АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
87 + 4
Читательский охват
Без статуса
4 комментария
Отдыхала С семьей в феврале 2024
23.02.24 - 24.02.24
- Рекомендую отель
4.5
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хорошие выходные в приличном отеле

Отдыхали в отеле Гамма в феврале 2024 на день Защитника Отечества. Большой своей семьей 11 человек, 4 номера. Отель был заполнен на 100%. Мы это ожидали, понимали, поэтому отнеслись спокойно к этому. Заселялись в 15 часов. Заселили нас быстро. приятная девушка все быстро оформила, рассказала, по нашей просьбе заселили нас всех на один этаж, что очень порадовало. Номера нормальные, обычные. Чайников в номерах нет. Но на этаже есть гладильная комната и там имеется кулер с горячей и холодной водой. Тапочки присутствуют, но самого плохенького качества. Хотя это не критично. Охрана внизу внимательная, ребята пристально смотрят за туристами и всеми, кто входит в отель. Но без лишней назойливости. Сразу видно, что работают профессионалы. Не смотря на огромный поток туристов работа ресепшен и охранников выше всех похвал. Все быстро, конкретно, по делу. Работают, как пчелки. Молодцы! Номера тоже убраны очень чисто. Брали завтраки и ужин. Питание понравилось, качественное, вкусное. Очень разнообразное. Подходит и детям, и взрослым. Все найдут что покушать. Очень возмутило количество народу на завтраке. Понимаю, что, возможно, мы так попали. Но... Вы же видите, что номера в отеле Гамма и Дельта закончились задолго до праздников. А ресторан для ужина и завтраков общий у этих двух отелей. Соответственно, народу будет много, однозначно. Почему бы не открыть для завтрака 2 ресторана на 2 этаже. Чтобы народ спокойно, без суеты, без толкотни, неспеша мог позавтракать... Такого безобразия с количеством людей не встречала за последние много лет. Это человеческий муравейник. Сложно было не только присесть за столик своей семьей, сложно было вообще найти местечко подсесть к кому-то за столик... Оплатив завтраки заранее, зашли в ресторан и есть не хотелось совсем... Ну, зачем же так издеваться над людьми??? В зал ресторана периодически прекращали запускать и народ стоял в очереди почти на лестнице. Ну, это же совсем ненормально. Мы хотя бы оплатили отдых в гостинице 3* Гамма, но ведь в этом же ресторане завтракали вместе с нами люди, которые оплатили отдых подороже, в отеле Дельта 4*... Обидно. Так трудно было на завтрак открыть сразу оба ресторана, зная о количестве приезжающих туристов??? Вот от этого осадок остался неприятный. Хотя в целом отель понравился.

Оценка сервисов отеля автором

4.7 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.9 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
3.7 Удобство расположения
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • чисто
  • вежливый персонал ресепшен. удобно расположен от метро.
  • очень много людей на завтраке. не рассчитан один ресторан на всех отдыхающих в двух гостиницах
Добавлено 26.02.2024 12:06 2 278 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Приветствую Вас!
Просто безобразие с организацией питания!
Здравствуйте! Да, меня тоже поразил этот факт. Я впервые в жизни столкнулась с таким.
Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Большое спасибо
Адский завтрак )))
Это прямо в точку! Именно АДСКИЙ ЗАВТРАК получился. Там еще школьников привозили на экскурсию лет по 10-11 человек 30, они ночевали в этой гостинице, так эти бедные детки по одному пытались хоть как-то подсесть за столы ко взрослым людям. Потому что опаздывали на экскурсию, их ждал автобус. По нормальному покушать шансов у них не было. Думаю, учителя намучились, а дети так толком и не позавтракали, боясь отстать. А ведь оплачен у них тоже завтрак шведский стол... Очень обидно...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (37) Следующий отзыв Все отзывы автора (58)
Лариса
Россия
Смоленск
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.09.2014
  • Страны, города: 11 / 46
  • Отзывов: 58
  • Комментариев: 30
  • Читательский охват: 11 833
  • Фото: 140
2 Благодарности