АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.02.24
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 461
Фото: 0
Отдыхала В одиночку в
феврале 2024
01.02.24 - 08.02.24
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

1 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Небезопасно!

Если вы хотите отдохнуть телом и душой в этот отель ехать не рекомендую!

У меня получился достаточно травматичный опыт. В Египте была более 20 раз, но с таким варварством столкнулась впервые. Был неприятный случай с guest relation manager по имени {удалено модератором}: при заезде мне не дали браслет, и только спустя 6 дней, я узнала о его необходимости и ещё оказалась виновата, за ошибку ресепшиониста никто не извинился. {удалено модератором}, вместо того, чтобы поддержать и помочь, отчитала меня, не говоря уже о том, что она в принципе ни разу за все время со мною даже не поздоровалась. Я предупредила, что напишу о ней плохой отзыв, после чего ко мне во время завтрака подошёл здоровый амбал, который оказался её бой-френдом и главным аниматором по совместительству, и начал мне угрожать: you're bad with my girlfriend, I'm bad with you - и т.д. Я была напугала, обратилась за помощью к руководству, мне сказали, что его накажут и в качестве компенсации дали с собой плюшек в аэропорт. Конечно, тот осадок, с которым я уезжала, перебил удовольствие от моря и солнца, я была в стрессе, разбитая, с высоким артериальным давлением.

Много мелочей, таких как плохо вымытые стаканы, отсутствие крючков в душевых, повсеместное курение персонала - хочется поесть на веранде, но там всегда сидит руководство в синих костюмах и курит - это я бы простила отелю за прекрасное Красное море, ради которого мы и приезжаем. Но гостю оказаться под угрозой "мстящего бойфренда", который является сотрудником отеля - это уже переходит все границы!

Добавлено 10.02.24 18:19 (1 542 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:53 12.02.24

Уважаемая Мария,
Благодарим за выбор нашего отеля, и что нашли время написать комментарий. Мнение наших гостей для нас очень важно, так как в нём мы видим возможность для улучшения сервиса. Нам искренне жаль, что отель не оправдал Ваших ожиданий. Относительно комментария о браслете, для всех наших будущих гостей сообщаем, что по правилам и политике отеля все гостям необходимо носить браслеты, которые они получают при заселении. Также обращаем Ваше внимание, что все сотрудники отеля проходят регулярные треннинги по качеству предоставляемого гостям сервису, и ежедневно применяют знания в работе. Ваши замечания о курении и состоянии стаканов будут переданы менеджменту отеля для принятия их в работу. Тем не менее, мы рады, что Вы смогли вдоволь насладиться волшебным морем.
Нам искренне жаль, что отель не оправдал Ваших ожиданий.

С уважением,

Хиди Бен Аисса
Исполнительный Директор группы отелей Египта Митинг Поинт и вся команда отеля

06:14 13.02.24

Браслет при заезде выдан не был ни мне, ни другим туристам, приехавшим одновременно со мной! Претензии к вашему сотруднику ресепшн, а не ко мне!
Качество предоставления услуг понятно даже по качеству вашего ответа.

16:48 21.05.24

Ну, что же это вы, девушка, в Египте были более 20 раз и не знаете, что там браслеты нужны. Как же так?!

23:22 21.05.24

То есть вы, уважаемый парень, имеете в виду, что я должна была его сама себе смастачить? Ну какие же удобные для владельцев отелей эти российские гости!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация