за последние 30 дней
Хороший отель, но есть минусы…
Отдыхали в конце января, начало февраля вдвоем с мамой. Приехали в 18:00, сразу заселили, очень приветливые и доброжелательные работники ресепшена, донесли багаж, дали номер с частичным видом на море и на горы.
Номер просторный, светлый, в номере есть все необходимое (утюг, гладильная доска, зубная паста и щетки, шампунь, бальзам, гель для душа, ватные диски и палочки).
В номере есть чайник, ежедневно пополняется чай, кофе, кола, фанта, пиво, вода, так же ставят орехи, печенье.
Территория отеля небольшая, но нам это даже понравилось, все красиво и компактно.
Бары отличные, коктейли в лобби и на пляже супер! Большой выбор, все качественно. Особенно понравились бармен в баре на пляже, делал отличные коктейли.
Питание отличное. Разнообразный выбор и все вкусно, свежее.
Отличная анимация, ребята очень стараются. Александру отдельный плюс.
Теперь о минусах. Уборка номера! Предупреждали что у меня аллергия на пыли и просили каждый день делать влажную уборку, в итоги даже не пылесосили каждый день, не то что влажную уборку… три дня подряд просто заходили, заправляли кровать и меняли полотенца и на этом все. Вечером сама маленьким полотенцем из ванны делала влажную уборку. Оставляла жалобу на ресепшен, пришла горничная с Мега недовольным лицом и убралась. Потом история повторилась и уже писала в приложение отеля и просила убрать номер и снова невольное лицо и скрипя зубами убрались. Если такая ужасная уборка в Не сезон и отель почти не заполнен, то что творится в сезон…После с нами связались девушка Елена( как мы поняли она отвечает за работу с русскими туристами) и после того как ей сказали про уборку, у нас начали убираться нормально. Отдельно спасибо за это Елене!)
И второй минус! Некоторые работники конечно недолюбливают русских туристов. В кондитерской вечером попросили кофе, официант , пухленький такой, сказал 5 минут. Прошли 15 минут, подошла и попросила еще раз, улыбнулся и сказал снова «5 минут» подходили турки и им быстро все готовили и отдавали, потом он сделал наконец-то турецкий кофе и я хотела его забрать, НО подошла девушка турчанка и тоже попросила турецкий кофе. И он ПРОСТО смотря на меня, отдал ей кофе, которые было для меня!!!!!
В итоги я три раза просила кофе и кофе спустя 40 минут так и не получила, встала и ушла. И таких моментов с не очень красивым отношением к русским было несколько, при том что всегда оставляем чаевые и всегда улыбаемся. В таком отеле мне кажется такое отношение недопустимо!
А в остальном отель супер, советую.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за то, что нашли время поделиться впечатлениями об отдыхе. Приятно знать, что у Вас остались самые лучшие впечатления о комфортности проживания, aнимационной программe, ассортиментe и качествe блюд. Для нас важно мнение каждого гостя, поэтому ваши замечания по поводу работы отдела уборки будут непременно донесены до руководства. Хотим заверить вас, что в отеле ни в коем случае нет дискриминации гостей по национальности, так как каждый гость очень важен для нас. Мы будем рады встретить Вас и вашу семью снова в Akra Kemer.
С наилучшими пожеланиями Администрация Akra Kemer
Были в этом отеле. Именно ваш минус, стал минусом и у нас.
Писать отзыв не стала, решила, ладно перемелется, отдохнули же...
То что отель прокомментировал, что нет дискриминации - она есть! Именно это было главным минусом и шоком!
Чем мы не угодили не знаю. Тем что русские видимо.
Отель явно не стоит своих денег и есть и другие отели куда лучше за такие деньги где нет этой дискриминации
Но Рада, что вы это не почувствовали на себе. «Хотя несколько человек официантов действительно очень невнимательные к нам, но к другим отдыхающим бегут сразу. Но это скорее исключение, чем норма.» Если вы готовы с такими исключениями мирится, то я нет. Я никогда не экономлю, всегда стараюсь выбирать лучшее и плачу за это, взамен хочу получить соответствующий сервис за свои немалые деньги. А не так что я предупреждаю о том что у меня аллергия и прошу каждый день делать влажную уборку, а они это мимо ушей пропускает, это мое здоровье, а не какая-то прихоть или каприз. Горничная смотрит на меня косо за то что пожаловалась на ресепшен за уборку, сама перед сном маленьким полотенцем для лица протирала пыли. Спасибо работнику Елена которая решила мой вопрос, как я поняла, была беседа с горничными и за это были на меня косые взгляды. Но что мешает сразу делать свою работу нормально? Я еще могу понять в сезон когда все забито, человек может что-то пропустить, это норма, человеческий фактор, но мы были в феврале когда людей было очень мало. При этом в соседние номера, где были немцы и турки бежала сверкая пятками и всегда улыбалась. И мы были не одни такие, несколько туристов русских в наш заезд тоже жаловались на плохое отношение. Много где после нашего отъезда читала такие же жалобы. И сразу скажу там конфликты не устраивала, я была вдвоем со своей мамой, всегда улыбаемся всем, каждый раз чаевые, единственное за что я там высказалась это за уборку, старалась держать себя в руках и не устраивать ничего так как две женщины и в первую очередь думала за свою безопасность. Поэтому так утверждать что этого нет не стоит, если вы с этим не столкнусь, поздравляю, вам повезло
Видимо вам попались нерадивые сотрудники, возможно такие уже не работают))). Повторюсь, нам было очень комфортно, внимание везде исключительное и комплименты в номер.