за последние 30 дней
Отель по системе «ФИНИШ»
Отдыхали в этом отеле с женой в конце января – начале февраля этого года.
Пакетный тур от туроператора SUNMAR, хочется сказать, что надеюсь это было первое и последнее путешествие с этим туроператором. Вылет перенесли, потом ещё несколько раз переносили, получилось, что сутки отдыха у нас попросту украли, без каких-либо компенсаций. Наш турагент обещал с этим разобраться, отправили ему посадочные и другие документы, но посмотрим, пока ответа не было. Мало верится, конечно, всем пофигу. Обидело очень ещё и то, что немного переплатили специально, чтоб был ранний прилёт, багаж был 20 кг., а не 10, как нас потом уже перед фактом поставили. Ужасный туроператор, в чёрном списке топ теперь у меня и всех, кому не посоветую с ним связывать свой отпуск!
Такого же «качества» и отельный гид от этого оператора – как всегда впаривал экскурсии по тройной цене, но, когда мы отказались, заставил написать на ваучере, что мы отказываемся и за всё, что мы возьмём у других, туроператор по страховке не несёт ответственности. Поржали, первый раз такое, на дурачка…
Так как приехали в отель уже поздно ночью, нас должны были сразу заселить, но, как всегда, отправили в ночной «ресторан» типа на ночной суп. Из супов были только булки какие-то, даже чая или вообще чего-то попить не было. Выпросили в баре какой-то напиток (как наш компот из сухофруктов, только в нём, наверное, ещё половые тряпки пополоскали :)), бар уже был платный – ничего пить не стали.
Вернулись на ресепшн и ещё долго ждали, когда нам выдадут ключи от номера. Заранее списывался неоднократно с гестрелейшн Ларой, чтобы нам дали номер не на первом этаже. Всё конечно же перепутали, дали на первом. Отказались, подождали ещё и получили номер на третьем этаже с видом на бассейн, даже с кусочком вида на море.
НОМЕР 2821, повидавший жизнь. Старенькая мебель, про светильники вообще без слёз говорить не буду. Сантехника работала, правда лейка душа была сломана. Сказали об этом на ресепшн – пришли починили слив в ванной, лейку не поменяли. Итак сойдёт! Кондиционер не включали, но он на обогрев и не работал, было достаточно холодно.
В номере чайник, чай, кофе и всё такое. Фен не в санузле, а в номере возле зеркала, может так даже удобней. Заполненный платными напитками мини бар (на моём фото есть цены, дороговато не понятно за что). Бесплатно давали каждый день воду. Ну остальное как во всех отелях. Дверь на балкон кряхтела при открывании так, что, наверное, в отелях соседних стран было слышно, но всё при обращении починили-смазали.
УБОРКА в номере была хорошая, когда был приятный уборщик, которому было не жалко и бакшиш дать. Он и делал всякие фигурки из полотенец, иногда странные. Позже он уехал и номер не убирал вообще новый уборщик, которого и не видно было. Только полотенца меняли у него и брали воду. Немного позже начали ставить тюбики с шампунем, кремом для тела, класть мыло. В дозаторе санузла что-то типа жидкого мыла или геля для душа. Нормально…
ПИТАНИЕ в отеле было я бы сказал хорошего качества. Каждый день были тематические ужины разных стран. Из-за того, что в нашей четвёрке был ремонт корпусов (который не мешал особо), все приёмы пищи проходили в пятёрке Лабранды Роял, приходилось погулять до него, но не далеко. Зато едешь в четвёрку, по цене четвёрки, а приезжаешь в пятёрку. Знали про ремонт в Клабе и про перенос питания в другие рестораны, поэтому Роял и не купили. Не пожалели!
БАРЫ в отеле работают не понятно. То есть, если пьёшь какой-то один алкогольный напиток, у них одна бутылка на всё время, потом говорят – «финиш». Пей что-то другое. Поэтому приходилось мешать всё подряд. Иногда даже пиво заканчивалось! И это в лобби баре, не говоря уже о баре на пляже, в котором постоянно невербально выпрашивали чаевые или делали такие лица, что было не удобно как-то в очередной раз подходить, но мы наглели :)) Про их этот финиш сообщали гестрелейшн, той же Ларе, которая кому-то звонила, что-то записывала, но особо ничего не поменялось. Приятная девушка, всё равно, хорошо говорит на арабском, ну и на русском. Если что-то нужно решить можно смело обращаться.
