за последние 30 дней
Отличный бюджетный отель
В этом отели было второй раз, первый раз выпал на ковидный год. И изменения в этом отели значительные, в положительную сторону.
Т.к. были мы в конце января-начале февраля, то заполняемость отеля от силы 1/3, что не может не радовать. Начну списком:
1. Проживание.
Номерной фонд старый, рекомендую доплатить за люкс или договориться на ресепшен, как мы и сделали. Нас за скромную плану и шоколадку переселили в комфортную комнату. В номер была: кровать, 2 тумбы, холодильник, телевизор, шкаф. В ванной: фен, полотенце 2 больших, 2 маленьких и 1 для пола. Что стало хуже: в прошлую поездку были ежедневные миниатюры шампуня, Геля для душа и тд. В этом году были просто 2 больших дозатора с надписью: мыло для рук)))
2. Питание
Это просто идеально. Нам все очень понравилось, еды просто огромное количество. В этом отель очень сильно поднялся. На завтрак обычно ничего не менялось и было: различные бобы, картошка, рисовый пудинг, круассаны, хлопья, много хлебных изделий, 2 вида молока: обычное и шоколадное, вареные яйца, пончики, омлет в любом виде: с овощами, с сыром, простой или глазунья, много овощей, сыр и колбаса(не пробовали, тк знаем, что обычно в этом все плохо, но это дело не отеля), превосходных творожный сыр 2 видов (или это творожная паста, не знаю как у них это называется, но просто восторг) и многое другое.
Обед и ужин всегда разный. Из мяса: 2-3 вида говядины, курица, морепродукты. По морепродуктам были оооочень удивлены, застали такие: кальмары несколько раз, креветки, лосось, часто рыба: запомнила скумбрию, остальных названий увы не помню, раки и крабы.
С мясом и рыбой большое разнообразие. По гарнирам все стандартно: картошка, рис, паста и тд
Много также овощей и салатов.
Фрукты, которые были: гранат, гуава, апельсин, белый грейпфрут (либо очень похож на него), клубника целая, дыня, яблоки, финики почти всегда, было что-то еще, уже не вспомню.
Между обедом и ужином можно перекусить бургерами, блинчиками и было мороженое, но я не ела его.
Также есть рестораны Аля-карт, много говорили, что вкусно. Но мы так и не попали.
3. Территория
Все супер. В отеле сейчас проходит ремонт, но это никак не отразилось на качестве отдыха. Главный ресепшен на ремонте.
4. Неприятный момент.
Такой тоже был, произошло это с уборщиком. Оставляли ему чаевые каждый день, но В середине отдыха произошла такая ситуация: мы брали с собой айпад и зайдя в номер после уборки обнаружили, что он заблокирован, тк пробовали очень много раз угадать пароль. После этого уборку в номере мы не просили и просили не беспокоить.
Качество уборки у нас было на 3. Но познакомились в отеле с семьей и у них был другой уборщик и было все шикарно. Поэтому тут дело случая
5. Другое
Интернет на ресепшен работает плохо, поэтому рекомендую купить симку.
До наама бей мы добирались на такси, тратили по 2$, дороже никогда не ездили. Хорошо торгуются в магазинах. Жалко, что цены у них тоже подорожали, манго очень дорогое стало:(
Отель рекомендую для людей, которые не привередливые к номерам, для которых важно море и солнышко)
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы рады Вас приветствовать от имени The Grand Hotel!
В первую очередь благодарим Вас за то, что Вы отдыхали в нашем отеле и нашли время написать отзыв о днях, проведенных с нами.
Мы ценим своих гостей и делаем все, что в наших силах для удовлетворения любых потребностей и прекрасного отдыха наших туристов. Поэтому, тем более приятно, когда гости нашего отеля замечают и оценивают наши усилия по достоинству.
Надеемся встретиться с Вами в нашем отеле еще не один раз, чтобы Вы могли и в дальнейшем наслаждаться атмосферой гостеприимства The Grand Hotel.
С уважением, Администрация отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?