АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
779 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С друзьями в октябре 2023
16.10.23 - 27.10.23
- Не рекомендую отель
1.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Одно разочарование.

Мы прилетели на Кубу второй раз,первый раз были на Варадеро,нам очень понравилось. Первый шок был тогда, когда узнали , что весь самолёт, практически 500 человек, прилетели и едут в наш отель. Мы приехали в отель и представляете ,там очередь с улицы. Мы простояли около 1,5 часов в очереди и наконец дошла наша очередь, оказывается, принимающая сторона то и русский язык не знает... Наконец нам одели браслеты и отправили нас в бар, какое удивление было, когда мы узнали, что там нет ни колы, ни фанты, никаких газированных напитков ,кроме местного алкоголя и разбавленного мангового сока. Поросили пиво, его там тоже нет, закончилось, народу много сказали. Попросили коктейли, там их, оказывается, вообще не бывает. Мы были в шоке.

Наконец, нас проводили по номерам.

Номера хорошие, просторные, современный дизайн, с балконом,есть кондиционер.

И так мы переоделись и пошли на обед, так как были голодные, летели 14 с лишним часов в самолёте, кормили один раз. И опять, мы застыли в ужасе, очередь с улицы. Наконец, мы пробрались, еле как нашли свободный стол и тут началось самое интересное, борьба за выживание, кто что отхватит... народу, больше,чем кислорода.. очередь даже за чаем,то нет кипятка, то не хватает чайных приборов.. Так же со столовыми приборами... Разнообразие блюд скудное, что достанется то и положишь на тарелку... напитков нет, так же как и в баре разбавленный манговый сок.

Кстати, официанты очень медленные, горы грязной посуды стоит на столах, а они стоят потанцовывают, не суетятся нисколько. И посуда помыта тяп-ляп, приходится ходить с салфеткой,чтобы протереть посуду. С салфетками тоже проблема, их тут почти нет.

И так, мы кое-чем и кое-как перекусили, отправились на пляж.

Пляж очень достойный, красивые деревянные дорожки, удобные жезлонги, бары в стиле Мальдив...

Красивый океан, бирюзовая водичка, белый песок...

Это единственное, что нас порадовало за весь отдых.

И так, каждый день, втечение 12-ти дней.

Кстати, хочу предупредить, полотенца здесь меняют не каждый день,не спешите бросать на пол по привычке. Кофемашина в номере для красоты, ни разу за весь отдых не клали капсулы к ним. Воду в номер надо добиваться, ходить в рецепшен, записываться, если повезёт , то положат..

С отеля выйти некуда, так как расположен на отшибе, рядом слева, пустырь,а справа, такой же одинокий отель...больше ничего.. Где-то в трех километрах стоит заброшенный маяк,можно туда прогуляться.

Хочу сделать замечание, говорят на Кубе хороший ром, может быть, но не в этом отеле, просто мы сами видели как у бассейна, втихаря, наливают в пустые бутылки рома, от гаванаклаб ,суррагатный алкаголь из канистров, потом распределяют по барам... может и администрация отеля об этом не знает. А хороший алкоголь, они продают справа от отелей, около деревьев.

Вот, как-то так.

Единственный вопрос, почему администрация закрывает глаза на замечания, туристы ежедневно стояли в очереди с жалобами, а сотрудники отеля по работе гостями, особенно муж с женой в возрасте, просто посылали всех , улыбаясь,и игнорили все жалобы. Единственное, была очень добрая русская девушка сотрудница, она прекрасно всё понимала, очень извинялась, сидела краснела и пыталась что-то исправить.

Жалко было конечно те семьи, котрые прилетели отдыхать с детьми, им реально тяжело было там выжить...

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Благоустройство территории
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
1.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
3.5 Номера
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
1.3 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Парой
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 Спокойный
  • 1.0 Тусовочный
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Питание для детей
1.0 Удобство расположения
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
  • новый отель
  • неплохие номера
  • занимаются озеленением территории
  • красивый пляж
  • неплохая инфраструктура отеля.
  • сервис
  • сервис
  • сервис.
Добавлено: 03.02.2024 11:12
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 323 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (297) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Наталия Васильева
Россия
Чебоксары
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.03.2021
  • Страны, города: 9 / 17
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 3 194
  • Фото: 13
0 Благодарностей