АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
5
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Crystal Sunhill Resort & Spa (отель был переименован 01.10.21)
Отдыхал C маленькими детьми в
октябре 2010
28.09.10 - 07.10.10
- Рекомендую отель

3

2 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В целом впечатление благоприятное. Два больших плюса - море...

В целом впечатление благоприятное. Два больших плюса - море и бассейн.

Да. еще у нас был хороший номер с видом на соседний отель Жасмин Сиде и дорогу и поле для большого тенниса. Тихо, спокойно. Когда двое маленьких детей (их нужно мыть, одевать, класть спать, они играют на полу и т.д., когда одни взрослые - номер не так важен). А ночью и светло от фонаря. Кондиционер работал, номер в отличном состоянии, сушилки на балконе - очень к месту, пустяковая вещь, но на море она незаменима. Горничная вытирала пол каждый день, меняя при этом ЕЖЕДНЕВНО постель (кстати -всегда идеально выглажена и чистая) и полотенца. Мини бар пополнялся ежедневно. НО сразу скажу - оставляла чаевые и горничной и минибарщику (последнему один раз). Вцелом ушло на это 9 долларов, но это ведь пустяк.

Мини бар - это бутыль 1,5 воды и две-три бутылочки с газировкой разного вкуса. Бесплатно. Никогда и ничего не было взято без проса или своровано, как писали многие.

Отношение персонала доброжелательное, ровное, я бы даже сказала подуставше-равнодушное. К детям хорошее отношение и отель подходит для детишек, инфаструктура развита.

Не буду писать про еду, это вцелом объективно уже написано. Любая выпечка - супер!!!! Мне еще почему-то нравилось кофе из кофемашин (кофе с молоком) и чай из чайников.

Плохое впечатление у меня вот какое - грязно. Понимаете - ГРЯЗНО. Касается кстати не посуды , при нас ее более или менее хорошо мыли (таки купили новую посудомойку??!). Или не умеют убирать или русские за три года так уделали отель. Нигде не видела, чтобы официанты толкали впереди себя огромную (и тяжелую) тележку с грязной посудой, а туристы в это время кушают. От тележки запах, объедки, грохот и шум (крики, типа портового: "БЕреги-и-ись!") и вообще - портит аппетит это. Мне кажется у них просто с организацией обслуживания и труда не все впорядке. И наверное, не зря меняют управляющего, назначат кого-нибудь поумнее, который поймет, что плевательницы и мусорные баки надо иногда мыть, черные грязные стойки под посуду на всей территории отеля убрать (запретить вынос продуктов и посуды, не смотря на национальную русскую традицию взять в мешочек с собой в номер!!!), матрасы дырявые (на лежаках) или чинить как-то (ну хотя бы иголку и нитку взять) или утилизировать и покупать новые, рваные и грязные подушки из шатра и с пляжа (где делают газлеме) надо обновлять, зашивать, стирать. Столы и стулья пластиковые мыть , они белые и сразу грязь бросается в глаза. Это мелочи, но у многих людей (особенно русских) правило: если грязно, сделаем еще грязнее. А красоту ее ведь ЖАЛКО портить, согласитесь!!!

Отель был построен с размахом на 5*, но явно не дотягивает, очень грязненький. Даже люстра при входе кажется потом просто издевательством, хотя очень красивая.

Больше туда не поедем.

Добавлено 09.10.10 03:30 (2 783 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв