за последние 30 дней
Релакс в Калимере
Отдыхали в отеле Calimera blend paradise resort с 21 по 30 января. Как уже было сказано, он
находится на территории бывшего знаменитого комплекса отелей Голден 5 сити, который был
долгое время в упадке, сейчас восстанавливается. В настоящее время на территории комплекса
работают три отеля - Blend club, Calimera blend paradise resort и White Valley Pallase (открылся
совсем недавно, какое-то движение там наблюдалось). Отель Calimera blend paradise resort у
российских туроператоров продается как 5*. Во время нашего отдыха отель был полупустой,
очень мало туристов на очень большой номерной фонд, почему - не поняли.
Конкретно по отелю Калимера:
1. Заселение, номера, территория. Прилетели в Хургаду рано утром. В отель приехали быстро.
На нас сразу надели браслеты и отправили на завтрак. После завтрака вручили ключи. Мы
посмотрели три номера (в нашем ваучере был указан тип номера «promo») в основном корпусе
(все номера в общем одинаковые, приятные, симпатичные, со светлой мебелью, мы остановились
на номере 409 с видом на горы(холмы), на солнечную сторону, что актуально для зимы). Номера,
которые мы видели, после косметического ремонта, также в отеле есть номера, обновленные
полностью, с современным дизайном. Номерной фонд располагается, как в основном 4-этажном
здании, так в одноэтажных виллах, разбросанных по территории.
Благодарность администраторам ресепшена Надеру, Амру, беллмену Султану за терпение, помощь,
взаимопонимание. Администраторы русский язык не знают (говорят на английском), но в помощь
переводчик, который установлен у них в смартфонах. Султан русский язык понимает и говорит
немного.
В номере все работало исправно, шампуни, гели для душа пополнялись, не всегда - лосьон
для тела. В предпоследний день была авария (забился сток в душе, не по нашей вине), случился
маленький потоп, всё быстро почистили, устранили. Огромное спасибо уборщику с трудным
именем, никак не могли запомнить.
В номере имелась чайная станция - чайник, пакетики чая, кофе, сахар, сливки сухие, посуда.
Необходимо обновить постельное белье, всё в катышках, не очень приятные ощущения.
В номере не хватало освещения, даже при всех включенных осветительных приборах было
темновато.
Территория очень большая, цветущая, ухоженная. Экстерьер и интерьер отеля богатый,
дворцовый, наследие былой роскоши.
Бассейн был подогреваемым только один и большой глубины (1,95 м).
Поскольку отель ещё проходит восстановление, то около 30 % территории занимают
заброшенные здания. Но они закрыты высокой живой изгородью и вид не портят, если
специально не залезать туда, куда не следует. Ремонт территории производится, но это нисколько
не мешает. Имеется большой аквапарк, общий с отелем Бленд клаб.
2. Питание. Сразу скажу, что не на 5*, но было достаточное по количеству и разнообразное,
всегда найдешь, что съесть и это понравится. Сравниваю питание не с Турцией, а с другими
отелями Хургады (в Египте была около 15 раз), например, с отелем Алибаба, в одной ценовой категории с Калимерой.
Не понравилось то, что часто некоторые мясные блюда были пересолены. Не было
морепродуктов, точнее, были иногда одиночные креветки в отдельных бокалах, скорее, как
украшение стола, и кальмары в ролах. Один раз выдавали порционно - две креветки, два кольца
кальмара с рисом!!! Почему-то всегда были холодными оладьи (блинчики).
Фруктов было много. Всегда и одновременно– финики свежие (не вяленные), гранаты, гуава,
яблоки, апельсины, мандарины, бананы.
Удивило отсутствие клубники, хотя, как раз был её сезон, и она дешевая. Когда спросили у
менеджера ресторана, где клубника, принесли нам индивидуально порцию!!! На
следующий день на ужине клубника была один раз в небольшой емкости и всё!!! Лучше бы
вместо яблок (которыми нас не удивишь) были клубника и манго (которые в Египте в сезон
намного дешевле яблок).
На обед и ужин также всегда 3-4 вида мороженного. Очень вкусное, не просто замороженный
и взбитый сок.
Десертов было много (и восточных, и не восточных).
