за последние 30 дней
Очень средний отель с хорошим пляжем
Отдыхали семьей в феврале 2024. Сначала с плюсов) Территория у отеля не большая, но хорошая, очень ухоженная и зеленая. Много цветов, пруд с рыбками, очень приятно гулять. Персонал в большинстве приветливый и милый. Уборка номеров вполне хорошая, с лебедями из полотенец и листочками цветов) Очень понравился пляж: широкая полоса песка почти без камушков и ракушек, много пальм. Нормальные зонтики и много лежаков. На пляже чисто, хорошо убирают. Хороший вход в море, подходит для детей. У отеля больших рифов нет, но есть маленькие недалеко от берега, идеально просто поплавать с маской (если вы, конечно не именно ради рифов приехали, тогда этого мало).
Теперь про минусы.
Номерной фонд очень уставший, как отель построили лет 30-40 назад (это бывший Хилтон), так ничего и не меняли. Номеров после реновации нет, они все одинаковые, разница только в размерах. Из ремонта они только стены красят раз в пару лет. Мебель местами разваливается, двери нещадно скрипят, выключатели и розетки желто-серые от времени. Санузел - отдельная песня. Плитка 30-летней давности с грязными (от старости) желтыми швами, облезлая ванна. Фен дует еле-еле, высушить им длинные волосы в принципе нереально) Что неудивительно, потому что фену место в музее быта, ему, как и всему остальному, лет 30-40))
Временами в санузле появляется запах канализации, но это зависит от номера.
Вай фай заявлен на всей территории, по факту ловит только на ресепшене в радиусе 10 метров и в некоторых номерах.
Питание: это не Турция, ассортимент очень небольшой и не отличается разнообразием. 80% - одно и тоже изо дня в день. Но в плане качества все вполне нормальное, говядина (которая каждый день на обед и ужин)) очень даже ничего. Детского меню нет, но всегда присутствуют макароны\рис\картошка фри. Перекусов между завтраком-обедом-ужином нет, кроме часа (с 16 до 17) когда в пляжном баре делают картошку фри и колбаски. По барам: алкоголь днем только в одном (вечером добавляется второй у ресторана). Практически каждый день у них какая-то проблема с посудой. То закончились стеклянные стаканы, то на вынос не дают, потому что закончились бумажные(!) - и это не разово, наблюдали за неделю такое раз 5 точно. На пляже один бар с безалкогольными напитками и все. Бармены приветливые, но не умелые)) карты или меню нет, что делают, непонятно. Ну, что-то намешали и ладно - подход такой)
Анимация: тут писать нечего, потому что ее нет)) Точнее она существует в виде двух 10-минутных танцев на пляже утром и днем. Детской анимации нет. Детский клуб как бы есть и даже расписание висит, только он все время закрыт и не работает. Вечерняя анимация присутствует только в соседнем отеле сети через дорогу, если хочется, можно ходить туда.
Бассейнов на территории три, с подогревом только один, есть маленький для детей.
Полотенца меняют только при уборке номера, что дико неудобно. Ну или можно самим поймать уборщика с тележкой и попросить поменять.
Медпункт, также как и детский клуб, есть, но не работает. Понадобился градусник, на ресепшене сказали, что помочь ничем не могут и идите покупайте в аптеку.
Собственно, на этом все. Как итог - твердая троечка, не больше. Рядом вдоль променада у пляжа есть отели как похуже, так и такие же. Из тех, что явно лучше рядом - Новотель, но там и ценник повыше. Основной плюс отеля- территория и пляж, но второй раз в него бы не поехали.
Отдельно хочется предупредить тех кто не был в Египте: не берите экскурсии у гидов - трата денег и времени, что бы не было заявлено, половина экскурсии пройдет в магазине масла и меха)) лучше либо у местных на пляже (много точек), либо самостоятельно через туртеку или что-то подобное
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Спасибо, что воспользовались возможностью и поделились своими впечетлениями вашего недавнего пребывания в курортном отеле Fayrouz. Ваше большое удовлетворение, описанное здесь выше, является отличной наградой для многих сотрудников, которые делают все возможное, чтобы выполнить все пожелания гостей. Еще раз благодарим вас за выбор нашего курорта и желаем приветствовать вас в ближайшем будущем.
Мостафа Халаф
Генеральный директор кластера Шарм Дриймс и Файруз