АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1206 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
18 комментариев
Отдыхала С семьей в октябре 2023 - Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Худший отель в Мармарисе!

Как жаль, что поездка в Мармарис получилась спонтанной и особо выбирать не приходилось. Прочитав несколько отзывов, был куплен тур в этот отель. Не понимаю, откуда столько восторженных отзывов о данном отеле??? Зачем люди пишут неправду?? Ничего достойного мы там не заметили. Более того, это был наш самый печальный опыт посещения Турции. Такого плачевного отдыха у нас еще не было.

Встреча в отеле нулевая. Когда мы пришли на завтрак в первый день, то ужаснулись от количества блюд. Просто нет выбора совсем. Обед и ужин не на много лучше. Иногда лотки с едой были холодные и не было мясных блюд совсем. Готовьтесь, что с вами всегда будут питаться кошки, хозяева отеля и обслуживающий персонал, который тут же и курит. Коты повсюду, особенно в столовой. Были замечены на обеденных столах. Грязь везде, посуда не мытая. Бар - полный отстой. Наливают в пластиковые стаканы. Часто наливают из бутылок без этикеток. То есть вообще не понятно, что внутри. По этой причине баром практически не пользовались. Выбор напитков ограничен до минимума. Минералка была ровно три дня в баре, потом закончилась резко.

Номера без шкафа. То есть что-то подобное без дверей. Вешалки из кривой проволоки. Такого убожества я еще не видела.... Постельное белье в дырах. Хозяева отеля находятся постоянно в нем. Но не понятно для чего. Безразличное отношение к своим гостям просто удивляет!

Обо всем подробно написано в отзыве Ольги из Брянска. Не буду повторяться. Полностью с ней согласна. Скука, нет музыки, лица хозяев и обслуживающего персонала недоброжелательные. Один плюс отеля - это его расположение. На этом плюсы заканчиваются. Никому не рекомендую.

Это худший отдых, который у нас состоялся. Мармарис скрасил всё, несомненно. Но хотелось бы за свои деньги получить то, что нам положено, хотя бы чистую посуду и немного разнообразия в еде. При отъезде с нами даже никто не попрощался и не проводил. Выезжали мы не одни из отеля. Не отель, а печалька какая-то.

Ходили на пляж в Ичмелер. Море там намного чище, чем в центре Мармариса. И в конце сезона, как выяснилось, можно пользоваться лежаками бесплатно, не обязательно заказывать напитки, которые нам не нужны. Пляжи пустынные. Весь персонал уже уставший, последние числа октября. Никто не напрягал и денег не просил. Итог - едем в Мармарис, но только не в Адлер. Адлер, прощай навсегда. Даже по самой крутой акции и за бесплатно я больше не хочу отдыхать в этом отеле!!!

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.0 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
1.0 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
1.8 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
1.3 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 1.0 Благоустройство территории
  • расположение
  • грязь
  • недоброжелательность хозяев
  • уборка номеров
  • нет горячей воды в душе
  • нет выбора в питании
  • мало напитков
  • старое рваное постельное
  • нет шкафа в номере
  • нет музыки - хотя бы фон
Добавлено: 13.02.2024 21:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 445 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (18)

