Отличный отель, но не для купания в море
Мы с мужем проживали в отеле Sunsol Ecoland с 15 по 26 марта 2023г.
Из русского персонала в отеле почти всегда кто-то есть из сотрудников Пегаса. Поэтому если не удавалось на ресепшене договориться с местным обслуживающим персоналом, то обращались к ним, но обычно это не требовалось. В отеле два ресепшена: "старый" соответственно у старых корпусов, но он при нас не работал и "новый" открытый. К нему и подвозят для заселения. Имейте ввиду, что в отеле не выдают никаких памяток, карты отеля, расписаний работы ресторанов. Все это можно узнать у гида принимающей стороны или посмотреть карту, которая находится недалеко от ресепшен и пройтись по ресторанам. Мы на встречу с гидом никогда не ходим, потому что на этих встречах говорят в основном об экскурсиях, которые хотят вам продать, а полезной информации там кот наплакал.
Мы проживали в корпусе 6 номер 3116. Это второй этаж с балконом, хотя номер начинается с цифры 3. Даже не спрашивайте почему так :). Я до этого читала рекомендации, что желательно просить именно 6 корпус, но нам не пришлось ничего просить, т.к. нам его сразу дали. Было видно, что в номере недавно делали косметический ремонт. Именно косметический, т.к. на стенах и потолке были видны места подкрашивания. В ванне тоже было видно, где обновляли герметик, но для нас главное, что не было грязи и плесени.
Сейф электронный, исправность сантехники - все нормально. Правда в течение нашего пребывания в ванне перегорела подсветка, с ней было ночью удобно (можно было не зажигать свет), уж не знаю отремонтировали ее или нет.
Насекомых в номере (включая комаров) обнаружено не было. Всегда возим с собой фумигатор, но он не пригодился.
В номере действительно НЕТ стульев. Был один пластиковый на балконе. Мы его занесли в номер и им обошлись.
Есть большая двухспальная кровать с кучей подушек, холодильник, телевизор, запасы воды регулярно пополняют. Однако чайника с чашками нет! Очень странно для 5*...
Фен был, но такой слабый, что я им подолгу сушила волосы. Брала свой фен с учётом напряжения, но он тоже работал еле-еле. Да, не забудьте купить переходник иначе ничего в розетку включить не сможете.
Многие пишут, что для чистки зубов не использовали воду из-под крана. Мы пробовали использовать, вода имеет солоноватый привкус, но животы от нее не болели :)
В сутки дают 1.5 воды на человека. В больших бутылках. Нам вполне хватало.
Буфет ресторан, который рядом со старыми корпусами при нас не работал, все ходили в ресторан Телапия возле новых корпусов. По пятницам и субботам вечером работал ресторан на улице, но там были комары, поэтому мы там ужинали всего 1 раз. На улице комаров хватает. Запасайтесь репеллентами.
Пляжные полотенца выдают у главного бассейна, расположенного около ресторана TELAPIA. Очень удобно их там менять по пути в ресторан.
Ни в коем случае не покупайте местную симку. Это будут выброшенные деньги. По ней интернет в отеле не ловит. wifi в отеле не очень. Периодически его вообще не было. Если кто-то думает в отеле работать, то будут явные сложности со связью, а так с близкими поговорить вполне возможно.
Остров Маргарита полностью зона беспошлинной торговли. Цены в магазинах отеля не очень сильно отличаются от цен в магазинчиках, которые находятся рядом. В крупном ТЦ, конечно, будет подешевле, но с учётом такси особо не выгадаешь. Да, и покупать там можно только что-то местное. Европейские товары достаточно дорогие и их мало.
Отдельное спасибо и благодарность нашим гидам, за последний день, который мы провели в отеле. Нам продлили пребывание в номере до 15.00 с сохранением обеда бесплатно. Удивительно, но так продлевали не только нам (в смысле нашему заезду). Не знаю продолжится эта практика или нет.
Огромный минус пляжа отеля - это высокие волны. ОЧЕНЬ высокие. Когда читала отзывы думала, что люди преувеличивают. Но нет. Перед отелем купаться почти все дни было невозможно. И вода градусов 19-20. Очень досадно, что по пляжу отеля проходит холодное течение.
На территории отеля есть небольшой бассейн с морской водой. Он меня примирил с отсутствием возможности купаться в море :)
В номерах периодически не срабатывают замки. Смиритесь и не нервничайте по этому поводу. Надо идти на ресепшен. Не верьте их обещанию, что мастер скоро подойдет. Лучше дождаться его на ресепшен "взять за ручку" и отвести к номеру.
Территория отеля очень большая. Вечером необыкновенно красиво переливается подсветка деревьев. Гулять очень приятно.
Экскурсия
На о.Маргарита проживает наша соотечественница, которая уже 13 лет живет на острове. Она проводит обзорные экскурсии.
Елена +584125309654 Я прочитала о ней в одном из отзывов и нам удалось воспользовались ее услугами. Почему "удалось"? Потому что, когда я с ней связалась за 2-3 дня до отъезда, то она написала, что у нее на ближайшие 2 недели все расписано. Но нам повезло. Кто-то отказался и она смогла провести нам экскурсию.
Елена очень приятный и интересный человек. Отлично знает достопримечательности и историю острова. Уверена, что останетесь довольны.
Медицина
Имейте ввиду, что медицина на острове бесплатная. Для туристов тоже. Более того лекарства тоже можно получить бесплатно. Их раздают и жителям, и туристам с машин. Но желаю вам не болеть.
Хорошего отдыха.
P.S. отзыв написала сразу по возвращении, но все забывала разместить. Наконец совесть заела.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?