за последние 30 дней
Испорченный отпуск
Отель не оправдал ожидания.
Во-первых мы жили в номере с бассейном. Приватность отсутствует, терассу мы делили с гостями из соседнего номера, так так все номера данной категории коннект. Так же отсутствует шумоизоляция из-за того же коннект. Вообще в отеле предусмотрены шумоизоляционные панели между дверями, но нам просто забыли установить ее в первую ночь. В итоге в первую ночь ни я, ни моя семья не смогли поспать, так как в соседнем номере оглушительно плакал маленький ребенок. Причем к соседям у меня претензий нет, у них так же был первый день, ребенок видимо устал от перелета и я слышала, как мама всю ночь его утешала. А вот к отелю очень большая претензия из-за такого наплевательского отношения к гостям.
Далее. Лежаки, которые стоят напротив терассы на пляже и визуально относятся к нашему номеру, может занять абсолютно любой. Причем часто на наш пляж просто приезжали гости из хард-рока, и ложились прямо у нашей терассы. Менеджмент отеля говорит, что у них такая политика - все лежаки общие. В итоге последние дни устали наблюдать компании у себя под носом и просто с утра пораньше занимали свою пару лежаков полотенцами, что для мальдив слегка бредово.
Кстати еще минус - вода в нашем персональном бассейне была ледяной. Ребенок еще иногда плескался там днем, но вот я так и не смогла в него зайти. А у меня была мечта именно лежать ночью в своем бассейне и любоваться на звезды, которую я так и не смогла реализовать в этом отеле.
Очень не понравилась концепция питания. Во-первых питание для детей до 12 лет только по детскому меня, которое ну очень скудное, абсолютно одинаковое во всех ресторанах. У меня ребенок, максимально непривередливый в еде, к середине отдыха уже взвыл от моно питания. Во-вторых ребенок не наедался, так как детям положено всего два блюда из меню. Причем куриная грудка и макароны с сыром на гарнир - это уже те самые два блюда, десерт в таком случае не положен. Постоянно что-то либо докупали, либо отдавали из своего заказа.
Отвратительное обслуживание в бич баре у Инфинити бассейна в сайи. На баре максимально неприятные бармены. Коктейли с бара уносить нельзя, хотя подают их в пластике. Это при том, что у нас был FB и коктейли мы покупали. Попросила насыпать льда в бумажный стаканчик - отказали. Это я хотела выпить вина из мини бара, которое я так же оплачивала отдельно, на своей терассе у своего бассейна. В итоге за льдом приходилось бегать аж в бич клуб на Марину. Вот там бармены молодцы, максимально приветливые и клиентоориентированные.
Очень неприятная история произошла с китайским рестораном. Напомню, что в этом отеле нельзя просто прийти и поесть. Абсолютно все рестораны надо предварительно бронировать. Накануне я забронировала столик в китайском ресторане, подчеркнув, что нам максимально важен столик на улице (мы с мужем курим). Нам подтвердили, что столик НА УЛИЦЕ забронирован. Мы пришли на ужин точно ко времени, и нам отказали в посадке, сказав, что все гости захотели сесть на улице и свободных мест нет. При том, что нам столик на улице подтвердили за день. Предложили поужинать где-то в другом месте. Здесь еще (помимо отношения персонала), максимально неприятен был тот момент, что просто пойти и поужинать в другом ресторане нельзя. Пришлось идти с Марины обратно на саи и там через ресепшн искать свободные столы в других ресторанах. Настроение на вечер было испорчено. Причем на ресепшен даже не посчитали нужным извиниться. Они посчитали, что ничего страшного в этой истории нет. Извинялся менеджемент уже после того, как я устроила скандал. Причем никаких комплиментов за неудобства в этом отеле не предусмотрено. Только «простите, нам очень жаль».
Вторая неприятная ситуация произошла в Хард рок кафе. Мы так же пришли на ужин точно ко времени, максимально голодные. Примерно 15 минут мы сидели и ждали, когда нам принесут меню. После чего я позвала хостес, она пошла к официантам, вернулась и радостно сообщила нам, что у нашего официанта перерыв, он подойдет через 15 минут. Недопонять я не могла, так как хостес была русскоговорящая. У глаза на лоб вылезли. Я попросила менеджера ресторана. Менеджера я так и не увидела, зато хостес сама лично принесла меню и приняла заказ. Ну и в принципе весь вечер в этом ресторане далее прошел с таким же «высоким» уровнем обслуживания.
В целом весь отпуск происходили вот такие мелкие неприятные ситуации, даже вспоминать и перечислять все не буду. из-за чего постоянно приходилось нервничать и ругаться. Чего на мальдивах, заплатив за отпуск в совокупности миллион, делать совсем не хочется. Хочется расслабится и получать удовольствие.
Еще из минусов - отсутствие у отеля рифа. Нас об этом предупредить забыли. Зато я встретила буквально в 15 метрах от берега черноперую рифовую акулу, размером чуть больше меня. От страха забралась на волнорез, откуда меня муж потом доставал. Так как острова искусственные, к берегу подплывает прям большие акулы, у них нет преграды в виде рифа. И я понятия не имею, что у этих акул в голове. В отеле говорят, что они безопасные, Гугл говорит обратное - черноперые рифовые акулы достаточно агрессивны.
Еще минус - уборка. Я специально написала на ресепшен интервал времени, который нам удобен. Но мою просьбу проигнорировали. Уборщики приходили тогда, когда было удобно им. Причем как правило когда мы отдыхали в номере.
И еще минус - прикрыли встречи заката с музыкой и коктейлями, которые нам так расхваливала наш турагент. Ну мы устраивали вечеринку себе сами) вытаскивали пуфики на линию прибоя, брали коктейли в баре и любовались закатами самостоятельно.
Какие у отеля плюсы?
Во-первых Мальдивы прекрасны сами по себе. Но это вряд ли заслуга отеля.
Во-вторых завтраки в Терра Мар, они были вкусные.
В-третьих прекраснейшие бармены в бич клабе. Приветливые, узнают, через несколько дней уже помнят номер, улыбаются. На контрасте с чудаками через м в Инфинити бассейне они радовали особенно.
В четвертях ресторан индийской кухни - это пожалуй единственное место в отеле с реально классным сервисом.
В пятых на прощальный ужин в мисс олив оил на выделили прекраснейший стол прямо на берегу моря.
На этом плюсы пожалуй и заканчиваются.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?