АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
743 +9 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала Парой в феврале 2024
04.02.24 - 12.02.24
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отдых.

Отличный отдых с 4.02 по 12 .02 2024 года  в отеле  ROYAL M AL AQAH BEACH RESORT 5*, отеле в который снова хочется вернуться. Отдыхали вдвоем с мужем.Хочу выразить свою благодарность сотрудницам турагентства "Путёвочка Люкс" г. Гродно за помощь в подборе соответствующего нашим запросам отеля  для  спокойного отдыха, без шопинга и экскурсий, на первой береговой линии с песчаным пляжем , живым морем. Все это мы нашли в данном отеле,а еще  дружный коллектив профессионалов, великолепных ребят, доброжелательных, отзывчивых, знающих своё дело. Мы прилетели в Дубай в 8:30, После получения багажа нас встретила принимающая сторона FUN /SUN и предложила нам индивидуальный трансфер( в обе стороны) легковой автомобиль, который  домчал нас до отеля за полтора часа. Наши чемоданы носильщик оставил в холле до заселения, А на ресепшене нас встретил улыбающийся молодой человек по имени Жалол (администратор) ,и сразу предложил нам воду, сок со льдом, воду с апельсином и огурцом, кофе. Все это находится  на столике, при выходе из отеля и угощаться этими напитками можно ежедневно, без ограничения. А так как у нас был оплачен только полупансион (завтрак и ужин), то пользоваться этим бонусом иногда приходилось. Несколько слов о холе отеля: просторный, светлый, красиво декорированный, Центральный стол уставлен красивыми композициями цветов, которые часто меняются. В лобби отеля находится  платное кафе, где всегда можно выпить чашечку кофе и скушать вкусную свежую выпечку расположившись в одном из многочисленных мягких кресел. Там же со своими гостями беседуют гиды, всё объясняют,предлагают ,но не навязывают никаких лишних экскурсий (для нас это было приятно). Жалол объяснил нам, что заселение в отель проходит только в 14 часов, без каких-либо исключений. Он выдал нам с мужем карточки для получения полотенец  предложив сходить на пляж и ознакомиться с территорией отеля. Мы переоделись в раздевалке возле бассейна, получили полотенца и сразу же окунулись в теплые воды Индийского океана и понежильсь на солнышке. Приблизительно в 13:50 поменяв полотенца на карточки (в этом отеле приветствуются частая смена полотенец и это здорово, не нужно мокрые носить в номер) мы вернулись на ресепшн . В 14:00 этот же администратор выдал две ключ карточки от номера 902, и сразу же помог подключить wi-fi (бесплатно ,на  территории всего  отеля). На одном из 4 лифтов мы поднялись на свой этаж, нашли номер, открыли дверь и тут  ... 

НОМЕР. В нос ударил сильный, для кого то очень приятный аромат, у меня перехватило дыхание... Я астматик ,и первая мысль, которая пришла в голову бежать, и подальше из этого отеля. Тут же я обратилась  на ресепшн. Однако администратор  направил меня к столику рядом где ,как я позже узнала сидят по очереди две русскоговорящие девочки Анна и Екатерина, владеющие всей информацией и готовых всегда прийти на помощь своим соотечественникам..Я описала  ситуацию и Анна, без лишних слов, тут же созвонилась с парнем убирающим наш этаж и через час у нас в номере было все проветрено и вымыто чистой водой без дезсредств и ароматизаторов (и так было ежедневно). За уборку и помощь огромное спасибо Дивасу Рею из Непала, отвечающему за чистоту и порядок на нашем этаже с 9 часов утра  до 19 часов вечера. Номер оснащен современной системой "умный дом" позволяющей настроить кондиционер до необходимой температуры, и регулировать скорость воздушного потока.что очень важно в феврале месяце, когда дни тёплые, а ночи холодные, включать  и выключать освещение не вставая с кровати и т.д. А номер  просто сказка: просторный ,светлый с новой мебелью,огромной кроватью, удобным диваном, телевизором с каналами на русском языке и ... карандашом,с помощью которого хорошо включается в евро розетку наше зарядное устройство. В ванной комнате,оснащенной новой сантехникой есть и ванна и душевая кабинка, умывальник, фен, двухстороннее зеркало и набор мыльно-рыльных принадлежностей, зубные щетки и паста,шапочки для душа. Уборка ежедневная, ежедневно менялись постельное бельё и полотенца, по мере использования доставлялись шампуни и гели, а пустые бутылочки демонстративно оставались стоять на тумбочке, видно хотели показать что у них не доливают, как во многих отелях, а меняют  на новые. В номере  есть чайник, два вида сахара, чай трех видов: черный, зеленый и ромашка (не пригодился) кофе,сливки, бутилированная вода. Все пополняется ежедневно. Тапочки в номере есть ,а вот белоснежный халат по запросу. Самым большим преимуществом нашего номера был вид из окна на океан, у нас был оплачен вид на горы, но может быть свою роль сыграло письмо от топхотелс, которое я предоставила при заселении, а может просто в феврале были свободные номера, не знаю, но отказываться я не стала. Депозит в отеле не берут и никаких  дополнительных доплат у нас не требовали.                                   

