АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
27 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала Деловая поездка - один в феврале 2024
15.02.24 - 28.02.24
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
15 - 28 февраля

Хороший отель

Добрый вечер,все здесь хорошо.Хочу рассказать о Санрайз Римал.У него очень приятный декор.Море здесь красивое.На море небольшой ремонт,но все хорошо.Также в этом отеле очень хорошая еда Ресторан Он готовит такие-то виды еды Он готовит индийскую еду Он готовит итальянскую еду Он делает это Египетская кухня включает в себя много разных видов еды.

Это очень красивый отель. Вы одновременно приятно проведете время и расслабитесь С точки зрения психологического комфорта, приема гостей и предоставляемых в отеле услуг будет на самом высоком уровне, и именно это отличает этот отель от других отелей Это то, чего ищет человек, отправляясь в отель или в другую страну, – это психологический комфорт и удовольствие от всего проведенного времени, а также чтобы услуги были на самом высоком уровне. Я здесь за подробностями в этом отеле с морем,бассейн и номера все красивые.Первый бассейн большой и второй бассейн большой.У меня руки большие и аниматоры очень стараются.Также море большое и в нем можно отдохнуть и приятно провести время.Также по поводу ресторана оно очень большое и в Еще мы забываем о комнатах, в которых можно хорошо выспаться и отдохнуть, а они большие, красивые и очень красивые

И я забыла, что еда очень хорошая, и на стойке регистрации очень тепло в руке. Отель. Мне очень, очень очень понравился этот отель.

Добавлено: 25.02.2024 16:21
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 1 346 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Уважаемый представитель отеля EMAD AFIFY, как долго российские туристы будут вынуждены читать подобный бред как этот отзыв, написанный аниматорами.Зачем вы заставляете аниматоров писать отзывы через акаунты российских туристов. Вы поймите, что это невозможно читать. Подобные отзывы только поспособствуют снижению рейтинга вашего хорошего отеля. А какое их огромное множество! Прежде такого не было. Я буду вынуждена написать свой второй отзыв.
Здравствуйте, Уважаемая Нелля!
Благодарим Вас за вопрос.
Т.к. наш отель интернационален, и Гости любой нации имеют право оставлять свое впечатление , даже используя фразы, которые не используются в русском языке.
Лояльность к клиентам, со стороны отеля предусмотрена, с учетом индивидуального подхода к Гостям.
Будем рады встрече с Вами.

С Уважением Администрация отеля.
Дорогая Елизавета,
Спасибо, что доверили @SUNRISE Resorts & Cruises Ваш отдых, а также за то, что нашли время поделиться отзывом о нем. Мы рады узнать, что отдых оправдал Ваши ожидания. Искренне надеемся увидеть Вас снова в нашем отеле.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (653) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елизавета Клыпина
Россия
Абакан
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 25.02.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 27