АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
976 +5 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С семьей в феврале 2024
11.02.24 - 22.02.24
- Рекомендую отель
4.2
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

За реклаксом в Long Beach!

Отдыхали в отеле с 11.02.2024 по 22.02.2024 с мужем и ребенком 1,2г.

Для спокойного и семейного отдыха отель просто супер - огромная территория, свой пляж больше километра - мелкий, средняя глубина, понтон с рифом. Много бассейнов, есть подогреваемые. Детский клуб (мы не водили - еще маленькая, но активности постоянно видели), детские площадки у клуба, у вилл наверху, на пляже. Анимация софт - в общем, нам понравилось.

Теперь в хронологическом порядке:

ЗАСЕЛЕНИЕ И НОМЕР:

Прилетели с туроператором Fun&Sun, а/к AlMAsria, в аэропорту купили симку 45 гб за 9$, до отеля ехали не больше 20 мин. Приехали в 14:30, заполнили карты гостя, отдали паспорта, нам одели браслеты и предложили сразу пообедать, т.к. ресторан до 15:00. Мы вернулись на ресепшн в 15:30, но заселять нас не торопились. Это, пожалуй, единственное, что подпортило первое впечатление. Тягомотина с выдачей ключей продолжалась до 16:00, нас в отель заехало 4 номера - пара с двумя детьми 5 и 2 лет, пара с ребенком 1 г, мы с ребенком и еще молодая пара. Всем выдавал ключи один менеджер, который говорил, что есть номера получше и он, конечно, постарается, в случае, если номер не понравится, нужно вернуться к нему. Мы вернулись. Съездили с багажом и ребенком на самую дальнюю виллу, услышали трек группы Ленинград "ехай", заказанный нашим соотечественником в баре у бассейна (в номере слышимость была такая же, как и снаружи) и, дождавшись шаттл, поехали назад. Второй ключ был от номера 513 в корпусе Family между аквапарком и бассейном.

Расположение нам понравилось, было уже 17 часов, и мы стали распаковывать вещи. По состоянию номера - разницы с виллой никакой, новый ремонт и более современная обстановка только в реновированных (серых) виллах и в главном здании. В душе фен, мыльно-рыльные пробники присутствовали, полный набор полотенец, чайник с чайным набором, 2 большие бутылки воды, гладильная доска и утюг!

Так же нам сразу принесли детский манеж-кровать и на следующий день комплимент - фрукты и сладости.

Уборка в номерах каждый день, если не вешать табличку. Пару раз не нужна была уборка - просили нашего уборщика Shahat Armous принести воду и поменять полотенца - всё было сделано. Оставляли первый раз алёнку и $, потом только $, потому что от них "зубы не болят" ))).

РЕСТОРАНЫ:

Шведский стол - 2 ресторана рядом с главным зданием, один для взрослых, второй для тех, кто с детьми. Работают до 22:00, + с 23:00 до 01:00 для тех, у кого "ночной дожор" (ну и мне после поездки в Луксор пригодился).

По питанию и обслуживанию не хочется комментировать.

Breeze - ресторан в Cascade zone, ужинали там один раз, случайно. Перед ужином вышли погулять, доехали до Каскада и остались на ужин - такой же ассортимент, что и в других ресторанах, но людей гораздо меньше, не нужно было искать сервированный стол и приборы. Попали первый раз на крабов - удивились, но потом выяснилось что день был такой. Вообще, сложилось впечатление, что Cascade zone для любителей квестов, потому что мало где обозначена, и никто про неё не рассказывает.

A la cart. Для проживающих больше 7 дней есть возможность записаться в 3 ресторана из 5 (сейчас работают 4), при заселении спросили как это сделать - нам дали код для приложения. Скачали, записались в Zeta, Podium, Happy Budda. Так же в приложении есть расписание всех активностей в отеле.

БАССЕЙНЫ и БАРЫ:

Бассейнов не сосчитать, мы пользовались в основном двумя - у корпуса Family и у ресторана, т.к. они с подогревом. Муж плавал и в бассейне ближе к пляжу, но недолго ))). Бары почти у каждого бассейна, 2 на пляже, в лобби, и круглосуточный Aqua Lounge, где по вечерам музыка и можно немного подвигаться.

