за последние 30 дней
4 звезды только на табличке.
Несмотря на все нижеперечисленное, в отеле очень хорошие завтраки, есть детская комната с игрушками и книгами (втч и на русском языке) бассейн, большие светлые комнаты, но персонал работает отвратительно. Еще (в феврале-марте 2024) шел ремонт на крыше, что сильно мешало дневному отдыху.
Территории у отеля нет, но есть небольшой внутренний дворик с зоной для курения, скамейкой и фонтанчиками.
Все началось с того, что это наш третий отель за месяц пребывания на Пхукете, и выбрали мы его сами (дураки) чтоб сервис, красиво и удобно перед вылетом, получили же только проблемы с самого первого дня.
Итак, начнем с того что мы не притязательные туристы, и вообще подготовленные к жизни в Таиланде, и готовы терпеть некоторые неудобства, если все нормально вокруг. Но с отелем Phoenix Hotel Karon, у нас не сложилось.
Все началось с того что мы неудачно выбрали даты, когда совершить свою «ежегодную вылазку к морю» и попали на китайский Новый год, но нашли выход и забронировали 3 разных отеля последним из которых стал PHK…
Заселялись мы с утра, просто бросили вещи в лобби и уехали по своим делам, зная, что заселение после 14.30.
Заселились, и тут началось (в нашем бронировании указано что у нас 2+1) и было уточнение что кровать (дополнительная) предоставляется при заселении, по запросу, при наличии, без дополнительной оплаты. Ок, решили мы, приходим в номер и понимаем что большая кровать не позволит нам спать с ребенком, спускаемся на ресепшен и просим дополнительную кровать, «хорошо» - говорят нам сотрудники отеля, с вас 600 батов за ночь 😳. Хм, 7200 батов за 12 ночей или 20000₽? За ребенка, который еще и человеком не считается? «Ок, давайте тогда детскую кроватку», решаем мы, «нет, ваш ребенок слишком большой для детской кроватки» отвечают нам на ресепшене.
Ну мы путешественники опытные спрашиваем «а если мы купим надувной матрац/раскладушку, его можно разместить в нашем номере?», «да, конечно, без вопросов».
Мы едем в декатлон (не реклама) покупаем ребенку матрац, радостно его надуваем я на ресепшене прошу комплект белья и мы радостно уходим на море.
Приходим. Дали только простыню, «ладно, наверное меня не поняли, спущусь на ресепшен, как помою ребенка» - думаю я и понимаю что комплектов полотенец (больших банных) всего 2, то есть наш взрослый для детской кроватки (дополнительно оплаченный, к слову) человек и не человек вовсе.
Иду на ресепшен говорю «у нас всего 2 больших полотенца, дайте, пожалуйста, еще одно». «У вас в номере 2 взрослых, поэтому 2 полотенца», «у нас в номере 2 взрослых и ребенок, то есть 3 человека, дайте, пожалуйста, еще одно полотенце», в итоге после 10 минут препирательств, нам все же выдали еще один комплект полотенец (даже для лица и пляжное).
И тут началось самое интересное. Я начала просить одеяло…
Объясняю что мне нужно еще одно одеяло (вообще мне нужно еще 2 одеяла, так как мы с мужем спим под разными, но я пыталась выпросить хотя бы одно).
После 30 минут объяснений, что мне нужно одеяло и доводов что «у вас одна кровать = одно одеяло» нам в номер привозят дополнительную кровать (которую мы уже не просили, потому что кому она нужна за 600-то батов) попытки выяснить «платная ли это опция» ни к чему не привели, потому что ночью говорящих на английском в отеле не работает, а мы были настолько уставшие, что не додумались взять переводчик (но забегая вперед скажу что это платная опция, про которую нам не сообщили, когда привозили кровать).
И вот вся семья спит (на часах 21.40) и тут раздается звонок в дверь, это ночной портье, которому уже написал наш туроператор, прибежал проверять наличие экстрабед в нашем номере (да-да, я атаковала отель с двух сторон, человеческой и официальной).
Утром решила еще раз решить вопрос полюбовно, получила ответ, что кровать у нас заберут, и спать мы будем все вместе на одной кровати 180см в ширину, под одним одеялом.
Потому что вот такие 4х звездочные отели в Таиланде и нечего приезжать с желаниями отдыхать и спать с комфортом.
А еще утром я обнаружила что привезенная в ночи кровать (напомню, за 600 батов или 1650₽/ночь) застелена грязным мокрым пододеяльником (на фото).
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?