                   ТЕРРИТОРИЯ отеля маленькая ,(но на ней размещаются три торговые точки, бассейны взрослый и  детский, детский клуб и детский городок с качелями и горками) уютная ,зелёная и очень ухоженная. Ребята действительно хорошо работают:  ежедневно моют плитку и настил возле бассейнов, чистят бассейны и расставляют по местам бесчисленное количество ещё новых шезлонгов, успевая при этом на ночь опускать все подголовники,а утром снова поднимать их. Говорят приятно наблюдать за работой другого человека, особенно с балкона 10 этажа. В феврале месяце шезлонгов хватало всем и не нужно было занимать места рано утром.Примерно в 16 часов  солнце пряталось за отель и мы,с удовольствием, пользовались 1 часом хамам, сауны с гималайской солью и джакузи ( 1 час бесплатно, ежедневно с 10 до 19.00).О температуре воды в бассейнах ничего не могу сказать,находилась там только один раз на пенной вечеринке и для меня было комфортно. В течение всего дня для взрослых и детей проводится различные анимационные мероприятия. В 10:30 на пляже включается музыка и начинается гимнастика, аквааэробика ( иногда прямо в открытом океане),танец живота, игры в дартс и волейбол. Огромное спасибо аниматорам и организатором( Эмме, Татьяне и Майклу) столько энергии, задора и позитива у этих ребят.           ПЛЯЖ. Песчаный берег, пологий заход в воду, береговая линия довольно длинная. На пляже ежедневно работает два-три спасателя.А сейчас самое главное: эт Индийский океан, точнее Оманский залив, ради которого мы выбрали отель в Эль Фуджейре. Вода здесь теплее, чем в Персидском заливе в это время года и очень прозрачная, практически всегда поднят желтый флаг. И вот самое главное живое море; у самого берега можно наблюдать, даже без маски, многочисленных крабов, морских звезд и рыбок, иногда встречаются медузы. Еще одним плюсом этого отеля является рядом расположенный остров Snoopy Island (выглядит он как черепаха) возле которого, имея маску можно посмотреть коралловый риф (не такой красочный как в Египте, но есть), много больших цветных рыб, встречаются черепахи и небольшие рифовые акулы, сомы....Ежедневно, ближе к обеду начинается отлив и по воде, довольно близко,  можно подойти к острову и поплавать с маской, правда на большой глубине вода кажется мутной, и мутной она была 11 февраля, во время дождя. А 12 февраля, в день нашего отъезда, была гроза, море штормило и был поднят красный флаг. Море отправило нас домой.        

    ПИТАНИЕ.Разнообразное, качественно и вкусно все приготовлено с душой и фантазией. Всего было так много что за 9 дней нашего пребывания я поняла, что всё ещё и не перепробовала. Спасибо огромное поварам за профессионализм и отдельное спасибо официантам, которые очень быстро убирают со стола грязную посуду и понимаешь, что делается это для того, чтобы можно было скорее накрыть столы для следующих отдыхающих. И совсем не минус этого отеля очереди в ресторан, а неспособность человека просчитать, что если ты не успел  к открытию ресторана, то прийти нужно через 30 минут или через 1 час, дав возможность предыдущим людям покушать спокойно. На приём пищи в этом отеле отводится по 3 - 4 часа. И несколько слов о замене ужина на обед.Не рекомендую, только в случае необходимости,т.к. ужин в этом отеле всегда тематический, да и морепродуктов больше вечером чем в обед (на завтраки тоже есть рыбка, иногда  красная). А обед отличается от ужина, только наличием вкусной пиццы и шаурмы. Для замены ужина на обед, обязательно нужно, накануне, обратиться к девочкам на ресепшене (Анне или Екатерине) и никаких проблем.          С выбором отеля мы точно не ошиблись, а каждый думает и выбирает для себя. Всем отличного отдыха. Отелю процвитания. Сотрудникам отеля огромное спасибо за наш отличный отдых. До новых встреч!

Всего медиа - 50 Фотографий - 50 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.9 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.9 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 25.02.2024 23:12
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 9 041 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста: 1) Работают ли звонки в What’s up на территории отеля? 2) Какие экскурсии предлагались?
Добрый день, Мария. Хочу что бы Вы знали ,во всех штатах ОАЭ голосовой связи почти нет (1 или 2 мин и все) ,а вот фото, видио и аудио сообщения можно пересылать без ограничения .Если Вам нужны экскурсии ,то Вам, однозначно, не на Фуджейру....Из-за большой удаленности от достопримечательностей экскурсии дорогие и дорога утомительная, еще и потому что много времени занимает сбор отдыхающих из соседних отелей. Экскурсии предлагает принимающая сторона. (ближе всего Оман), и такситы у алкомаркета (у них дешевле,если соберется 3,4 человека). экскурсии мы не брали,тк целью, в этом году, был просто отдых.
Полезный отзыв
Большое спасибо
Приветствую Вас!
Очень интересно и подробно написано!
Полезный отзыв
Добрый день, подскажите диван в номере раскладывается?
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (73) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Татьяна
Беларусь
Гродно
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.08.2021
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 3 419
  • Фото: 131
2 Благодарности