за последние 30 дней
Этот отель не 5 звёзд!
На ресепшн отеля лежит табличка 4 звезды. Отель очень уставший. Требуется ремонт! Территория большая, номера просторные, но абсолютно всё требует капитального ремонта. Горячая вода была не во всех корпусах. Нам пришлось сменить номер. Жалобы от других гостей на отсутствие горячей воды я слышала на ресепшн. Питание по египетским меркам нормальное. Была в Египте 7 раз, особо ото отеля к отелю оно не отличается. Голодными не были. Курица, говядина- каждый день, рыбу за неделю давали 2 раза. Пляж протяжённый, просторный, но зона купания с понтона в открытом море очень очень ограничена. Также имейте ввиду, что этот район, Nabq, очень ветренный, в то время, когда на нашем пляже висел красный флаг, в центре Шарма был штиль и можно было купаться. Персонал приветливый и старается максимально из возможного,если им говоришь "hello" "Спасибо" И "пожалуйста"
Анонсировалось наличие бассейнов с подогревом. Подогревался только один. Благодаря тому что Февраль-не сезон, народу было мало и в бассейне тесно не было. Но хотелось бы, чтобы в отеле с таким большим количеством бассейнов, подогревался не один.
За деньги, которые стоил тур, цена-качество в принципе соответствует... Просто не надо ожидать, что это будет настоящая пятёрка
PS: буквы названия отеля на первом фото примотаны к фасаду вязальной проволокой, висят криво, вечером горят частично))
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что поделились обзором о пребывании в Rehana hotels and resorts. Судя по тому, что вы описали, действительно, некоторые аспекты вашего пребывания не соответствовали нашим обычным стандартам обслуживания; Примите наши искренние извинения за то, что не смогли сделать ваше пребывание у нас идеальным , мы искренне признательны, что вы нашли время довести этот вопрос до нашего сведения.Также хотели бы поблагодарить Вас за конструктивную критику в наш адрес, так как мы видим в ней возможность улучшения качества предоставляемого нами сервиса. Пожалуйста, примите к сведению, что все комментарии, перечисленные Вами выше, доведены до глав заинтересованных отделов и корректирующие меры будут приняты.Будьте уверены, что ваши комментарии будут серьезно рассмотрены и помогут нам улучшить наши услуги. Еще раз благодарим вас за ваше время и, несмотря на проблемы, которые вы подняли после вашего пребывания, мы надеемся, что наш отель останется вариантом для вашего следующего отпуска и что у нас будет возможность восстановить вашу веру в нашу компанию в ближайшее время.С уважением,Rehana Hotels and Resorts Management.
fom.royal@rehanaresorts.com
Вы действительно хотите удалить комментарий?