за последние 30 дней
Неплохой, но все могло бы быть лучше
Отдыхали в отеле с 10.01 по 19.01, как и у многих случилась неприятная ситуация с заменой номера, мы бронировали ещё в августе номер в новом корпусе с выходом в бассейн, приехав в отель нам подсунули бумагу, где написано что нас селят совсем в другой номер и дают два купона в местный ресторан, так как мы были уставшие с дороги ( ночной перелет) пришлось согласиться
Дали нам номер family deluxe тоже в новом корпусе на третьем этаже, вполне отличный, просторный, и тихий- никого не было слышно, но вот убрали этот номер плохо, и полотенца были какие то в пятнах
Через два дня переселили в тот номер который бронировали изначально, он чуть поменьше, один минус - плохая звукоизоляция, за дверью установлены блоки от кондиционеров и они очень шумные, мне не мешало- я сплю в берушах
Убирались так себе
Бассейн хороший, купались каждый вечер - все отлично никого не тошнило, глаза не болели)
Про завтраки- да они однообразны, но мне хватало наесться, были колбаса, курица, рис, макароны, яичница - глазунья, омлет, пашот, хлопья, листья салата, зелень, помидоры, огурцы, морковка, выпечка небольшая, кофемашины, соки - не соки конечно, чай из пакетиков
В целом, мы остались довольны отелем
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Вай-фай сигнал был хороший, но интернетом не пользовалась, так как купили сим-карты с безлимитным интернетом в аэропорту
7/11 в 10 минутах ходьбы - посмотрите в гугл.мапс