Полное разочарование!
Полное разочарование!
Забронировали и оплатили тур за 3 месяца до приезда. Прилетели в Коломбо 19 февраля. После 4 часов пути из аэропорта в отель, приехали в Heritance и выяснилось, что свободных номеров в отеле нет. И не появится в ближайшее время. Отель по согласованию с туроператором Библио глобус отправил нас жить в отель The palm 4*. В лучшем случае, предложенный на замену отель тянет на 3*, номера в убитом состоянии, облупившаяся краска, воняет плесенью, очень скудная еда. На все наши претензии, требования и просьбы переселить нас в отель соответствующей комфортности, туроператор ответил игонором. Потраченные деньги , время и полное разочарование от отпуска.
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?