АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.12.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 3
Комментариев: 83
Читательский охват: 2381
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
феврале 2024
03.02.24 - 11.02.24
- Не рекомендую отель

2.3

5 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Пять звёзд? Сейчас поговорим.

Сначала по плюсам.

Разместили в хорошем номере с видом на тёплый бассейн. Номер стандартный, чистый удобный. На лобби баре работают хорошие ребята, готовят классный кофе, коктейли. Wi-Fi на всей территории без проблем и с хорошим сигналом. Огромный аква парк. Повсюду точки питания.

А теперь по минусам. И очень хотелось бы прочитать в ответ не стандартную отписку в духе "Ваше мнение очень важно для нас", а нормальную человеческую речь от кого-то из руководства отеля.

1. Захожу вечером в столовую, а там все стаканы на баре липкие и грязные. Это что?! Берёшь, а они к рукам липнут. Где управляющий? Куда смотрит?

2. Поехали на пляж первый раз. Даже в голову не пришло, что полотенца надо брать в отеле, т.к. на пляже их просто нет. А ехать надо на автобусе. Пришлось мотаться туда-сюда. Разве сложно предупредить об этом заранее или организовать на месте раздачу?

3. Заход в море со ступенек. Пологий, удобный. Тут всё нормально. Начиная с середины пляжа ступеньки раздолбанные и просто опасные, т.к. приходится наступать чуть ли не прыгать с высоты на скользкие огрызки камней, наваленные друг на друга. Неужели сложно нанять рабочего, который отремонтирует ступеньки?

4. На баре на пляже первое, что мне сообщил бармен, что за доллар я могу купить у него коктейли. А потом этот же человек накладывал мороженное совершенно по-хамски. Кладёт, стаканчик катится по стойке, он его пытается лениво поднять ложкой. Мороженное вываливается, пачкает и стойку, и стакан. Продолжает кататься, а он даже не пытается его поднять. В итоге я должен дать ЭТО ребёнку? Потребовал переделать: получил четверть ложки в стакан. Жалко не записал видео! И вообще, не хотелось портить себе отдых разборками. Потом этот же бармен на просьбу мужчины дать ему салфетки просто бросил их через стойку. При этом демонстративно глядя в сторону. Просто максимальное неуважение.

5. По персоналу как бы тоже вопросы. В прошлом году был в другом отеле. Там персоналу отдыхающие интересны. Я это вижу, я сервисную работу по своей специальности организовываю. А здесь да - доброжелательно, но со скучающим, дежурным видом. Это, конечно, как минимум не плюс к 5*. Опять же повторюсь, что к парням с лобби бара и ресепшн нет вопросов, они молодцы. И, конечно, этот вопрос к тем, кто сотрудников мотивирует.

Я не понимаю людей, которые ставят общую оценку 5 балов. Я понимаю, что, например, отель не отвечает за то, что рядом с пляжем катаются катера и говорить об этом нет смысла. А кому-то это даже нравится. Но писать хвалебные отзывы за грязную посуду и всё вышеописанное - это какое-то неуважение к себе.

Желаю руководству отеля всего хорошего и доброго. Всему персоналу.

Вам есть куда расти и это хорошо.

Будьте здоровы и счастливы.

Клим оценил сервисы

Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

3.3 Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

Номера

Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 14.02.24 13:25 (2 745 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:34 14.02.24

Дорогой Клим,
Благодарим вас за то, что нашли время поделиться своим отзывом. Мне бы хотелось, чтобы у вас был лучший опыт, но именно на таких отзывах мы учимся и используем для улучшения. Мы прилагаем все усилия, чтобы обеспечить гостям исключительные впечатления, и в данном случае очевидно, что мы не оправдали ожиданий. Если вы дадите нам шанс вернуть ваше доверие, я могу заверить вас, что мы сделаем все возможное, чтобы предоставить вам великолепные впечатления от отеля, которые так полюбились многим нашим гостям.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Клим (3)