АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
501 +13 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле MD Hotel, Cassells Al Barsha Hotel by IGH (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхала Парой в октябре 2023
29.10.23 - 05.11.23
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Дубай форева..!!!

Добрый день всем. В конце октября-начале ноября 2023 прилетели в Дубай в MD Hotel. Летели с Новосибирска до Дубая вечерним чартером, прилетели поздно ночью, в отеле были уже после 00.00. Нас встретили без проблем, заселили, всё показали, рассказали, персонал говорит на английском языке. Попросила переходник для розетки, дали бесплатно без проблем.

Номер мы покупали стандартный, у него окно во двор. Нас этот момент не пугал, окно было постоянно закрыто, так как жарко. В номере прекрасная система вентиляции, именно не кондиционера, а вентиляции. Нам её практически всегда хватало, кондиционер именно на холодный воздух включали всего пару раз. Плотные шторы всегда были у нас задёрнуты, мы их не трогали. В номере отдыхали днём пару-тройку часов, спали ночью и всё. Желания сидеть на балконе не было, так что не пожалели, что не стали за него переплачивать. Много гуляли, приходили-падали.

Убирались в номере всегда без нашего присутствия, уходя - мы вешали на ручку двери табличку. Воду, чай, кофе, сухие сливки, сахар - обновляли каждый день. Попросили утюг и гладильную доску - принесли через 5 минут. В целом сервисом я осталась довольна, убирались чисто, постельное бельё меняли, полотенца тоже. В номере сейф, работал хорошо. Есть чайник, холодильник (небольшой, без морозилки). Мы покупали упаковку воды и кипятили бутилированную воду, из-под крана не рискнули. Сантехника не новая, всё работало, но видно, что старенькая.

Приехав в городской отель, мы понимали, что вокруг здания, на море - на транспорте, бассейн - на крыше. Первый раз я была в таком отеле и что могу сказать. Да ничего плохого. Мне всё очень понравилось. Бассейн небольшой, но места хватало всем. Лежаков свободных не было, конечно, но и в драку никто не лез. Полотенца давали. Зона бассейна перед нашим приездом была отремонтирована: новые душевые с чистой новой плиточкой, чаша самого бассейна обновлена, вокруг наклеена искусственная травка. Не работала сауна и бар, но нам и не нужны они были. Бассейн работал до 21.00, мы иногда приезжали с пляжа или с прогулки, быстренько переодевались и бежали в бассейн, так хорошо ещё успеть освежиться и расслабиться в нём. Есть маленький детский бассейн рядом. Он совсем неглубокий. Во взрослом есть места, где чувствуешь дно (глубина 140 см), а с другой стороны - глубоко.

Питание. На пятёрку. Всё вкусно. Разнообразия большого нет, но каждый день можно брать что-то новое. Вкусно готовят утром при тебе омлет или яичницу; можно заказать дополнительно к омлету овощи. Очередь всегда из 2-3 человек, но она идёт быстро. Кофе, чай вкусные. На обеде (ужине) из напитков только вода. Её наливают официанты в красивые стеклянные бокалы. Народу на обедах немного, так что они всегда видят, когда и к кому подойти. На завтраках, когда в основном ресторане заканчивались места, администратор рассаживал гостей за столики в соседнем платном ресторане. Как обычно, если приходить пораньше, то места будут, если попозже, то уже побольше народа. Но такого не было совсем, чтобы мы стояли, а сесть некуда. Десерты наивкуснейшие. Мясо тает во рту, муж ходил за второй порцией)) Фруктов не много, выпечка - объедение. Я всегда теперь вспоминаю Египет, где мы не знали, что покушать, так как всё было невкусное. Ну а в ОАЭ прям супер.

Расположение отеля. Это просто находка. Самый значительный плюс - это метро в 2 минутах ходьбы от отеля (станция "Машрек"). Хочешь налево - в Марину, хочешь направо - к Бурж Халифе, хочешь - к каналу Крик, в Бизнес-центр гулять среди небоскрёбов. В метро интуитивно всё понятно, про карточки и зоны уже писали в отзывах. Мы ездили по серебряным карточкам в обычных вагонах, всё комфортно. Также большой плюс, что рядом с метро, чуть не доходя до входа, есть автобусная остановка, от которой отходит автобус №81. Он идет по улице рядом с пляжами. Берешь карту 2ГИС Дубая, она работает в оффлайн режиме, и смотришь, на какой остановке выходить. Мы на данном автобусе ездили на два пляжа: JBR и Кайт Бич. Оба хорошие, на Кайт Бич понравился больше, так как больше пляжная полоса, и людей с утра вообще никого не было. В пятницу после обеда и в выходные там тоже много народу, но на то они и выходные)) море в начале ноября было очень тёплое, при такой температуре совсем не мёрзнешь в воде и даже выходить не хочется. Шезлонги и зонтики мы не брали, лежали на песочке на полотенцах. Обратно уезжали всегда на такси (около 30 дирхам стоило доехать с пляжа до отеля, бывало 24, а бывало и 28-30, почему по-разному, не знаю, наверное, зависит от пробок и времени в пути). Пока не рассчитались и не вышли из машины, счётчик работает, мы однажды долго не выходили, считали деньги, чтобы отдать без сдачи, таксист нам что-то рассказывал. Мы рассчитались, а он говорит "не хватает", оказалось, пока мы стояли на месте, "натикало" ещё 2 дирхама))) В другой раз таксист специально поехал длинным путём, отдали 34 дирхама, мы ему сказали, что он едет неправильно, свернул не туда (мы уже под конец дорогу выучили), водитель сделал вид, что нас не слышит даже, объехал кругом.

До Мола оф Эмирэйтс от отеля идти минут 20 пешком, либо 1 станция метро. Рядом с отелем есть хороший супермаркет. Шаурма, смузи - всё делают рядом. В самом отеле есть магазинчики, в одном из них мы покупали домой финики в шоколаде с орешком внутри. Цена хорошая (сравнивали с супермаркетом Кэрифул в Моле), там в упаковках, а тут на разнавес. Свежие, шоколад вкусный. Пакуют в красивый арабский пакет - можно прям так и подарить. И при этом можно взять разных видов. Если поторговаться, то сделают скидку.

Вай-фай работал хорошо. Звонить сейчас в ОАЭ можно по Ботиму.

Вообщем, отель рекомендую. Главный плюс - расположение. В остальном тоже всё было хорошо.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.6 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • расположение
  • питание
  • бассейн
  • старенькая сантехника
Добавлено: 16.02.2024 08:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 707 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Приветствую Вас!
Позитивный отзыв!
Главное хороший настрой на отдых и понимание того, что ты получишь за оплаченный отдых!
Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Добрый день. Платный ли вход на пляж, лежаки, зонты? Если не пользовались, то как защищались от солнца?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (169) Следующий отзыв Все отзывы автора (19)
TANJOZ
Россия
Кемерово
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.11.2012
  • Страны, города: 8 / 14
  • Отзывов: 19
  • Комментариев: 44
  • Читательский охват: 11 858
  • Фото: 121
2 Благодарности