за последние 30 дней
Из зимы в лето...
Доброго времени суток всем читающим. Критерием выбора отеля в зимний период была безветренная бухта Наама бей. Но ветер конечно был, февраль ветреный месяц, но не такой уж сильный. Заход хороший, можно без кораллок, но смотрите внимательнее под ноги, в воде могут попадаться небольшие кораллы, в песке острые щепки и мелкие куски кораллов. Пляж большой и широкий, как и у всех отелей в этой бухте. Несмотря на 2 линию, идти совсем не далеко. Возможно для семей с маленькими детьми и пожилых это минус, для нас было не критично. На пляже только безалкогольный бар, алкоголь можно купить за деньги, перекусов нет. Слышали много жалоб отдыхающих( особенно мужчин) на пляже: пивка бы выпить, да негде.... Было бы не плохо организовать на пляже небольшой перекус( бургеры, картошку фри, овощи...) как на соседних пляжах, чтобы не возвращаться в отель на обед. Сам отель очень большой, зеленый, есть уровни выше, ниже, рядом со ступенями всегда есть дорожки-скаты. Номера не новые, но довольно просторные, кровати шикарные, широкие, с высокими матрацами. Номера Делюкс и Супериор пул вью выходят на центральный бассейн и самые близкие к рецепшену, Гарден вью уже дальше, по всей территории. Жили в 11 корпусе, очень хороший уборщик Ашеф, отлично выполняющий свою работу. Конечно, оставляли чаевые. Лебедей не крутил, но пол был вымыт до скрипа не только в номере но и на балконе, ни соринки ни пылинки нигде, молодец! Ооочень неудобная смена пляжных полотенец в номерах.... Особенно когда тащишь их с пляжа сырыми в номер и отдаёшь уборщику. Намного удобнее было бы их сдавать около бассейна. Анимация очень слабенькая, расписания представлений нет, часто заявленные меняют или отменяют совсем, смотреть не интересно. На пляже больше активностей чем на территории отеля. Не особо стараются заинтересовать. Несколько раз в неделю пенные вечеринки в ледяном бассейне, только дети решаются залезть в пену. По питанию не плохо, завтраки как и везде однообразные, обед и ужин уже более развернут... Вечером всегда гриль на улице. Очень вкусные супы, много закусок и выпечки. Официанты не особо торопятся убрать стол и разложить приборы... Очень неудобный вход в ресторан с террасы. И конечно же об ужине... почему он всего лишь до 21:00. Лучше позже начать.. Хотя бы до 21:30 в идеале до 22:00 как в других отелях. Официанты в барах тоже работают нехотя, коктейли в шейкерах делают неохотно и не больше одного, второй из под палки и с осуждающим взглядом....На рецепшене и девочки и ребята работают отлично, слаженно и быстро, но если позвонить из номера, могут и забыть, но скорее думаю, что просто не понимают по русски о чем речь... Рядом с рецепшеном столик гестрелейшен, рускоговорящая девушка Олеся помогает по любым вопросам и предоставляет всю доступную информацию по отелю и за его пределами. Поможет и подскажет где и что лучше купить, как доехать, какой ресторан в городе выбрать, запись в аля карт тоже у неё. А также решит любую проблему по отелю от смены номера, до мелочей, запрос тапочек и вызов техника в номер. Можно позвонить Олесе из номера и всё будет сделано в течении 5- 10 минут. Молниеносное решение всех проблем во всех ситуациях !!! Хочу так же отметить и её человеческие качества по отношению к отдыхающим. Во время нашего отдыха произошел страховой случай с моей мамой, понадобилась срочная госпитализация, и именно Олеся очень помогла в этом вопросе, договорилась с бесплатным транспортом, звонила доктору, узнавала о наличии необходимых документов для вылета, успокоила, приободрила, оказала моральную поддержку. Хочу выразить ей огромную благодарность за профессионализм и просто чисто человеческие качества и поддержку! Я была во многих странах, курортах, отелях, есть с чем сравнить. Отдыхаю обычно 2-4 раза в год, последнее время чаще в Египте. Но нигде не видела, такой доброты и отзывчивости как у Олеси. Обычно девочки гестрелейшен отмахиваются от отдыхающих, кое как выполняя свою работу, оно и понятно... миллионы туристов и каждый чего то хочет, что то требует... В этом отеле я второй раз и оба раза Олеся реально помогала, а последний раз помощь её была просто не оценима! Еще раз говорю огромное спасибо Олесе за всё! Прошу администрацию отеля отметить и вынести благодарность Олесе за её работу. Вы можете гордиться такими сотрудниками! А так же благодарю работников рецепшена, охраны и носильщиков, а так же водителей сопровождавших нас несколько раз в клинику.
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что нашли время поделиться с нами своим отзывом. Это для подтверждения того, что все ваши коментарии доведены до сведения всех заинтересованных сторон для необходимых действий и обязательно будут использованы для будущих улучшений. Мы хотели бы выразить наши искренние извинения за возможные неудобства и за то, что мы упустили возможность сделать все, чтобы ваш опыт соответствовал вашим ожиданиям. Еще раз спасибо, и мы все надеемся приветствовать вас в ближайшем будущем. С уважением, Мостафа Халаф, генеральный директор кластера Sharm Dreams и Fayrouz
Вы действительно хотите удалить комментарий?