АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2741 +24 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отдыхала С семьей в январе 2024
30.01.24 - 12.02.24
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Хороший отель, но есть минусы…

Отдыхали в конце января, начало февраля вдвоем с мамой. Приехали в 18:00, сразу заселили, очень приветливые и доброжелательные работники ресепшена, донесли багаж, дали номер с частичным видом на море и на горы.

Номер просторный, светлый, в номере есть все необходимое (утюг, гладильная доска, зубная паста и щетки, шампунь, бальзам, гель для душа, ватные диски и палочки).

В номере есть чайник, ежедневно пополняется чай, кофе, кола, фанта, пиво, вода, так же ставят орехи, печенье.

Территория отеля небольшая, но нам это даже понравилось, все красиво и компактно.

Бары отличные, коктейли в лобби и на пляже супер! Большой выбор, все качественно. Особенно понравились бармен в баре на пляже, делал отличные коктейли.

Питание отличное. Разнообразный выбор и все вкусно, свежее.

Отличная анимация, ребята очень стараются. Александру отдельный плюс.

Теперь о минусах. Уборка номера! Предупреждали что у меня аллергия на пыли и просили каждый день делать влажную уборку, в итоги даже не пылесосили каждый день, не то что влажную уборку… три дня подряд просто заходили, заправляли кровать и меняли полотенца и на этом все. Вечером сама маленьким полотенцем из ванны делала влажную уборку. Оставляла жалобу на ресепшен, пришла горничная с Мега недовольным лицом и убралась. Потом история повторилась и уже писала в приложение отеля и просила убрать номер и снова невольное лицо и скрипя зубами убрались. Если такая ужасная уборка в Не сезон и отель почти не заполнен, то что творится в сезон…После с нами связались девушка Елена( как мы поняли она отвечает за работу с русскими туристами) и после того как ей сказали про уборку, у нас начали убираться нормально. Отдельно спасибо за это Елене!)

И второй минус! Некоторые работники конечно недолюбливают русских туристов. В кондитерской вечером попросили кофе, официант , пухленький такой, сказал 5 минут. Прошли 15 минут, подошла и попросила еще раз, улыбнулся и сказал снова «5 минут» подходили турки и им быстро все готовили и отдавали, потом он сделал наконец-то турецкий кофе и я хотела его забрать, НО подошла девушка турчанка и тоже попросила турецкий кофе. И он ПРОСТО смотря на меня, отдал ей кофе, которые было для меня!!!!!

В итоги я три раза просила кофе и кофе спустя 40 минут так и не получила, встала и ушла. И таких моментов с не очень красивым отношением к русским было несколько, при том что всегда оставляем чаевые и всегда улыбаемся. В таком отеле мне кажется такое отношение недопустимо!

А в остальном отель супер, советую.

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.9 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 16.02.2024 20:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 518 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Уважаемый гость RIDI,
Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за то, что нашли время поделиться впечатлениями об отдыхе. Приятно знать, что у Вас остались самые лучшие впечатления о комфортности проживания, aнимационной программe, ассортиментe и качествe блюд. Для нас важно мнение каждого гостя, поэтому ваши замечания по поводу работы отдела уборки будут непременно донесены до руководства. Хотим заверить вас, что в отеле ни в коем случае нет дискриминации гостей по национальности, так как каждый гость очень важен для нас. Мы будем рады встретить Вас и вашу семью снова в Akra Kemer.

