АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
508 + 11
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отдыхал С семьей в феврале 2024
03.02.24 - 11.02.24
- Не рекомендую отель
2.3
  • 5 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Пять звёзд? Сейчас поговорим.

Сначала по плюсам.

Разместили в хорошем номере с видом на тёплый бассейн. Номер стандартный, чистый удобный. На лобби баре работают хорошие ребята, готовят классный кофе, коктейли. Wi-Fi на всей территории без проблем и с хорошим сигналом. Огромный аква парк. Повсюду точки питания.

А теперь по минусам. И очень хотелось бы прочитать в ответ не стандартную отписку в духе "Ваше мнение очень важно для нас", а нормальную человеческую речь от кого-то из руководства отеля.

1. Захожу вечером в столовую, а там все стаканы на баре липкие и грязные. Это что?! Берёшь, а они к рукам липнут. Где управляющий? Куда смотрит?

2. Поехали на пляж первый раз. Даже в голову не пришло, что полотенца надо брать в отеле, т.к. на пляже их просто нет. А ехать надо на автобусе. Пришлось мотаться туда-сюда. Разве сложно предупредить об этом заранее или организовать на месте раздачу?

3. Заход в море со ступенек. Пологий, удобный. Тут всё нормально. Начиная с середины пляжа ступеньки раздолбанные и просто опасные, т.к. приходится наступать чуть ли не прыгать с высоты на скользкие огрызки камней, наваленные друг на друга. Неужели сложно нанять рабочего, который отремонтирует ступеньки?

4. На баре на пляже первое, что мне сообщил бармен, что за доллар я могу купить у него коктейли. А потом этот же человек накладывал мороженное совершенно по-хамски. Кладёт, стаканчик катится по стойке, он его пытается лениво поднять ложкой. Мороженное вываливается, пачкает и стойку, и стакан. Продолжает кататься, а он даже не пытается его поднять. В итоге я должен дать ЭТО ребёнку? Потребовал переделать: получил четверть ложки в стакан. Жалко не записал видео! И вообще, не хотелось портить себе отдых разборками. Потом этот же бармен на просьбу мужчины дать ему салфетки просто бросил их через стойку. При этом демонстративно глядя в сторону. Просто максимальное неуважение.

5. По персоналу как бы тоже вопросы. В прошлом году был в другом отеле. Там персоналу отдыхающие интересны. Я это вижу, я сервисную работу по своей специальности организовываю. А здесь да - доброжелательно, но со скучающим, дежурным видом. Это, конечно, как минимум не плюс к 5*. Опять же повторюсь, что к парням с лобби бара и ресепшн нет вопросов, они молодцы. И, конечно, этот вопрос к тем, кто сотрудников мотивирует.

Я не понимаю людей, которые ставят общую оценку 5 балов. Я понимаю, что, например, отель не отвечает за то, что рядом с пляжем катаются катера и говорить об этом нет смысла. А кому-то это даже нравится. Но писать хвалебные отзывы за грязную посуду и всё вышеописанное - это какое-то неуважение к себе.

Желаю руководству отеля всего хорошего и доброго. Всему персоналу.

Вам есть куда расти и это хорошо.

Будьте здоровы и счастливы.

Оценка сервисов отеля автором

Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • Вежливый и внимательный персонал
  • Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
3.3 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
Номера
  • Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
Добавлено 14.02.2024 13:25 2 745 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Дорогой Клим,
Благодарим вас за то, что нашли время поделиться своим отзывом. Мне бы хотелось, чтобы у вас был лучший опыт, но именно на таких отзывах мы учимся и используем для улучшения. Мы прилагаем все усилия, чтобы обеспечить гостям исключительные впечатления, и в данном случае очевидно, что мы не оправдали ожиданий. Если вы дадите нам шанс вернуть ваше доверие, я могу заверить вас, что мы сделаем все возможное, чтобы предоставить вам великолепные впечатления от отеля, которые так полюбились многим нашим гостям.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (488) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Клим
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.12.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 83
  • Читательский охват: 2 539
  • Фото: 0
0 Благодарностей