АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.06.17
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 13
Комментариев: 41
Читательский охват: 12122
Фото: 130
Отдыхал С семьей в
январе 2024
28.01.24 - 04.02.24
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

Как всегда на высшем уровне.

Пишу очередной отзыв об отеле, он будет коротким но справедливым. Отдыхали в отеле второй раз, первый раз жили в стандарте, в этот раз взяли супериор. Скажу сразу что в стандарте нам больше понравилось тем что сделан ремонт, а вот в супериор конечно уже уставшие номера, но всё равно чистенько. По питанию вообщем-то ни каких изменений глобальных, всё хорошо и в достатке. В прошлом отзыве писал про проблему с полотенцами пляжными, что мол надо сделать обмен полотенец прямо на пляже или хотя бы у пляжного бара. Но изменений в лучшую сторону не увидел. Всё также приходится ходить с тяжёлыми мокрыми полотенцами целый день, так ещё и в номере первые 4 дня не приходили в номер и не меняли, приходилось самому идти на рецепшен и просить чтобы поменяли полотенце. Немного неприятный момент. Не пойму почему такая большая проблема сделать обмен полотенцев на пляже как во всех других отелях. Ну а вообщем-то отдых удался, спасибо отелю и всем работникам отеля.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Aleksei оценил сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

4.9 Подходит для отдыха

4.4 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

4.9 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
плюсов много
Минусы отеля
нет обмена полотенцев на пляже и нету туалета на пляже.
Добавлено 06.02.24 18:54 (960 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:47 08.02.24

Уважаемый гость,
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за выбор Jaz Fanara Resort для проведения вашего отпуска, а также за ваш отзыв, так как к отзывам каждого гостя относятся серьезно и учитываются.
Вся наша команда стремится обеспечить идеальный отдых для каждого гостя и приветствует любые предложения по улучшению и развитию нашего сервиса, поскольку мы всегда стремимся обеспечить полное удовлетворение наших гостей.
Еще раз благодарим вас за визит и за ваш отзыв.
С нетерпением ждем возможности приветствовать вас снова в курортном отеле Jaz Fanara.
Best regards,
Guest Relation Team

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Aleksei (13)