В Египте я третий раз. Все три раза была в Шарме в пятерках...
В Египте я третий раз. Все три раза была в Шарме в пятерках. Отдыхала в этом отделе второй раз. Ездила с ребенком 3-х лет. Выбирала небольшой отель с максимально короткой дорогой на пляж, который имеет вход в море с берега (для ребенка). В целом отель для семейного отдыха и отдыха с детьми. Тихо, спокойно. Если бы я оценивала отель после первого его посещения, оценки были бы гораздо выше.
В первый раз нас с дочкой максимально быстро разместили в большой просторный номер в корпус Coral напротив Амфитеатра. Уборка и смена белья в номере осуществлялись ежедневно. Питание было достаточно разнообразное. Обслуживание неплохое. Анимация желала оставлять лучшего, но, главное, ребенку было интересно.
Удовлетворившись спокойным отдыхом, чистой и зеленой территорией, красивым морем, я решила не экспериментировать и в следующий раз поехать в этот отель еще раз.
Во второй раз я столкнулась с некоторыми сложностями при размещении. Только с третьего раза мне удалось получить тот номер, который меня устроил. Но это не принципиально, т.к. то, что я хотела, получила без особых эмоциональных усилий и финансовых затрат с моей стороны.
Я отдыхала две недели. И вторая половина отдыха была безнадежно испорчена, мягко говоря, настойчивым вниманием к моей персоне одного из служащих отеля, некоего менеджера Mohamed Sayed. Это было ужасно, он ходил за мной по пятам везде: на пляже, в баре, в ресторане на пляже, в основном ресторане Ривьера, на дискотеке отеля, просто ходил за мной по территории отеля. Сначала я старалась не обращать внимания, но он начал звать меня на дискотеку в Hard Rock за пределы отеля, после еще куда-то, потом еще что-то предлагать. В итоге он начал требовать, чтобы я ему сказала номер моей комнаты (хотя, предполагаю, что он его знал). Ночью поступали звонки по телефону в номер, когда я поднимала трубку, на том конце провода ее просто вешали. При этом наличие у меня ребенка и нахождение его со мной, этого человека абсолютно не смущало. И это начинало пугать. Не буду вдаваться в подробности его навязчивого внимания, скажу только одно. Безусловно, интерес к девушкам, отдыхающим без мужчин, пусть и с детьми (а иногда и с мужчинами) со стороны обслуживающего персонала всегда очевиден. Когда пресекаешь подобное внимание к себе, обычно как-то это понимают и результат однозначен. Но с такой наглостью и упертой настойчивостью я столкнулась впервые. Поэтому я была вынуждена в письменной форме сообщить о происходящем на ресепшн. К сожалению, я это сделала в последний день перед отъездом, поэтому результат мне не известен. Надеюсь, руководство отеля примет все необходимые меры. Но я, со своей стороны, больше в этот отель не поеду и никому его не порекомендую.
Вы действительно хотите удалить комментарий?