АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1123 +3 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в ноябре 2023
01.11.23 - 09.11.23
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Поехать в этот отель было ошибкой

Написать отзыв о данном отеле хотелось сразу после возвращения, но решил не спешить с этим, так как впечатления не однозначные. Прошло два месяца и настало время честно поделиться своими мыслями о Гравити.

Бухту Сахль-Хашиш знаю хорошо, отдыхал не однократно. Хорошее место. Сам отель относительно новый, мы его видели катаясь мимо на гольфкарах и привлекло нас то, что в нем есть аквапарк, сын это дело очень любит. Правая сторона бухты очень ветренная, зимой там находиться невозможно, но в ноябре туда можно ехать спокойно. И мы поехали!

В отель мы добрались поздно, на ужин не успели. На ресепшене нас ждала мышь (фото прилагается) прилипшая к какой то специальной липучке (типа как для мух) на полу под креслом и длительное ожидание. Номер пришлось ждать какое то время, наверное около часа. Все это время мышь свободными передними лапами пыталась вырваться на свободу. Кроме нас в отель заехало еще человек 10, в том числе дети и была просьба нас как то покормить. Сказали принесут еду в номер (не обманули, но выглядело это как остатки с тарелок с ужина, сморщенные булки и остывшая картошка фри, но факт кормления имел место, уже хорошо). Номер дали ближе к ресепшену, что нас не устроило но менять ночью не вариант и оставили этот вопрос на утро следующего дня. Номер был уже ушатанный, хотя отель не старый. Как обычно в дешевых пятерках Египта, в независимости от количества гостей, больших полотенец только два. Где то не работает розетка, но в целом пойдет.

Утром пошли на ресепшен, узнать варианты обмена номера. Там очень удивились, сказали у вас очень хороший номер, но тем не менее дали нам карту от номера ближе к морю, посмотреть. Номер нам понравился меньше, так как был ушатан еще больше, но мы решили в него заехать, так как он был ближе к морю и бунгало в котором был номер заселено не было. Доплат с нас не просили, что было приятно.

Несколько слов о еде. Главный ресторан расположен ближе к морю, ходить нам было удобно, рядом. Но плюсы на этом заканчиваются. Есть там нечего. Ассортимент скудный, все не вкусное. Спасали лепешки с начинкой из тертого сыра, фарша и овощей. Их пекла в режиме реального времени «волшебница» на одной из раздаточных, если бы не она, мы ба там голодали. В аквапарке после обеда пекли вафли и пончика, тоже можно есть. Рестораны Алякарт оставили плохое впечатление, все очень невкусно. Суп том ям я никогда не забуду, как будто кто то ел руками жаренные креветки а потом помыл руки в тарелке с водой. Все это усугубляется тем, что записаться в Алякарт практически не реально, это надо делать строго в 10 утра в Ориентал ресторане. Но когда туда приходишь, оказывается, что все расписано на месяц. Вопрос хотели обсудить с Гест релейшен, но это оказалось проблемой, на он есть, но кто он так и не удалось установить. Пришлось просить отельного гида, и нас записали. Позже мы слышали, что Алякарт в этом отеле как бы только для гостей из Европы, резервируют в основном им. Это не очень хорошо.

Аквапарк, несколько горок, но рекомендую быть осторожным, не все там сделано как надо. Где-то можно замедлиться и остановиться, где-то обжечь пятую точку от скорости и шероховатости покрытия, не везде хорошо обработаны стыки труб. То ли построили криво, толи уже ушатали. Бассейны так же особого впечатления не произвели.

Пляж хороший, но входа в море нет, карал, по щиколотку воды на полкилометра. Вход в воду с пирса соседнего отеля (Тропитель). Пирс длинный, если пройти до конца там карал заканчивается и бездна, плавать там учитывая, что на этом пирсе уже акулы ели людей страшно. Однако есть вход с пирса в естественную замкнутую лужу в коралле где можно как говорят относительно безопасно поплавать, рыбы там приплывает много, вода прозрачная, в целом пойдет, места много. Но до пирса надо дойти, пройти Гравити, и пустырь, наверное метров 500 и еще по пирсу дойти. Спортивно получается.

О персонале не могу сказать особо, что то хорошее, общение на английском, русских туристов как ни странно, такое впечатление, что не жалуют. И общий уровень персонала, всего, низкий. Типа, поживите, раз уж приехали, как то так.

Интернет. Только в номере и на ресепшене, среди дня еле работает. Можно сказать, что его практически нет, одно название.

Еще один момент, о котором забыл сказать, как я понял отель позиционирует себя как конференц-отель. Во время нашего отдыха в нем проходила конференция, какой-то фармацевтической компании местной и несколько дней вся площадь перед главным бассейном была закрыта для их нужд, все лежаки сдвинули в сторону аквапарка один к одному вплотную и нам предложили вот так отдыхать, в тесноте, но не в обиде дня три наверное. Фирма большая и число отдыхающих резко выросло, со всеми вытекающими обстоятельствами.

Ну, вроде как все написал. Конечно в этот отель я ехать не рекомендую и сам не собираюсь отдыхать там повторно. В Сахль-Хашиш есть отели лучше, по сопоставимой цене.

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.8 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • 4.5 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено: 01.02.2024 13:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 873 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 050) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Сергей
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.05.2014
  • Страны, города: 14 / 21
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 9 012
  • Фото: 52
1 Благодарность