Пять звёзд? Сейчас поговорим.
Сначала по плюсам.
Разместили в хорошем номере с видом на тёплый бассейн. Номер стандартный, чистый удобный. На лобби баре работают хорошие ребята, готовят классный кофе, коктейли. Wi-Fi на всей территории без проблем и с хорошим сигналом. Огромный аква парк. Повсюду точки питания.
А теперь по минусам. И очень хотелось бы прочитать в ответ не стандартную отписку в духе "Ваше мнение очень важно для нас", а нормальную человеческую речь от кого-то из руководства отеля.
1. Захожу вечером в столовую, а там все стаканы на баре липкие и грязные. Это что?! Берёшь, а они к рукам липнут. Где управляющий? Куда смотрит?
2. Поехали на пляж первый раз. Даже в голову не пришло, что полотенца надо брать в отеле, т.к. на пляже их просто нет. А ехать надо на автобусе. Пришлось мотаться туда-сюда. Разве сложно предупредить об этом заранее или организовать на месте раздачу?
3. Заход в море со ступенек. Пологий, удобный. Тут всё нормально. Начиная с середины пляжа ступеньки раздолбанные и просто опасные, т.к. приходится наступать чуть ли не прыгать с высоты на скользкие огрызки камней, наваленные друг на друга. Неужели сложно нанять рабочего, который отремонтирует ступеньки?
4. На баре на пляже первое, что мне сообщил бармен, что за доллар я могу купить у него коктейли. А потом этот же человек накладывал мороженное совершенно по-хамски. Кладёт, стаканчик катится по стойке, он его пытается лениво поднять ложкой. Мороженное вываливается, пачкает и стойку, и стакан. Продолжает кататься, а он даже не пытается его поднять. В итоге я должен дать ЭТО ребёнку? Потребовал переделать: получил четверть ложки в стакан. Жалко не записал видео! И вообще, не хотелось портить себе отдых разборками. Потом этот же бармен на просьбу мужчины дать ему салфетки просто бросил их через стойку. При этом демонстративно глядя в сторону. Просто максимальное неуважение.
5. По персоналу как бы тоже вопросы. В прошлом году был в другом отеле. Там персоналу отдыхающие интересны. Я это вижу, я сервисную работу по своей специальности организовываю. А здесь да - доброжелательно, но со скучающим, дежурным видом. Это, конечно, как минимум не плюс к 5*. Опять же повторюсь, что к парням с лобби бара и ресепшн нет вопросов, они молодцы. И, конечно, этот вопрос к тем, кто сотрудников мотивирует.
Я не понимаю людей, которые ставят общую оценку 5 балов. Я понимаю, что, например, отель не отвечает за то, что рядом с пляжем катаются катера и говорить об этом нет смысла. А кому-то это даже нравится. Но писать хвалебные отзывы за грязную посуду и всё вышеописанное - это какое-то неуважение к себе.
Желаю руководству отеля всего хорошего и доброго. Всему персоналу.
Вам есть куда расти и это хорошо.
Будьте здоровы и счастливы.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за то, что нашли время поделиться своим отзывом. Мне бы хотелось, чтобы у вас был лучший опыт, но именно на таких отзывах мы учимся и используем для улучшения. Мы прилагаем все усилия, чтобы обеспечить гостям исключительные впечатления, и в данном случае очевидно, что мы не оправдали ожиданий. Если вы дадите нам шанс вернуть ваше доверие, я могу заверить вас, что мы сделаем все возможное, чтобы предоставить вам великолепные впечатления от отеля, которые так полюбились многим нашим гостям.
Вы действительно хотите удалить комментарий?