АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
430 +8 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала Парой в феврале 2024
02.02.24 - 05.02.24
- Не рекомендую отель
2.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ЗАЯВЛЕННОМУ

Отель с очень посредственным питанием, никаким обслуживанием, диджей просто откровенный хам. Более подробное описание есть в фото. Можно писать очень и очень много недочётов. САМОЕ ГЛАВНОЕ, ЧТО ЧЕТЫРЕ ЗВЕЗДЫ, ВСЕ ГО ЛИШЬ НА ДОКУМЕНТАХ, НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ОН И ТРЕМ ЗВЕЗДАМ, УВЫ! Администрация очень остро воспринимает критику( что видно в ответе на мой отзыв( фото)), искренне желаю не злится и отговариваться, а работать над собой, отелем и персоналом!

Если гость просит его не беспокоить, то это значит только лишь не беспокоить, а не стоять под дверью и упорно стучать пока не откроют " залипая" в этот момент в телефон, это привет горничным.

Весь алкоголь наливать в стаканы, должно быть стыдно отелю на 4 звезды!!! Для каждого вида напитка существует свой вид посуды!

А по поводу запрета на вынос тарелочки с десертом, да не отрицаю, вынесла, но вот ни то что мне запретили это делать, ни то что сделали замечание, мне ни сказали не слова и спокойно прошла мимо администрации " ресторана" и мимо ресепшена ))). И отель с системой ol inclusive, уж ,увы, не может запретить мне, что то вынести, ведь я за это заплатила и администрация это прекрасно знает, именно по этому у них висит бумажечка на двери при входе со словами "... порицает за вынос..." но не запрещает, т.к. сделать этого они не могут, и именно по этому и не сделали. Вот так вот.

Итог моего отзыва: хотите отдохнуть, это не сюда!!!

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
  • номера
  • всё остальное
Добавлено: 07.02.2024 10:45
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 434 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемые гости!

Благодарим за повторный отзыв!
Повторю, в это время отдыхали и другие гости, которые оставляли положительные отзывы об отеле.
Нам искренне жаль, что Вам не понравился наш отель.
В ответе на отзыв, не было агрессии с нашей стороны.
Управляющая отелем знает о всех ситуациях в отеле и всегда стараемся быть лучше!

К сожалению, у отеля нет возможности показывать поведение гостей в отеле, которые в дальнейшем пишут негативные отзывы про отель.
Очень заинтересовали по поводу поведения гостей, у Вас нет возможности показать поведение гостей, но есть есть возможность показать мне это лично! С огромным удовольствием посмотрю, чем же я так обидела и что бы Вам хотелось показать!
Но, молодцы, перешли с оправдания, на диалог.
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (24) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Завируха Роксолана Вадимовна
Россия
Краснодар
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.02.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 429
  • Фото: 4
1 Благодарность