АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Aska Costa Holiday Club (отель был переименован 01.12.18)
Отдыхал С друзьями в
сентябре 2010
24.09.10 - 03.10.10
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В отели отдыхали с 24.09.2010 по 03.10.2010. В Турции раз...

В отели отдыхали с 24.09.2010 по 03.10.2010. В Турции раз 6 или 7 была в отелях разной категории и в 3 и в 5! Но этот отель ужасен!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Один плюс море и солнце, но это не его заслуга!!!!!!!!!!!!!! В первый день разместили в самом старом корпусе в 9, там ужас всё старое, грязное! на след. день разместили в 5 в двухкомнатном там получше, но в номере муравьи как у себя дома ходят в ванной на кровати, уже было пофиг остались там! В столовой почти всегда грязные тарелки и приборы, на перекусах откровенно грязные тарелки были даже косточки от арбузов оставались на них, а они их ставили отдыхающим.Всё там какое-то нечистоплотное, еда вся плохого качества, всё самое дешёвое и низкосортное! Короче отель не советую ни кому!

Добавлено 08.10.10 10:22 (740 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:37 11.10.10

Так 6 или 7? Вы ужасных отелей ещё не видели. И то, что море и солнце - это как-раз заслуга отеля или Вы от отеля 20 минут в полном автобусе в жару +40 не ездили - вот где заслуга отеля! То что в номере могут быть муравьи, так это ваша заслуга или ваших предшественников, живших до Вас - повсюду написано что нельзя таскать еду в номер и гиды на первой встрече об этом всегда говорят. Тарелки -да бывало попадались грязные, но и сами отдыхающие в этом тоже виноваты.
А вот эта фраза: «Всё там какое-то нечистоплотное, еда вся плохого качества, всё самое дешёвое и низкосортное!» не то, что не соответствует правде, а наглая ложь. Вы людей-то, пожалуйста , не вводите в заблуждение.

10:22 11.10.10

Так 6 или 7? Вы ужасных отелей ещё не видели. И то, что море и солнце - это как-раз заслуга отеля или Вы от отеля 20 минут в полном автобусе в жару +40 не ездили - вот где заслуга отеля! То что в номере могут быть муравьи, так это ваша заслуга или ваших предшественников, живших до Вас - повсюду написано что нельзя таскать еду в номер и гиды на первой встрече об этом всегда говорят. Тарелки -да бывало попадались грязные, но и сами отдыхающие в этом тоже виноваты.
А вот эта фраза: «Всё там какое-то нечистоплотное, еда вся плохого качества, всё самое дешёвое и низкосортное!» не то, что не соответствует правде, а наглая ложь. Вы людей-то, пожалуйста , не вводите в заблуждение.

13:36 12.10.10

Что хочется Вам сказать....УЧИТЕСЬ отдыхать! Были в отеле в одно время с Вами...мой отзыв тут тож есть...Не нужно вводить людей в заблуждение! Если нормально попросить на ресепшене (нормально - это без скандала и пр., я просто попросил хороший ТИХИЙ номер и все ок). В нашей комнате муравьев не было...а были у тех кто еду целыми горами на балконах оставлял! Персонал приветливый - опять же если не налетать на них со скандалами. года 3 назад были в люксовой пятерке тут же недалеко от Манавгата...безусловно разница есть (как впрочем и в цене!)..но за те деньги что мы заплатили отдых просто отличный!

12:50 18.10.10

согласна почти со всем

22:25 18.10.10

я согласна полностью!!!
бывает не скандалишь, а людям все равно не нравишься!! вот они к тебе и относятся так!!

22:32 18.10.10

К тому же дело не в том - умеют ли люди отдыхать, а дело в том что ты платишь деньги которые зарабатываешь целый год, приезжаешь, разочаровываешься, и потом в итоге не смотря на хороший отдых - эти мелочи просто начинают раздражать!!!

08:56 07.05.18

В итоге ! во всех комментариях со мной согласны))) и муравьи и грязные тарелки !!!! Все это есть так что решайте сами!) Никого в заблуждения не ввела! Это мой отзыв и мое впечатление!!! если у вас другое !!! пишите свои!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв