за последние 30 дней
Февральское солнце
Дубай встретил нас дождем и длительным перелетом . Мы брали отель на завтрак ужин, отель без алкоголя. Мы приехали в отель ранее 2 часов, при просьбе на рецепшен сменить нам сегодня завтрак на обед( просто заселение должно было быть вчера 🤓) нам это разрешили, выписали талончик -и мы вкусно поели. На протяжение всего отдыха все были в отеле Милы , помогали , отвечали на вопросы. Пот просьбе продлить время выезда так же пошли на встречу. К сервису в данном отеле вопросов нет. Как то после уборки зашли весело одно полотенце , вернулись с пляжа , а они уже без напоминаний и просьб его принесли и повесели. Уборка хорошая , качественная каждый день, воду и чайный ассортимент пополняли( воду иногда ставили больше 2 шт ). Кухня вообще шик: еды было много , её постоянно пополняли , шеф и ребята в зале молодцы. Столы чистые , сразу убирают за туристами. На 14 февраля поставили розочки на стол( мило и приятно ). В еде все было отлично: говядина , курица, морепродукты, паста, много овощей и зелени, фрукты, финики , панкейки, вафли и тд.
Большое спасибо за прием, только после того как попали сюда - узнали что это самая большая сетка отелей в мире , и она есть в 24 странах. Тут именно про отношение к туристам, про качество сервиса.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?