АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
424 +58 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в январе 2024
19.01.24 - 28.01.24
- Воздержалась
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • - без питания
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Возращение в Индию спустя 5 лет

1. Перелет

ак аэрофлот без нареканий (7 часов до Гоа , 8 обратно до Москвы) , на борту кормят 2 раза (алкогольные без алкогольные напитки )

2. Таможня в аэропорту Даболим очень долгая ( готовьтесь постоять пару часов)

3. Трансфер - это мучение , поэтому всегда беру такси. В данном случае пляж Морджим - 2500 рупий.

Отель:

Приехали в отель в 8 утра , сразу встретили работники ресепшен и повели оформляться. У нас был забронирован Luxury cottage. по факту хотели поселить в wooden (отказалась категорически) , попросили подождать до 11-00 когда освободиться наш.

Итог: поселили все равно в wooden , но еа солнечной стороне отеля (поэтому так ужасно все не выглядело), у нас было забронировано 2 дома. В категорию Luxury cottage , селили только местных (при нас по крайней мере).

Домик ничего себе особенного , стены , пол , душ, туалет. Шкаф в номере отсутствует (только полки на веревках) на фото видно , так сложно объяснить.

В проживание входят завтраки , шведский стол ( еда чисто гоанская) , можно выбрать из меню в категории завтрак бесплатно , но никто Вам об этом не скажет )))

Территория зеленая и не большая , публика в основном Индусы.

Пляж чистый , широкий. Рядом куча шейков на любой вкус. Выйти в деревушку тоже можно , магазины аптеки , кафе , прокат скутеров ( около отеля Naga )

В пешей доступности пляж Ашвем (1,5 км по пляжу) , Мандрем после него, следующий Арамболь.

Мы доезжали до Арамболя на такси и обратно по пляжу шли пешков в Морджим.

В целом отель не плохой, вернусь ли я туда ( нет) , больше склонность к пляжам Синкверима.

На обратном вылете DUTY FREE нет ( закупайтесь в аэропорту перед вылетом на ГОА)

Полное отсутствие холодильника.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 4.0 Благоустройство территории
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
5.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
3.3 Номера
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
3.4 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Парой
  • 4.0 С друзьями
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 1.0 Спокойный
  • 3.0 Тусовочный
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Питание для детей
3.3 Удобство расположения
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
  • отсутствие холодильника в номере
Добавлено: 03.02.2024 12:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 699 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
Анастасия ГРИНЕМАЕР
Россия
Ступино
Подтвержденный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 21.06.2010
  • Страны, города: 8 / 17
  • Отзывов: 13
  • Комментариев: 16
  • Читательский охват: 11 173
  • Фото: 52
0 Благодарностей