АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
2357 +7 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал С семьей в январе 2024 - Воздержался
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Новогодние каникулы

Отдыхали в отеле 4-й раз за последние 12 месяцев, поэтому мой отзыв будет содержать сравнение с предыдущими поездками. К сожалению отель не оправдал наших ожиданий, наблюдается с каждым приездом тенденция к ухудшению качества сервиса.

После покупки тура, как обычно мы написали в отель приветственное письмо и оставили свои пожелания по размещению. Ранее мы всегда так делали, всегда получали обратную связь от отеля, даже в форме стандартного письма «Мы Вас ждем и сделаем все возможное чтобы учесть ваши пожелания», в этом раз была полнейшая тишина. Как говорится «ни ответа, ни привета».

Каждый раз мы приезжали по системе Regency Club, этот раз был не исключение. При заселении нас разместили в корпус Gardenia на второй этаж в номера с видом на коридор и крышу рядом стоящих номеров. Так как мы уже хорошо ориентируемся в отеле, то сразу попросили заменить номера и нас переселили в другие коннект номера на последнем этаже. Вид из номера был определенно лучше, но сам номер очень-очень старый и убитый. Двери рассохлись и закрывались со звуком, как будто взлетает космическая ракета. В душе крепление лейки со шлангом прилетело на голову при первом же приеме душа. В номере не было ни косметических принадлежностей, ни халатов (принесли только после нескольких звонков на ресепшен).

С уборкой наших номеров тоже не повезло, пыль благородно лежала на своих местах не зависимо от того отставишь ты чаевые или нет, о какой-нибудь фигурке из полотенец даже и не думали, душ починили сами. Тут как повезет – в предыдущие приезды наш номер убирал другой сотрудник, с ним было приятно посмеяться, всегда чисто, все уточнит что нужно, регулярно радовал нас прикольными штуками из полотенец.

В предыдущие наши приезды в номере нас всегда ждал комплимент от отеля в виде фруктов, сладостей и бутылки вина, в октябре 2023 года отель сделал нам апгрейд номер в виде комплимента. В последний раз сложилось впечатление, что отелю уже не интересно постоянство клиентов и все равно приедут туристы еще или нет. Другим гостям, которые громко выражали свое недовольство отель в качестве комплимента заменил обычные браслеты на золотые. На нашу обратную связь просто пожимали плечами и ничего не делали.

В плане питания по сравнению с нашим предыдущим визитом в конце октября 2023 года все стало намного скромнее, даже сама площадь выкладки еды уменьшилась. Голодными остаться сложно, но какого-то удовольствия от еды вы вряд ли испытаете. В отеле прекрасно делал пасту молодой паренек, всегда казалось, что он получает от этого удовольствие, все с юмором и шутками и очень вкусно, в его отделе всегда была очередь из гостей. Но в начале января либо он ушел в отпуск, либо его перевели в другое место.

В клубной лаунж зоне тоже не все гладко, ассортимент очень ограничен, если закончились какие то позиции (например красная рыба) всегда приходится просить принести еще. Если садиться на крайние столики террасы – то вороны прилетают и садятся прямо в тарелки, а столики внутри террасы как правило часто заняты, один столик всегда с табличкой резерв и гостям отеля туда не разрешают размещаться.

Мы отмечали Новогоднюю ночь в отеле и ходили на гала ужин, все красиво, вкусно и разнообразно. По периметру фойе рядом со входом в Сала тай были установлены различные станции с мясными, рыбными блюдами, все возможными грилями, была станция с сырами, с морепродуктами, очень много десертов и фруктов.

С погодой в январе нам повезло, море было комфортное для купания, солнце теплое, но не палящее как в бархатный сезон. С учетом того, что это зима в 4 часа на пляже уже становилось прохладно и все уходили. Пляж Regency Club и его сотрудники – это единственное место, где было весело, комфортно и мы чувствовали себя желанными гостями.

За бар и порядок на пляже отвечает замечательная девушка Hend. Она очень трудолюбивая и старается сделать максимально комфортным и приятным отдых для всех гостей. C ней приятно выпить сок, поболтать и узнать что-нибудь о жизни в Египте. Она очень большая молодец!

Спасатель и помощник на пляже Ibrahim – классный веселый парень, всегда обеспечит вас хорошим настроением, подготовит лежак к отдыху. Ибрагим изучает русский язык и всегда рад чему то научиться. Более того, Игбрагим прекрасно выполняет свою роль спасателя. В один из дней человек из соседнего отеля Континенталь уплыл далеко и не рассчитал свои силы, стал звать на помощь потому что сам уже не мог вернуться к берегу. Ибрагим среагировал моментально, и поплыл на чужой пляж чтобы оказать помощь. Только когда уже все были на пирсе приплыла лодка из другого отеля. Браво Ибрагим!

Хочется подытожить, только благодаря таким людям как Hend, Ibrahim, Yusuf наш отдых был хорошим и сгладил впечатление в целом. Вернемся ли мы туда – даже и не знаю, только если по очень выгодной цене. В целом грустно наблюдать как такое великолепие, которое получил отель в наследие от Хаята, приходит в упадок.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.9 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.7 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.9 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • шикарный риф
  • красочная территория
  • качество сервиса
Добавлено: 07.02.2024 10:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 888 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Добрый день. Подскажите пожалуйста. Хочу клубный вариант отдыха и не могу разобраться с комнатами.
PARK CLUB ROOM WITH BEACH FRONT AI и REGENCY CLUB ROOM Al сильно отличаются? И где они ( в каких корпусах) находятся. Карта у меня есть но не понятно.
Добрый день! Нет, это одно и тоже. По разному называются потому что разная встречающая сторона. Как правило всех клубных гостей, у которых номер, а не вилла селят в корпус Гардения, номера начинаются на цифру 7*** (вторая цифра в номере - это этаж). Корпус Гардения это первая линия перед морем, близко к клубному пляжу
И клубному ресторану
спасибо
Полезный отзыв
Большое спасибо
Dear Ms. Elena,
Thank you for choosing the Park Regency Sharm El Sheikh and for taking the time to give us your feedback.
We are truly disappointed to hear that we did not meet all your expectations, however it is encouraging to know that you enjoyed the comforts of Club territory and you happy with service of our colleagues Hend, Ibrahim, Yusuf , the diving, your Spa experience and the daily breakfast. Rest assured that your feedback has been addressed with our Housekeeping team, thank you once again.
Best Regards,
Park Regency Team
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (267) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Elena
Россия
Санкт-Петербург
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 20.10.2017
  • Страны, города: 11 / 19
  • Отели: 8
  • Отзывы: 10
  • Фото, видео: 5
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 8 608