресторана, упоминала ранее Ахмед и его заместитель Мухамед, ответственные за ваш красивый и вкусный ужин.

На Баре Мустафа и другие бармены, всегда с улыбкой и хорошим настроением.

Включали по первому запросу русские песни у бара, огромное им спасибо. Возьмите в собой флешку с музыкой, не откажут вам.

Ранее отель был заточен на туристов с Европы, персонал легко говорит на немецком, английском, на русском не все. Лучше всех говорит на русском парень который выдает полотенца на бассейн (к сожалению не помню его имя), его нужно повысить в должности за такое знание языка. Так как в настоящий момент 90% отдыхающих в отеле это русские. Остальные 10% немецкие и итальянские туристы.

Анимация три человека на два отеля. Не навязчивая, только делают фото отчет о своей работе и высылают видимо выше стоящим руководителям. Вот и вся их работа. Так что развлекать вы себя будете сами, благо рядом все известные дискотеки и кафе Наама бей. С детьми туристов в отеле очень мало.

PS: Пожелание для наших туристов, ведите себя вежливо и тогда люди вам ответят взаимностью. Вернусь ли в данный отель? Не знаю. Но на сегодня у меня вывод такой, лучше я буду отдыхать 4 раза в год в отелях с ценовой категории ниже чем 5 звезд, чем 2 раза но в супер отелях. Я еду за солнцем и морем, а не сидеть в отеле, а солнце для всех светит одинаково!!! А вы выбирайте как вам лучше!

  • расположение персонал
  • уставший номерной фонд нет интернета на всей территории отеля
Добавлено: 26.02.2024 13:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 283 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

В этом отзыве правдиво лишь то, что нет интернета, уставший номерной фонд и прекрасное море. Остальное - сплошное преувеличение, скромная тактичность и желание не обидеть
Здравствуйте.
Мы рады Вас приветствовать от имени Ghazala Gardens!
В первую очередь благодарим Вас за то, что Вы отдыхали в нашем отеле и нашли время написать отзыв о днях, проведенных с нами.
Мы ценим своих гостей и делаем все, что в наших силах для удовлетворения любых потребностей и прекрасного отдыха наших туристов. Поэтому, тем более приятно, когда гости нашего отеля замечают и оценивают наши усилия по достоинству.
Надеемся встретиться с Вами в нашем отеле еще не один раз, чтобы Вы могли и в дальнейшем наслаждаться атмосферой гостеприимства Ghazala Gardens!

С уважением, Администрация отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (257) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Боровых Татьяна
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.08.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 730
  • Фото: 0
0 Благодарностей