На ЗАВТРАК, который был или в пляжном ресторане, или в ресторане Рояла, всегда были яйца в разных видах. Омлеты с начинками, просто яичница. Были каши, вафли и выпечка, запечённые овощи, сосиски, фрукты, соусы, зелень. Хлопья, орехи, сухофрукты.
На ОБЕД супы один-два вида. Рис, макароны, пицца, какое-нибудь мясо, овощи тушёные, рыба, печень.
УЖИНЫ такие же, как и обеды плюс добавляли пару мясных блюд. Был вечер клубники. Один раз был японский вечер – нормальные роллы, есть можно.
А ЛЯ КАРТ рестораны предполагались три на выбор, при заселении дали на них ваучеры. Записаться в любой из них можно у гестрелейшн в тот же день. Побывали в двух, ничего особенного, как всегда. Только приносят тебе и уносят, а не сам бегаешь. Посетили Французский и Индийский.
В французском рассмешило, когда дали суп с маааленькой булочкой. Но в конце трапезы принесли хлеб. К чему?
ТЕРРИТОРИЯ отеля красивая, садовники с утра всё благоустраивают. Есть бассейны, в основном холодные, но и один был с подогревом. Шезлонги возле бассейна удобные.
ПЛЯЖ отеля чистый, песок разравнивают, мусор убирают. Лежаки как всегда обычные на пляже, не сломанные. Только подходишь, выбрав себе место (а пляж был полностью пустой в это время), сразу же бич бой подходит и всё по твоей прихоти расставляет, делает удобные загородки от ветра. На пляже есть холодильник с водой, бери сколько хочешь, особенно когда собираешься на экскурсии.
МОРЕ было прохладным, но всё равно купались. Глубина не как везде в Египте, можно было поплавать спокойно, до буйков. Так как бухту закрывает риф, акул не удалось покормить, да и в это время им мы тоже были не интересны. Рыбок и кораллов в этой бухте нет практически, но можно бродом пройтись до острова, вот там говорят есть и рыбки и скаты и мурены, ну и конечно же кораллы. Но мы туда не дошли, было прохладно как-то, когда я хотел уже туда попасть. Вообще море супер, отливов и приливов сильных не было, вода прозрачная и хорошо просоленная, паришь на ней – выталкивает.
АНИМАЦИЯ не навязчивая. Играли в боччу, смотрели представления в амфитеатре. Проходит водная аэробика, дартс.
ЭКСКУРСИИ брали ну конечно же не у отельного гида (который после встречи с ним просто пропал куда-то) и не у продавца на пляже. Здесь писать не буду, но есть хорошие турагентства, с которыми можно договориться заранее и всё будет чётко и интересно. Были и на Пирамидах, и в Луксоре. Очень всё до восторга понравилось.
ВЫЕЗД из отеля конечно же был вовремя, зачем же нас тут держать лишнее время. После чек аута продолжали пользоваться всеми благами, барами. Браслет сам снял, но никто даже не спрашивал. За время нашего отдыха примелькались всему персоналу, все знали, что мы отсюда. Некоторым барменам, наверное, я даже поднадоел :))
РЕЗЮМИРУЯ всё написанное, могу сказать, что отель свою звёздность оправдывает. Сюда ехать можно и даже нужно!
ЕСЛИ есть какие-то вопросы, очень рад буду ответить, это всегда приятно вспомнить!
Всем спасибо, кто дочитал. Всем добра и мира!!!
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Благодарим за выбор нашего отеля для проведения отдыха, и что нашли время написать комментарий. Мнение наших гостей для нас очень важно, так как в нём мы видим возможность для улучшения сервиса. Ваши замечания будут переданы менеджменту отеля для принятия их в работу. Со своей стороны приносим Вам извинения за неудобства с заселением. Ситуация будет проверена и необходимые меры будут предприняты. Мы искренне рады, что, в целом, Вы остались довольны временем, проведенным с нами, а красивая территория отеля, благоустроенный пляж, разнообразная кухня и тематические ужины и корректная работа анимационной команды оставили у Вас теплые воспоминания.
Будем рады вновь приветствовать Вас!
С уважением,
Хиди Бен Аисса
Исполнительный Директор группы отелей Египта Митинг Поинт и вся команда отеля
Большое спасибо за всё, на этом финиш ;))
Если Вы поднадоели барменам, то отдых удался!
А почему бы и не удался? Приятный отель в "не сезон", посетили много достопримечательностей Египта, купались зимой.. в принципе туда бы я вернулся даже, тем более за такую сумму.
guestrelationmanager.clubmakadi@labranda.com