ПЛЯЖ:

Мне очень понравился, длинный, есть мелководье и глубина, есть понтон, много лежаков, защита от ветра (в феврале актуально), никто никому не мешает, нет громкой музыки и навязчивой анимации. Вода прохладная, но мы купались. На глубине теплее.

СПА:

РЕКОМЕНДУЮ!

Есть свой спа-центр Kleopatra. Услуги предлагают на пляже и у бассейнов (на фото выложила пляжного сейл-мэна Мохамеда Юнуса), так же в самом спа можно всё узнать. Цена в прайсе не последняя, договаривайтесь. Я брала курс Medical massage (6 раз по 50 мин). Делали качественно, ровно 50 мин + сауна и массаж и маска для лица 10 мин.

ЭКСКУРСИИ:

Смотрели прайс у отельного гида - в 2 раза дороже. Связалась по рекомендации с местным гидом - сamitourcom, есть сайт и много отзывов в интернете. На третий день муж уже не мог в отеле и хотел посмотреть Хургаду, т.к. мы в первый раз. Были на обзорке (бесплатная, индивидуальная, с гидом - гиду оставили чаевые) - гуляли по Марине, смотрели внутри мечеть, коптскую церковь. Еще брали батискаф (смотрели дно, плавали с маской), потом я ездила в Луксор и четвертая поездка - наша вишенка на торте - морская прогулка с посещением острова "UTOPIA". На яхте всего 8 человек, 2 остановки в открытом море, кто хотел погружался с аквалангом, мы плавали с маской - риф в обоих местах очень красивый, живой, много рыб, черепаха. Организация на высшем уровне, можно ехать смело, не слушать всякие пугалки про недействующие страховки и работорговлю. Для примера - на экскурсию в Лускор меня забрали на машине и привезли к автобусу с группой - мы не собирали 1,5 часа автобус, все входные билеты (я заказала Луксор с Долиной цариц) были включены, в том числе банановый остров, который у многих оказался не включен и нужно было доплатить на месте - по этому поводу были жаркие дебаты в автобусе.

Морская прогулка - прекрасная чистая яхта, рядом с нами стояла похожая, только по ней бегал гид с флажком Библио Глобус и собирал в кучу 40 туристов.

У меня всё, фото прилагаю, благодарю за внимание, желаю всем приятного отдыха!

P.S. Отдельное спасибо отелю за последний день нашего пребывания - выезд в аэропорт у нас был в 18:00, номер сдали в 12:00, нам оставили браслеты и пляжные полотенца до выезда, поэтому мы смогли насладиться напоследок в полной мере - позагорать, отдохнуть на пляже и у бассейна и пообедать. Это огромный плюс, т.к. в шаговой доступности от отеля обедать негде.

Всего медиа - 24 Фотографий - 24 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.7 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.7 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 25.02.2024 21:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 058 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Большое спасибо
Дорогая Юлия!
Благодарим вас за выбор Long Beach Resort для вашего отдыха!
Мы очень рады, что Вам понравился наш отель и нам вдвойне приятно, что вы нашли время, чтобы поделится своими впечатлениями на топхотелс.
Мы внимательно читаем все комментарии и учитываем их для улучшения качества наших услуг. Мы от души стараемся, чтобы отдых был комфортным и чтобы вам захотелось вернуться снова в наш отель.
Мы искренне надеемся, что у вас останутся приятные воспоминания об отдыхе на Красном море в нашем отеле.
С нетерпением ждем встречи с вами в вашей следующей поездке в отель Long Beach Resort.
Сердечный привет от всего персонала отеля!

С наилучшими пожеланиями,
Команда по работе с гостями.
Юлия, доброго времени суток. Подскажите, до пирса далеко идти?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 546) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
юлия
Россия
Санкт-Петербург
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.07.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 974
  • Фото: 24
1 Благодарность