за последние 30 дней
С маленьким ребенком делать нечего
Не рекомендую с маленькими детьми. Им будет нечем заняться.
Выбирали этот отель для отдыха с ребенком. Опирались на описание на официальном сайте + рекомендации турагента + отзывы.
Главный критерий был - теплый бассейн , анимация и питание.
1. Теплый бассейн всего один. Лентой разделен на две части . На одной из которых размещены 3 горки, на которые ребенка не пускают даже с родителем.
Есть лягушатник, фото которого размещены на сайте. Но отель разорится, если подогреет в нем воду. Поэтому спустя пять минут пребывания там , у ребенка чернеют губы.
В первый де день обращались с этим вопросом к гиду. Мне сказали , что описание на сайте ничего не значит.
У нас же есть море, значит подогрев не нужен. В грязную морскую мель с кораллами и живностью ребенок не может войти. Если бы знали, что подогрева нет , то ни за что не поехали бы сюда с малышом. Отдых испорчен. Он постоянно плачет , хочет на горки. Но в одном месте вода ледяная, а в другом его не пускают.
2. Анимация. Это отдельное искусство. Впервые в Египте вижу, чтобы она проходила в прокуренном баре. Просто в угаре . Зайти туда мы так и не смогли. Обращались к аниматорам, ведь на улице есть не одно оборудованное место для мероприятий, но никому это не нужно.
Про уборку, еду и прочие мелочи на пишу. Это далеко не пятерка. Но это было не столь важно , если ты не перечисленные сверху моменты.
Ни гид, ни работник ресепшена не удовлетворил мое требование пообщаться с администрацией отеля.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что поделились обзором о пребывании в Rehana hotels and resorts. Судя по тому, что вы описали, действительно, некоторые аспекты вашего пребывания не соответствовали нашим обычным стандартам обслуживания; Примите наши искренние извинения за то, что не смогли сделать ваше пребывание у нас идеальным , мы искренне признательны, что вы нашли время довести этот вопрос до нашего сведения.Также хотели бы поблагодарить Вас за конструктивную критику в наш адрес, так как мы видим в ней возможность улучшения качества предоставляемого нами сервиса. Пожалуйста, примите к сведению, что все комментарии, перечисленные Вами выше, доведены до глав заинтересованных отделов и корректирующие меры будут приняты.Будьте уверены, что ваши комментарии будут серьезно рассмотрены и помогут нам улучшить наши услуги. Еще раз благодарим вас за ваше время и, несмотря на проблемы, которые вы подняли после вашего пребывания, мы надеемся, что наш отель останется вариантом для вашего следующего отпуска и что у нас будет возможность восстановить вашу веру в нашу компанию в ближайшее время.С уважением,Rehana Hotels and Resorts Management.
fom.royal@rehanaresorts.com
районе Шарма,где даже летом из за ветра не очень то комфортно.Зато сэкономили на стоимости !!!А вообще...Деньги на ветер!
Вы действительно хотите удалить комментарий?