за последние 30 дней
Бюджетный городской отель
Заехали в отель, попросили тихую комнату, на что нам дали комнату на 6 этаже с дверью в соседний номер, в котором уже жили гости. Консьерж, молодой парень, довёз багаж до номера, но не получив чаевые (так как номер пришлось менять), на протяжении следующей недели был неприветлив. Спустили чемоданы сами, в новый номер так же завезли их сами, при выезде всё повторилось. В итоге проживали в номере 806, номер тихий, для некурящих, но по возвращению в него всегда был запах курева, видимо шёл по вытяжкам из другого номера. Периодически была проблема с холодной водой, 5 минут идёт холодная, далее только горячая и даже при смыве, из туалета шёл пар. Обращались на ресепшен к мужчине индусу, сказал ждите, холодная вода придёт, но на протяжении всей недели были перебои. Женщина на ресепшене не дружелюбна, делает вид, что английский ей даётся сложно, объясняется на пальцах, но только стоит отойти от ресепшена, как начинаются переговоры и хихиканье. Так было при заказе раннего завтрака, количество из трёх человек объяснялось на пальцах, ответ был принят с недоверием, так как на ресепшен подошло всего два человека из комнаты, вместо 3х проживающих. В итоге, при выезде, принесли огромный пакет, в котором были стаканы с соком и контейнеры: с фруктами , двумя кексами, круасаном и сэндвичем с помидором и майонезом. Такой пакет не очень удобно с собой таскать, да и содержимое пакета назвать питательным трудно, но сок был вкусный. Отдельно хочу выделить персонал в ресторане и на бассейне, очень дружелюбный, отзывчивый, готовый всегда помочь. По уборке комнаты - оставляли чаевые в первые дни, но уборка при этом была плохая, один раз забрали все полотенца и принесли только после звонка на ресепшен, по прикроватным коврикам было видно что убираются плохо. Но последние два дня уборка была очень хорошей, видимо поменялся уборщик на этаже. Итог - всё зависит от человека и то, как он выполняет свои обязанности. Завтрак хороший, а вот ужин (который можно менять на обед) не стоит оплаченных денег и дело не в том, что нет выбора, а в качестве продуктов, половина еды просто невкусная. На ужин из напитков бесплатно можно брать только воду. С трансфером на пляж нам повезло, всю неделю было мало желающих, поэтому каждый день, подходя на ресепшен в 08:00 и записываясь на следующий, были свободные места. Трансфер ездил 4 раза в день, водитель очень пунктуален. Отель находится рядом с метро (это его самый главный плюс). До метро минут 15 идти, вроде бы и близко, но если ежедневно, то уже устают даже здоровые ноги, но это конечно особенность страны, ходить там нужно много, если хочется сэкономить и многое посмотреть.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?