АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
18 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Sentido Turan Prince (отель был переименован 01.03.22)
Отдыхал С семьей в сентябре 2010
23.09.10 - 06.10.10
- Не рекомендую отель
3.3
  • 5 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель не понравился совершенно, несмотря на то что...

Отель не понравился совершенно, несмотря на то что откровенно отрицательных отзывов по нему немного, хотя возможно я этот вопрос сама пропустила. потому как ехали второй раз за 3 мес, и впечатления от отеля в Белеке были потрясающими. При расселении в отеле,сказали что мест нет(и отель переполнен), но будут после 14. 00!!!!! а у нас был 2 летний ребенок, кот надо накормить и спать уложить ( пары без детей нас вряд ли поймут) либо можно было ехать в отель этой же сети turan prince world,( там номра есть и заселить могут сразу, мы были неготовы к такому повороту событий.Сразу возник вопрос неужели туроператор Корал, продавая путевки в данный отель не знал, что он переполнен. Позже нам говорили, что таким образом они заполняют Turan world, т.к он пустой почти. На ресепшн за все это время почему то были номера для иностранцев, а вот для русских только после 14. 00 оговорюсь что в Белеке сразу шли навстречу к туристам с детьми!!!!!!! Потому как турки очень трепетно относятся к детям. так вот мне ответили, что сон ребенка это мои проблемы, и вообще я сама выбрала отель, какие могут быть претензиии!!!!!!!!!!!!!!!!! мне трудно понять такое отношение. из недостатков: грязная посуда в ресторане ( основном), недостаток посуды, очереди за чашками во время ужина и завтрака, очереди вообще за едой вовремя завтрака-обеда-ужина, рваные полотенца на пляже, отравтительная уборка в номере, игнорирование устранить недостатки в номере!!!!!! и в довершении ко всему по пути в аэропорт была совершенно наглая девущка- гид ( сотрудница Коралла) которая то ли невоспитана, то ли у них в фирме так принята относится к туристам, хамила и затыкала рот туристам, кот попросили не заезжать на фабрику сладостей ( где все намного дороже. и это пустая трата времени) не стесняясь в выражениях нам ответили, чт мы можем ехать на такси если что не нравится!!!!!!!!!! Видимо сотрудник фирмы забыла что трансфер входит в путевку и он оплачивается!!! и она везет не на свои деньги. Просто суть в том что все гиды имееют процент с этой фабрике, и очень стараются привлечь туда максм кол-во народа!!!!!!! вообщем противо все это ка то!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! если люди говорят что им туда не нада а в ответ ругань и хамство, это переходить все границы !!!!

Добавлено: 08.10.2010 23:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 245 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

Или я что-то не так поняла или вы ошиблись в оценке. Вас размещение не устроило, а вы 5 ставите. Или все-таки вас быстро разместили? и в какой все же отель? в пустой?
Все отзывы по отелю (630) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Ксения
Неподтвержденный аккаунт
Турист