АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
475 +3 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в январе 2024
17.01.24 - 25.01.24
- Рекомендую отель
4.5
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

В целом неплохо

Pharaoh Azur - Обычный отель на уровне бюджетной 4* Часто этот отель продают по завышенным ценам для его уровня! На мой взгляд есть много более достойных вариантов за ту же стоимость. Каких либо, явных плюсов у отеля нет. А вот минусов достаточно. Но тур сюда мы купили по горящей путевке и вышло очень дешево. Так что лично мы остались довольны. Хотя у отеля и большая территория но толку я в этом особого не увидела. Тени нет, от пляжа до основной части отеля далеко. Для любителей прогулок по вечерам может и подойдет но в целом многие предпочитают ездить на пляж на специальных машинках. А озеленение отеля это в основном трава и низкорослые деревья. Номера находятся в основных многоэтажных корпусах и в небольших бунгало которые размещены по всей территории отеля. Но мне кажется там наиболее неудобное место для проживания. могут дать номер где вы бдите далеко от ресторана и пляжа. Хотя далеко это условно. Горок в отеле нет а анимация тут довольно скучная. Все очень простенько. {удалено модератором: несанкционированная реклама} Номерной фонд отеля староват. Нет критичного ничего не было, но номера порядком изношены. Кормили хорошо, выбор блюд стандартный как и в большинстве отелей подобного уровня. Бассейн отеля частично подогревается но слабенько. Но в целом нам отдых понравился. Ну и особенность пляжа это мелководье. Купаться будите по сути с пирса. Но это уже несущественный нюанс, по крайне мере для нас.

Добавлено: 14.02.2024 20:22
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 1 425 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Дорогой Гость,
Спасибо, что нашли время написать. Спасибо, что обратили на это наше внимание. Нам искренне жаль, что у вас остались плохие впечатления от нашей команды и персонала в целом. Ваши отзывы бесценны для нас, и мы относимся к ним очень серьезно. , мы стремимся предоставить всем нашим гостям исключительный сервис и впечатления, благодарим вас за уделенное время и надеемся услышать ваше мнение, команда отеля надеется увидеть вас очень скоро в вашем втором доме.
С наилучшими пожеланиями,
Махмуд Закария
Главный управляющий
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (866) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Татьяна Калдеева
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.02.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 475
  • Фото: 0
0 Благодарностей