за последние 30 дней
Главная проблема. Горячая вода.
Главная проблема данного отеля отсутствие горячей воды!!! Заселились 08.02.2023 в номер на первом этаже .Утром следующего дня решили принять душ, горячая вода лилась минут 5 максимум!!! Более того, в номере было холодно. На жалобу администратор решила переселить нас в номер на втором этаже, сказав, что в текущем номере действительно есть проблема с отоплением и горячей водой. Также нам пообещали, что в новом номере таких проблем не будет. Действительно, номер оказался теплее, но проблема с горячей водой не решилась. Вновь вода лилась минут 5 и стала холодной! В этот раз администратор сказала, что бойлер не успел нагреться и наверное вечером горячая вода будет. Исходя из всего вышеизложенного следует, что после нагрева бойлера, кто успел, тот и примет нормальный теплый или горячий душ. Это возмутительно и не входит не в какие рамки полноценного обслуживания!!! На момент проживания в данном отеле на улице было минус 15 градусов. Прошу администрацию, не только администратора на ресепшен, срочно разобраться в данной проблеме, потому что жить в таких условиях невыносимо.
P.S. На предложение вернуть денежные средства за проживание, ответили отказом, хотя в законе о гостиничном бизнесе прописано, что денежные средства можно вернуть, если клиента не устраивает качество оказываемых услуг. В данном случае, отсутствие горячей воды.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?