Обслуживание на высоте, официанты сами приносили все напитки, шагу не давали ступить
(«мадам садитесь, сами всё принесем»), даже, когда идешь от шведского стола, перехватывали и
помогали донести блюда. Грязная посуда убиралась мгновенно. Но может быть при наплыве
туристов не будет всё так хорошо, не знаю.
Удивило, что на ужин не накрывают столы скатертями, как в других отелях. На столах лежат
такие же фирменные салфетки, как на завтрак и на обед, может пока в целях экономии.
Потенциально в отеле баров очень много, но реально работают только 3 (в лобби, у бассейна
и на пляже). Во всех барах стоят кофемашины (очень вкусный кофе), но где-то на третий-
четвертый день одновременно сломались (как сказали бармены) кофемашины у бассейна и на
пляже, почему-то осталось впечатление, что просто отключили. Обидно, но спасал лобби-бар.
Бармены все приятные, вежливые, особенно понравились интеллигентный Ахмед (молодой,
в очках) и «мистер Мухаммед» (постарше, с усами), которые при нас работали в лобби-баре (их
иногда отправляют в другие бары).
3. Пляж. Прекрасный, большой, широкий, длинный. До пляжа от основного корпуса (самый
дальний маршрут) пешком 5-7 мин, можно доехать на электромобиле, всегда стоит около
главного выхода из ресторана. Выход из основного корпуса, из номеров, из лобби на территорию
отеля, пляжа – через ресторан. Есть, конечно, и другие выходы, но почему-то были закрыты.
Зонтики с лежаками стоят на достаточном расстоянии друг от друга, что очень комфортно.
Ветрозащита также есть. Заход в море плавный, песок, но по бокам ограничен коралловыми плитами
(мертвыми). Вроде бы где-то есть более-менее живой маленький риф с рыбками. Не видели, не
искали.
Первые два дня удивлялись погоде: было очень тепло, безветренно, море теплое. Я даже
поплавала. Потом поднялся ветер и в море уже было не зайти. Но загорать с ветрозащитой было
очень хорошо. Мы не в первый раз в Египте в январе и знали, что нас ждет, поэтому совсем не
огорчились.
4. Анимация в отеле присутствует. Аниматоров было жалко, потому что было немного
туристов и те не активные, предпочитающие тюлений отдых, в том числе и мы. Аниматоры все
понравились, веселые, доброжелательные, англоязычные и русские, привет Злате.
По вечерам были развлекательные программы, различные танцевальные шоу.
В предпоследний вечер всех туристов пригласили на небольшую коктейльную вечеринку
перед ужином (в каждый номер направили пригласительные письма). Угощали коктейлями
алкогольными и безалкогольными, были живая музыка. В конце все менеджеры высокого ранга
(начиная вроде бы даже с владельца, прозвучала греческая фамилия) были нам лично
представлены. Затем они обошли столы и поинтересовались у туристов, как им отдыхается. После
пригласили для общего фото.
Впечатлило.
5. Выезд из отеля.
Освободить номер необходимо до 12 ч. У нас был поздний выезд из отеля.
Утром нам позвонили с ресепшена и на русском языке опять спросили, всё ли у нас хорошо,
всё ли нам понравилось. Прям какой-то «тотальный контроль»...
Около 12 ч позвонили из ресепшена, готов ли багаж. Пришли, забрали чемоданы, отнесли в
комнату хранения. Мы в 12 ч сдали ключ от номера.
В этом отеле после 12 ч браслеты не срезают, оставляют карточки для пляжных полотенец,
пользоваться можно всем и питаться тоже везде.
Общий итог: отель хороший, приятный, до 5* пока не дотягивает по некоторым позициям, но
уверенные 4++*. Отдохнули прекрасно, хотели релакс, мы его получили на 100 %.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за то, что поделились своим конструктивным отзывом, который мы считаем подарком, помогающим нам улучшить нашу работу и работать над теми областями, которые требуют улучшения.
Мы рады, что вам понравилось ваше пребывание.
Наконец, мы надеемся иметь честь приветствовать вас снова в вашем втором доме Calimera Blend Paradise Resort 5*.
С уважением,
Отдел обслуживания гостей и качества
Вы действительно хотите удалить комментарий?