АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
997 +12 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Sol y Mar Paradise Beach,Paradise Abu Soma,Balina Paradise Abu Soma Resort,Safaga Paradise (отель был переименован 01.09.24)
Отдыхал В одиночку в январе 2024
28.01.24 - 04.02.24
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Конечно, 3*

Отель. К слову, стоит иметь ввиду, что в разных местах называется по-разному, также Balina Paradise Abu Soma, местные знают как Eagles Paradise Abu Soma.

Отель был выбран из-за близости к Люксору, в который планировалась экскурсия, а также на основании соотношения цена/качество.

Отель достаточно большой, одних бунгало натыкано несколько десятков, однако и по территории и по зданиям видно, что хорошие времена отеля прошли пару-тройку десятилетий назад. На дорожках кое-где даже видны следы ног и надписи соотечественников тех лет.

Попытки поддерживать лицо отеля в основном сводятся к уходу за тем, что осталось.

Въезд оказался с приятным сюрпризом, на ресепшн выдали ключ от бунгало на второй линии от пляжа, при том, что бронь была на обычный номер с видом на сад.

Номер.

Бунгало небольшое, все осталось от 80-х, кроме телевизора и холодильника.

Учитывая, что в этот период было холодно, то простынка в роли одеяла и синтетическое покрывало не сильно спасали. Попытка включить на обогрев систему вентиляции закончилась клубом почти горящей пыли. В итоге пришлось возвращать на обычный режим вентиляции, так как окон в номере нет, а воздух свежий нужен.

Уборка в номере практически обязательная, даже с закрытой дверью и табличкой "не беспокоить", персонал будет стучать и беспокоить. Однако в целом, к уборке вопросов нет.

Эргономика номеров и правда странная, места перед унитазом нет, кондиционер дует прямо на лежащего на кровати, а согреть номер можно только своим дыханием. Открытие форточки в санузле видимо для любителей подглядывать или показывать, кроме того формирует сквозняк.

Ресторан.

В отеле не совсем стандартное время приема пищи, завтрак 7.30-10.30, обед 12.30-14.30, ужин 18.30-21.30.

Таким образом, любая экскурсия, которая дольше чем на 5-6 часов, и турист остался без ужина, позднего ужина нет. Единственный способ - заранее попросить ланч-бокс (один и на утро и на вечер), в котором два бутерброда, один с колбасой и один с сыром.

Как ранее писали, вокруг отеля почти нет инфраструктуры, поэтому прогуляться по кафешкам или в магазины не получится.

Столы в ресторане действительно грязные и мечтают о генеральной уборке.

Еды периодически нет от слова совсем, куриные крылья не в счет, однако периодически бывает сразу и по несколько блюд из говядины, и курицы и рыбы. Видимо зависит от закупщика отеля. В целом еда сносная и даже местами разнообразная. Из фруктов: цитрусы (попки), финики свежие, дыня зеленая, гуава, иногда виноград, бананы, зерна граната.

История с посудой для напитков истинная правда, впервые с развала Советского союза увидел, чтобы пластиковую посуду после использования мыли и использовали повторно. Именно поэтому почти у каждого второго своя термокружка или просто кружка, чтобы наливать пиво/чай в свою посуду.

По своему опыту дам рекомендацию не пить вино, иногда оно нормальное, но иногда, как попалось однажды мне, оказалось с горько-затхлым вкусом. Одного глотка хватило на вечер на белом друге, хорошо с собой были таблетки от отравления, и одним вечером история ограничилась.

Судя по числу мест для проживания и столов в ресторане, когда-то туристов здесь было очень много.

Обслуживание и персонал.

В части сегрегации по национальному признаку, вынужден согласиться, интерес для персонала представляют только туристы, разговаривающие на немецком. Это можно заметить в обслуживании в ресторане, где немцам и спросят и принесут и заменят, а остальные вынужденны самостоятельно выходить из ресторана за напитками, которые по какой-то причине вынесены на улицу. Также во время различных активностей, обратил внимание, как на пляже персонал с флагом "I love Paradise Abu Soma" угощал чем-то туристов, и как всегда проходил мимо не немцев. Также их не касаются правила учёта пляжных полотенец, они их просто берут и даже не возвращают, персонал делает это самостоятельно. Не немцы вынуждены каждый день расписываться в журнале при взятии и возврате полотенца.

Инфраструктура.

Интернет в целом ловит по всей территории, но скорость и правда не большая, но по вечерам после отхода ко сну (после 22.00), скорость кратно возрастает.

Претензий к анимации не совсем понимаю, отель с пенсионерами, большинство отдыхает в позе лёжа, а аниматоры по максимуму вывозят с пляжа размяться.

Отдельно стоит обратить внимание на засилье ворон на территории, как у ресторана, так и на пляже.

По приобретению вкусняшек - налево от отеля, если перейти через дорогу будет Happy Market, в котором в отличие от остальных магазинчиков в округе цены указаны, правда только на арабском. Однако со знанием цифр от 1 до 10, или с гугл переводчиком можно узнать, что упаковку фиников в шоколаде можно приобрести не за $3-4, а за 75 египетских фунтов, что при обмене у местных по курсу 50 к 1, означает $1,5. Там же можно купить халву, шоколад и иные местные вкусняшки недорого. Импортные продукты, чипсы, газировка дорогая.

Всего медиа - 20 Фотографий - 20 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.5 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
4.4 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.6 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.1 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • тихий
  • зеленый
  • большая пляжная линия
  • вход в море
  • близко к люксору
  • невысокая цена.
  • удаленность от городской инфраструктуры
  • уставший отель
  • небольшое разнообразие пищи
  • пластиковая посуда.
Добавлено: 12.02.2024 10:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 876 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (413) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Georgii
Россия
Санкт-Петербург
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.07.2015
  • Страны, города: 6 / 12
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 11
  • Читательский охват: 9 428
  • Фото: 49
0 Благодарностей