Тысячу раз подумайте если прилетаете ночью
Хочу предупредить людей которые прилетают в этот отель ночью, прилетели с мужем в 4 утра в отель, летели Россией компанией (в самолете не кормили), так еще прилетев в Отель нам не надели браслеты и ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ НЕ ПУСТИЛИ НА ЗАВТРАК!!!?!?!?? Летали в ноябре в 4ку в Хургаду так там наоборот сразу надели браслет и отправили на завтрак в 7 утра, сказав что заселение позже а пока вы можете позавтракать, если честно летаем 2 раза в год Турция Египет Тайланд и никогда не было такого бреда, чтобы нас не пускали на завтрак))))хотя этот день у нас проплачен!!Надели браслеты нам только в 11 утра ЖЕСТЬ!!!!оплатив путевку 100 тыс на человека в не сезон, позиционируя себя отелем 5 звезд, и зажали завтрак я просто в Шоке!!!(Руководство пересмотрите тактику, иначе потеряете всех туристов)Хотя после нас приезжали туристы и были какие-то стюардессы - то их свободно пускали на завтрак, а нас прилетело человек 10 в одно время и мы сидели ждали до 11 часов((((Теперь собственно об отеле, территория красивая, море в это время немного прохладное, есть бассейн с подогревом там и проводили свое время, не понравилось что нет перекусов, строго завтрак обед и ужин, опять приведу пример с 4кой так там можно было перекусить на пляже, на бассейне, нет абсолютно мороженого, номер хороший с видом на сад, погода нас порадовала днем даже было жарко под вечер приходилось надевать легкие кофты, но отдых был испорчен первым днем пребывания….не рекомендую отель и сами туда возвращаться не хотим
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Приветствие от курорта (SAFIR SHARM WATERFALLS Resort)
мы приносим извинения за проблемы, с которыми вы столкнулись во время вашего пребывания у нас. Прискорбно слышать, что мы не оправдали Ваших ожиданий. Помните, что мы серьезно относимся к вашим отзывам и стремимся внести необходимые улучшения, чтобы предотвратить возникновение подобных ситуаций в будущем. Мы ценим ваше понимание и терпение и надеемся, что вы дадите нам еще одну возможность обеспечить вам более приятное и приятное пребывание. Спасибо, что обратили наше внимание на эти проблемы».
При всей признательности,
С наилучшими пожеланиями
Абдулла Эль Хадиди
Assistant Guest Relations Manager.
Вы действительно хотите удалить комментарий?