Полностью согласна с отзывом. Жаль, что данный отзыв не повлияет на рейтинг отеля. От этого все проблемы при выборе. Нужно читать все отзывы - не только ориентироваться на рейтинг. Люди советуют данный отель и при этом описывают кучу минусов в нем и недостатков. Не понятно зачем так делать??
Полезный отзыв
Спасибо автору
Печально,а я столько хороших отзывов о нём прочла,но был дорогой и мы поехали в отель Myra,нас очень понравилось,были тоже в октябре, Мармарис сам понравился и В Ичмелер ездили и в Турунч. Если ещё будете планировать отдых в этом направлении посмотрите этот отель,знакомые тоже там были, причем не по нашей реконструкции,а случайно так совпало, тоже всё понравилось
Хорошие отзывы, как оказалось, (( - это еще не значит, что хороший отель. Убедилась. Проверено на своем горьком опыте (((.
Добрый день)отдыхали с подругой в этом отеле в июле 2022 года,и сейчас читаю отзыв Ольги из Брянска,как будто мы отдыхали в разных отелях и она пишет не про отель Адлер,который нам очень понравился)чисто,уютно,убирались каждый день,полотенца меняли,это не 5 звезд,но для 3-отличный отель...для некоторых не проблема,что нет глазуньи на завтрак)а только омлет...а для кого-то трагедия... может связано это с тем,что был конец сезона?)не знаю,у меня только тёплые воспоминания об отеле!!!
При чем неоправданно дорогой отель. Сейчас хорошая 5-ка в Мармарисе по той же цене, что и Адлер в октябре. Для себя решили больше отдых в 3-х не рассматриваем. А так - Мармарис прекрасен)
Очень странно. Мы с женой тоже отдыхали в октябре 2023 г. Как раз под закрытие отеля.Нам всё понравилось. Да отношение хозяев нейтральное, никто за Вами бегать не будет, что-то попросите , постараются помочь....Ассортимент алкогольных напитков ограничен именно по 3*, Пиво, Вино, Водка, Раки, Джин.И еда была вполне достойная. Бало конечно что дня за два -три до окончания сезона её действительно стало меньше, но и народу в отеле осталось человек 10-15 не больше. Зря Вы написали что это худший отель в Мармарисе....Отель для своих заявленных звезд вполне тянет на 4+.
Мы наоборот планируем туда ещё вернутся.
На все 100% согласен, более того, это тот отель, в который с удовольствем бы вернулся, хотя в Турции были 4 раза. Были парой в августе 2023г. Да, отель небольшой, персонал действительно у себя в стороне ест и курит, но и в самой столовой есть зона для курящих. За персонал вообще обидно, шеф повар всегда стоит в зале, улыбается. Персонал на все просьбы реагирует быстро. В общем долго не буду расписывать, мой отзыв здесь есть и он не заказной.
Здравствуйте) То есть всё отлично в Адлере?) Зеркло большое есть в номере? Сколько розеток свободных?)))) На какой пляж ходили в Ичмелер? Сколько примерно пешком идти туда? Где бесплатно полежать без шезлонгов можно на пляже?)
Но может и в разгар сезона персонал старался и с питанием не было проблем. Мы в Турции более 10 раз и были на разных курортах, сделали для себя вывод, что больше в 3-ку не поедем, особенно в конце сезона (ранее всегда выбирали только 4-ки и 5-ки) . В этом году в начале мая были в отличной 5-ке за те же деньги, что и в Адлере в конце сезона 23 года. Вот в нее обязательно вернемся. А вот Адлер выбрала именно по отзывам.... И ошиблась, разочарование полное(((((
а не лукавите ли вы Ольга из Брянска? Почему я так подумал, а потому что вы написали что за эти деньги можно найти 4 или 5
в этом отеле не были, но вокруг побывали во многих, и все они плюс минус одинаковы, персонал, питание, а тут 3* и от автора читать такое про питание ну такое себе, про бельё в номере если правда то да, печально. Ладно, до 200к всё равно в Мармарисе ничего нормально не встречал, пока сам не увидишь, не поймёшь.
В вашем отзыве поразила фраза, что никто с вами не попрощался и не вышел проводить)) Я вообще не могу вспомнить, чтоб нас где то провожали)) Вот честно, ни где .
Представьте себе, нас провожали, просто отели были другие по уровню, выше намного.
И какой же смысл мне лукавить? Я побывала в отличной 5-ке в начале этого сезона (отзыв есть) за ту же стоимость, что и в Адлере в конце того года. Если кому-то нравится отдыхать в 3-х звездочных отелях такого уровня - вперед! Возвращайтесь и наслаждайтесь этим горе-отдыхом. Для меня он там был именно таким. Это мое личное мнение и никому ничего навязывать я не собираюсь. У каждого свои представления об отдыхе.
Ольга, извините,а вы уверены ,что в другом отеле данного статуса вы увидели бы что -то лучше??
Вы прекрасно знали,что едете в конце сезона!!!Выбирайте себе другие направления в таком случае !!!
Я была а этом отеле,приехала оттуда вчера и все там соответствует высочайшему уровню даже гораздо больше,чем на три звезды!!!Кошки вас не устраивают ??Они для турков неприкосновенны!!! И вообще то на столах я их там ни разу не видела!!! Там такой строгий надзор за этим,сама наблюдала не раз!!!
А кабаны на улицах вас еще не пугали???🤣
Юлия, вам очень повезло, что вы не увидели на столах кошку. По поводу кабанчиков, нет, не пугали) Даже наоборот, прикольные) Я очень рада за вас, что вы полюбили Адлер и рекомендуете его для отдыха. Видимо, в своей жизни больше ничего лучшего и не видели. И да - чуть не забыла - в ваших советах какие направления мне выбрать для отдыха я не нуждаюсь. Прежде чем строчить такие комментарии, потрудитесь написать отзыв, хотя бы....
Юлия, я отдыхала с Ольгой в одно и тоже время. Полностью согласна с ее отзывом. Если вам повезло в середине сезона, это еще ничего не значит. У каждого свое мнение. И каждый из нас имеет право на свою оценку. Слава богу, что вам понравилось в отеле и всё было не так как у нас в конце сезона. Что так рвать сердце за этот отель? Не понятно?
Какое отношение кабаны имеют к отзыву??))) Куда то вас занесло? Или поговорить здесь больше не о чем?
Кстати, что касается котов, да , они не раз были замечены на обеденных столах (мы завтракали можно сказать самые первые и гоняли котов со столов, ну знаете ли не приятно). Может кому-то и нравится есть с котами, мне, допустим, нет, по крайней мере, это негигиенично. И хозяева, а тем более работники кухни не обращали на это никакого внимания. Им было вообще не до отдыхающих. На всё забили.... Конец сезона, устали от отдыхающих.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (251) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Мария
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.02.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 24
  • Читательский охват: 1 206
  • Фото: 0
1 Благодарность