С наилучшими пожеланиями Администрация Akra Kemer
Подскажите пожалуйста, есть ли в отеле диет стол? Вареное мясо, овощи без специй?
Добрый день!
Были в этом отеле. Именно ваш минус, стал минусом и у нас.
Писать отзыв не стала, решила, ладно перемелется, отдохнули же...
То что отель прокомментировал, что нет дискриминации - она есть! Именно это было главным минусом и шоком!
Чем мы не угодили не знаю. Тем что русские видимо.
Сожалению, что вы так же столкнулись с этим. Но дискриминация по национальному признаку действительно в отели очень ощутимо, и то что ответил представитель отеля, вранье. Это ощущается от косых взглядом многих работников, до приоритета в обслуживание европейцев и турков и только потом русских и т.п. Но глупо ожидать что отель это признает, ведь они жду чтобы мы и дальше несли им свои деньги, причем немалы…
Заплатить 500.000, чтобы на тебя косо смотрели! Супер предложение! Хотела бронировать но, нет, с таким отношением сталкиваюсь редко, но это очень и очень не приятно.
Если бы только косые взгляды, мы бы еще пережили 😅. Отдыхали в период каникул в Турции, как же сильно было заметно как они дуют в одно место своим и европейцам, и как они относятся к русским...на входе в главный ресторан висят правила, там сказано, что нельзя в халатах, купальниках и т.д. Шли отец с маленьким сыном, русские, из бассейна на обед в халатах, их не пустили, развернули и еще в такой грубой форме, а следом турецкая семья так же в халатах, так их пропустили, так улыбалась, с детьми играли... Тогда бы написали во всех правилах отеля: «P.S. Only for Russians» и не было бы вопросов.
Отель явно не стоит своих денег и есть и другие отели куда лучше за такие деньги где нет этой дискриминации
Спасибо, за предостережение!
Добрый день, сразу хочу опровергнуть доводы насчет дискриминации, это не так. Мы отдыхали в отеле в мае 2024 года и было впечатление, что мы самые лучшие и желанные гости. Хотя несколько человек официантов действительно очень невнимательные к нам, но к другим отдыхающим бегут сразу. Но это скорее исключение, чем норма. И если бы вы это обозначили. Администрация пресекла бы такие случаи сразу.
Дискриминация есть, и это очень чувствуется. Не одни мы это на себе ощутили.
Но Рада, что вы это не почувствовали на себе. «Хотя несколько человек официантов действительно очень невнимательные к нам, но к другим отдыхающим бегут сразу. Но это скорее исключение, чем норма.» Если вы готовы с такими исключениями мирится, то я нет. Я никогда не экономлю, всегда стараюсь выбирать лучшее и плачу за это, взамен хочу получить соответствующий сервис за свои немалые деньги. А не так что я предупреждаю о том что у меня аллергия и прошу каждый день делать влажную уборку, а они это мимо ушей пропускает, это мое здоровье, а не какая-то прихоть или каприз. Горничная смотрит на меня косо за то что пожаловалась на ресепшен за уборку, сама перед сном маленьким полотенцем для лица протирала пыли. Спасибо работнику Елена которая решила мой вопрос, как я поняла, была беседа с горничными и за это были на меня косые взгляды. Но что мешает сразу делать свою работу нормально? Я еще могу понять в сезон когда все забито, человек может что-то пропустить, это норма, человеческий фактор, но мы были в феврале когда людей было очень мало. При этом в соседние номера, где были немцы и турки бежала сверкая пятками и всегда улыбалась. И мы были не одни такие, несколько туристов русских в наш заезд тоже жаловались на плохое отношение. Много где после нашего отъезда читала такие же жалобы. И сразу скажу там конфликты не устраивала, я была вдвоем со своей мамой, всегда улыбаемся всем, каждый раз чаевые, единственное за что я там высказалась это за уборку, старалась держать себя в руках и не устраивать ничего так как две женщины и в первую очередь думала за свою безопасность. Поэтому так утверждать что этого нет не стоит, если вы с этим не столкнусь, поздравляю, вам повезло
Мы тоже всегда очень доброжелательные были и улыбались, но чаевые никогда не оставляли никому. И тоже всегда выбираем только лучшее.
Видимо вам попались нерадивые сотрудники, возможно такие уже не работают))). Повторюсь, нам было очень комфортно, внимание везде исключительное и комплименты в номер.
Спасибо за отзыв. Пожалуй, буду смотреть в сторону других отелей).
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (780) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Ridi
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.06.2013
  • Страны, города: 1 / 4
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 6 653
  • Фото: 30
0 Благодарностей