АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
6830 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала С семьей в октябре 2023
05.10.23 - 21.10.23
- Рекомендую отель
4.7
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Выбирали лучший из недорогих.

С каждым разом цены растут все выше. В этот раз пришлось за деньги достойного отеля выбирать среди тех, что попроще. Вторая линия не смутила, в других отелях бушевал ротовирус, а тут по отзывам тихо и спокойно. Так было до тех пор, пока мы его не оплатили... И потом началось... Что ни отзыв, то со рвотой. Первый раз везла с собой две аптечки с лекарствами. Тур ведь на 16 дней.

На сайте отельер не отвечал неделями. Впервые с таким столкнулась. Уже в аэропорту перед вылетом прочитала ответы на заданные 2 недели назад вопросы.

В отель и из отеля брали трансфер индивидуальный. И то ехали больше часа.

НОМЕРА.

Сразу скажу, что номера - это и плюсы, и минусы отеля одновременно. Внутри уютно, но слышимость дичайшая.

Заселение в 14:00. Вот, прям, ни минуты раньше. Ночной перелет, маленький ребенок начал засыпать прямо в холее. Выдали ключи, открыла дверь номера и расстроилась - именно о нем прочла отрицательный отзыв перед вылетом. Большой, красивые, светлый, НО!!! Две стены из четырех - это окна. Жарища неимоверная, кондей не справляется, через 3 минуты нахождения там уже нечем дышать; вид на сцену (т.е. шумно вечером); под нами ресторан и вытяжка от гриля сразу за стеной (а это запах еды во время ужина), а так же металлические ворота кухни колесе по рельсам (а это дикий визг/скрип каждые 5 минут с 8 утра и до конца вечерней смены. Дневной сон в жаре и с визгом. Ребенок спал, а вот муж - нет.). Еще и запах ацетона невыносимый. Т.к. ребенок заснул, пришлось переложить ее в кроватку, решили тоже отдохнуть с дороги. Видимо, что-то красили или мыли перед нашим заселением, запах к вечеру выветрился, но после дневного отдыха в номере до самой ночи неприяное ощущение в легких. Анимацию смотрели прямо с кровати, отвешивая окна. В первый вечер была самая классная - диско 90-х. Не смотря на то, что мы отдыхали 16 ночей, она больше не повторялась. А жаль. И если какие-то представления смотреть интересно (они до 23:00), то караоке - это дичайшая жуть - пьяные безголосые люди орут под окнами до 24:00 (пока очередь есть). Плюс еще соседи попались как в итальянской семье - орущие дети, орущая жена. Муж каждый день уговаривал меня поменять номер. Мне нравился его размер, расположение (1 этаж сразу за лоби). За три дня до вылета его поменять пришлось, т.к. вечером прошел сильный дождь и после ужина номер затопило. Нас заселили в ближний к кофейне. Номер в разы меньше, но тоже хорошо, вид на бассейн, температура комфортная. НО!!! За стеной кафе и открытая веранда, где курят круглосуточно. Номер проветрить невозможно - окна открывали в 7 утра на полчасика. До глубокой ночи двигали металлические стулья по кафельному полу сначала отдыхающие, потом сотрудники, приводя их в порядок. Теперь уже не спала я. И тут с соседями "повезло". Пьяный муж учил жизни жену. Очень настойчиво, с ударами по мебели (или еще по чем). Ребенок плачет, жена шепчет, муж орет. Больше из-за страха за женщину, сообщила на ресепшн. Оказывается, до нас уже другие соседи охрану вызвали. Тут еще долгая история, совершенно неважная для отзыва. Суть в том, что слышимость очень сильная. А ведь специально доплачивали за хорошие номера, т.к. в гардене они крошечные. Но там спокойно ) Так что выбирайте! )))

Пока ждали заселение, отдала гестрелейшн письмо от ТопХотелс. Они увидели его, как оказалось, впервые. Оставила на изучение. Одна из сотрудниц нашла меня и стала интересоваться, что да как, что за сайт, что за клуб. Попросила после заселения сообщить номер комнаты, чего я так и не сделала. Вечером нам принесли комплимент: бутылку вина и тарелку фруктов. И это очень приятно! Нет, не подарок, ведь вино мы вернули, т.к. алкоголь не входит в сферу наших интересов, а фрукты те же и в ресторане в свободном доступе. НО! Девушка постаралась, сама выяснила наш номер комнаты, позаботилась о гостинце, проявила заинтересованность и оказалась открыта к профессиональному своему развитию. Спасибо.

ВИРУС.

Видела пару раз как детей тошнило в ресторане, слышала, как разговаривали о том, что на второй же день всех троих детей из одной семьи рвало, но нас это не коснулось. Бассейны периодически закрывали на чистку. Первый и пока единственный отель, где дочери не разрешила на горках прокатиться ни разу. Впервые в жизни брала две аптечки с лекарствами, начитавшись отзывов. Слава Богу, не пригодились.

Однако, не могу не озвучить один момент. Попросила принести горшок в номер. Его оставили в мое отсутствие. Создалось в печатление, что чей-то ребенок сходил внего жиденько, горшок сполоснули и мне принесли. Уж простите за подробности, но он был весь в крапинку от фикалий. Весь!!! Сама мыла, чистила, дезинфицировала. А потом удивляются, что вирус в отеле.

ЕДА.

Еда есть, ее достаточно. Особых изысков не было, но вполне съедобно. Изыски в виде десертов. Я спокойно отношусь к сладостям, а тут что ни пирожное, то шедевр. Кондитеры старались сделать не только вкусно, но и очень красиво. Однажды был огромный торт из мороженого, который вывезли на каталке и отрезали дольками каждому желающему.

Не понравилось то, что утром очень жидкие молочные каши и ОООООООчень сладкие. У ребенка была реакция на яичный белок и молоко (до отеля), поэтому яичницы и молочный суп не вариант. И альтернатив в виде какого-то гарнира не было. А на детском столе то же, что и у взрослых - фастфуд, который мы тоже не даем.

Второй момент - неудобный режим питания. Днем приходилось еду добывать. Не потому, что ее не было совсем, а потому, что нам приходилось подстраиваться под обед, который длился всего час. То есть с пляжа нужно было спешно собираться, чтобы успеть покушать. На пляже давали фастфуд, фрукты, салат и через неделю стали супчик привозить (острый). То есть в час ребенок уже хотел спать, а когда просыпался даже кафе с пиццей уже было закрыто. Муж бежал обедать, а я укладывала дочь. Я успевала только за 10 минут до закрытия взять фрукты и чай.

В холодильниках на территории отеля и на пляже: вода в бутылках, айран, газировка в нескольких вариантах, пюре детское, йогурты, даже энергетики как-то были. На пляже мороженое в упаковках - рожки и эскимо.

Вафли готовили в баре Гардена. Так туда ни разу и не дошли.

Кофейня - это отдельная сказка. Уютное место, большой ассортимент (см фото), работает с 10 до 18. На территории есть еще турецкая кофейня, где варят турецкий кофе.

АНИМАЦИЯ.

Детская вечером - 4 песни. Не успел прийти, уже конец. В мини-клуб не ходили. Раз в неделю луна-парк с аттракционами, шариками, мыльными пузырями.

Вечером представления поприличнее (кроме караоке). 2 раза в неделю живая музыка/дискотека у бассейнов. Дневная анимация тоже есть, но мы без нее обходились. Волейбол на пляже играли и взрослые, и дети. Из других отелей тоже приходили.

ТЕРРИТОРИЯ.

Есть, где погулять, есть, где уединиться. Можно сходить в Гарден, Рядом с отелем улица с магазинами, по пути к пляжу - озеро с уточками.

ПЛЯЖ.

Пешком недалеко. Идти удобно и живописно. Ходит машинка туда-обратно - это отдельный аттракцион для детей. Веселые водители (по совместительству, охранники у выхода из территорй), ветер в лицо, скорость. Мои в восторге были.

Пляж убирают редко. Мусорницы - постоянно, а вот сам песочек не прочесывают. Один и тот же мусор лежал по нескольку дней. Но тут вопрос к самим отдыхающим. Мало того, что сами не убирали, так еще и мне рекомендовали этого не делать, когда видели, что я собираю мусор. )

Море теплое, заход хороший, песок приятный, кофе/чай/напитки/мороженое - есть.

УБОРКА.

Она, вроде бы есть, но ее как будто бы нет. Грязный ковролин в коридорах, весь в пятнах. Думала, что его давно не чистили, пока не увидела процесс чистки и поняла, что ему не помочь уже - нужно менять. В номерах тоже - вроде уборщица была, но толку мало. За туалетной бумагой всегда (ВСЕГДА!!!) ходили на ресепшн сами. Выносила мусор, иногда застилала кровать. Полотенца меняли пару раз за 16 дней. Чаевые не влияют ни на что. Тот же пунктик про детский горшок (см выше).

ДРУГОЕ.

- В этом году (из общения на пляже) сделала вывод, что люди приехали те, кто раньше отдыхал в отелях уровня гораздо выше, но с этими деньгами сейчас хватило только сюда ) Поэтому много неприятных отзывов, т.к. привыкли к другим условиям. Да, здесь было попроще, но тоже неплохо.

- Ездили в город в ТЦ на маршрутке. 4 доллара в один конец, остановка у выхода из отеля. Кому нужны "ушедшие бренды" - велком. Я купила только подгузники для ребенка и сникерс, т.к. цены ломовые - гораздо дороже, чем у нас.

- Wi-fi работал неплохо. Два раза после дождя вылетал. У кого-то на час, у кого-то на полдня. Вот там у одной девушки случился припадок - как так она осталась без интернета, верните ей деньги за тур...

- Ходили разговоры, что отель выкупили, хозяин поменяется, т.ч. какие-то изменения будут.

ИТОГ.

Отель неплохой. Огромные минусы - это грязная посуда и номера. Много мелочей, которые оставили приятное общее впечатление и даже перекрыли негатив. Какие-то неприятные вещи, описанные мною в отзыве - это не попытка отговорить вас от отдыха здесь, это обращение внимания персонала и руководства отеля для устранения этих нюансов. Удачи!

Всего медиа - 84 Фотографий - 84 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.5 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.8 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.1 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • прекрасные чизкейки
  • милая кофейня
  • большой песчаный пляж
  • аквапарк
  • оооочень грязная посуда в ресторане
  • плохая шумоизоляция в номерах основного корпуса
  • очень сладкие каши по утра
  • неудобное время питания
  • уборка
Добавлено: 11.02.2024 13:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 9 092 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Добрый день. Мы такое же письмо от ТопХотелс отдавали еще в 2021 году. Сотрудница улыбнулась и просто в сторону убрала его и все. Эти письма - просто пыль.
Здравствуйте! Где-то не нужны, а где-то принимают с удовольствием. В одном из отелей нам даже званый ужин устраивали - для гостей с письмами от ТХ. В другом тапочки выдали. Всё зависит от концепции отеля. Сейчас, например, мы отдыхает в отеле в Египте, здесь тоже письмо не надо никому. Но этот отель и на сайте вопросы и отзывы не отслеживает, т.ч. все честно )
Полезный отзыв
Большое спасибо
В 2017 году проблема раннего заселения в этот отель решалась с помощью 20 евро.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (946) Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Netly
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.06.2014
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 12 288
  • Фото: 463
1 Благодарность